Орда состояла из обширных территорий, и каждый легко принимал местные обычаи, привнося свои. Фактически они были внерелигиозными с языческим сознанием и культов не отправляли, но воздавали хвалу каждый своему личному богу, или предмету, так же легко меняя. Благодаря этому Моголы были великими, и переносили многие знания и многие культуры не зацикливаясь на религиях. В Москве где они прочно обосновались как в далеком форпосте и заложили государственность вплоть до И Грозного была такая же религиозная смесь из местного и привнесенного язычества, мусульманства разных видов и православия с языческим упором. именно Грозный заново крестил Московию, выкидывая собственноручно идолов из светлиц и принуждая ходить на утреннюю. А ведь он был внуком Мамая.
Религиозная смесь. Орда состояла из обширных территорий, и каждый ордынец легко принимал местные обычаи, привнося свои. Фактически они были внерелигиозными с языческим сознанием и культов не отправляли, но воздавали хвалу каждый своему личному богу, или предмету, так же легко меняя, если не Благодаря этому Моголы были великими, и переносили многие знания и многие культуры не зацикливаясь на религиях. В Москве где они прочно обосновались как в далеком форпосте и заложили государственность вплоть до И Грозного была такая же религиозная смесь из местного и привнесенного язычества, мусульманства разных видов и православия с языческим упором. именно Грозный заново крестил Московию, выкидывая собственноручно идолов из светлиц и принуждая ходить на утреннюю. Сам выбери что считаешь нужным
Основным материалом для производства глиняных изделий в древней Греции служила простая пластичная железистая глина, дававшая при обжиге черепок кирпично-красного или бледно-желтого цвета. Для раскрашивания изделий использовались землистые краски, из которых особенно замечателен блестящий черный лак. Живопись на античных изделиях производилась по сырой глине, для чего требовалась большая уверенность и решительность руки рисовальщика. Расцвету керамики в Античной Греции предшествовало развитие гончарного дела на острове Крит, одного из ведущих центров Эгейской культуры. До нас дошли критские сосуды разных периодов, расписной декор их очень разнообразен. Чаще всего роспись отличал живой динамичный ритм, свободная плавность рисунка. К числу наиболее известных и совершенных относятся вазы стиля «камарес» (так называется пещера, где они были найдены), с изящными округлыми формами, покрытые черным лаком (разновидность флюсного ангоба), по которому белой и красной красками нанесены крупные, очень своеобразные узоры из звездчатых форм, вихревых розеток, листьев и лепестков, вписанных в мягко круглящиеся овалы (около 1800 г. до н. э.). Известна и ваза так называемого морского стиля из Гурнии (середина II тыс. до н. э.), форма которой несколько расплывчатая, текучая, подчиненная росписи, изображающей большого осьминога, словно охватившего все тулово своими гибкими щупальцами; вокруг него - водоросли и кораллы. Образ морской стихий дается зеленоватыми тонами фона росписи.
Основным материалом для производства глиняных изделий в древней Греции служила простая пластичная железистая глина, дававшая при обжиге черепок кирпично-красного или бледно-желтого цвета. Для раскрашивания изделий использовались землистые краски, из которых особенно замечателен блестящий черный лак. Живопись на античных изделиях производилась по сырой глине, для чего требовалась большая уверенность и решительность руки рисовальщика.
Расцвету керамики в Античной Греции предшествовало развитие гончарного дела на острове Крит, одного из ведущих центров Эгейской культуры. До нас дошли критские сосуды разных периодов, расписной декор их очень разнообразен. Чаще всего роспись отличал живой динамичный ритм, свободная плавность рисунка. К числу наиболее известных и совершенных относятся вазы стиля «камарес» (так называется пещера, где они были найдены), с изящными округлыми формами, покрытые черным лаком (разновидность флюсного ангоба), по которому белой и красной красками нанесены крупные, очень своеобразные узоры из звездчатых форм, вихревых розеток, листьев и лепестков, вписанных в мягко круглящиеся овалы (около 1800 г. до н. э.). Известна и ваза так называемого морского стиля из Гурнии (середина II тыс. до н. э.), форма которой несколько расплывчатая, текучая, подчиненная росписи, изображающей большого осьминога, словно охватившего все тулово своими гибкими щупальцами; вокруг него - водоросли и кораллы. Образ морской стихий дается зеленоватыми тонами фона росписи.