3. Древние наблюдатели видели в Месопотамии земной рай, не всегда сознавая, какими титаническими усилиями здесь создавалось изобилие. Текущие с гор Урарту Тигр и Евфрат с их многочисленными притоками переполнялись весною талыми водами и превращали низины Междуречья в сплошное болото. Требовались постоянные усилия, чтобы отводить излишние воды в каналы, очищать русла каналов от ила. Зато урожай на поливных землях был фантастически велик. Кроме воды и почвы Месопотамия не имела природных богатств, какими обладали соседние страны. Ни камня, ни леса, ни металлов. Жилища приходилось строить из глины и тростника, используя в лучшем случае обожженные на солнце кирпичи. Нефть, которой славится современная Месопотамия, была известна в самые отдаленные времена. Но применение её в древности было ограниченным.
4. Не существует такого отдельного понятия как "религия ", другое дело, что каждая религия утверждает, что именно она даёт . А это путь к Богу.
И какая религия Истинна, то есть права можно рассудить следующим образом.
Для того чтобы понять, какая религия Истинна, нужно, во-первых, определиться с тем, кто есть Бог. Бог есть Творец всего Бытия, Всемогущ, то есть Абсолют. Если какая-нибудь религия говорит о Боге иначе, то она не истинна, потому что никак не могло в чём-то слабое существо сотворить такой сложный Мир.
Язычество можно назвать неистинным по многим понятиям, в частности и по этому понятию. Так в язычестве верховный бог не является творцом Мира, а является революционером, свергнувшим творца. Например, Зевс сын Кроноса, а Кронос, сын Урана. Кронос оскопляет Урана, а Зевс заключил Кроноса в Тартар – то есть, очевидно, не всемогущество творца. Примерно по тем же причинам нельзя считать за истину шаманизм.
Разумеется, что раз даже человек, который является творением Бога, ничего не создаёт просто так, то и Бог не просто так создал человека. Не может быть такого, чтобы Бог создал человека, и оставил его. То есть, конечно же, Бог дал связь человека с Богом, и эта связь – религия, таким образом, нужно признать неистинными такие течения как деизм.
Поскольку Бог есть Абсолют, то нелогично думать, что Он создал такой сложный мир, а сам себя сформировать не смог, и находится в неком аморфном состоянии, и поэтому, конечно же, отбрасываются как неистинные такие теории как агностицизм.
Конечно же, Истинная религия должна быть древней, потому что не может быть такого, чтобы Бог не дал связи с Ним, то есть религии, а потом вдруг дал эту религию. Таким образом, отбрасываем все секты и новые религии, которые появились недавно. Древнейшая монотеистическая религия это Иудаизм, целью Иудаизма было подготовить Мир к пришествию мессии, который весь Мир. Когда пришёл Иисус Христос – Истинный Мессия, то Иудаизм выполнил свои функции, и возникла новая Истинная религия – Христианство. Возник также Новый Иудаизм, он продолжает ждать мессию, но это уже неистинная религия. Истинное Христианство было единым до раскола в 1054 году, теперь та конфессия, является Истинной, которая полностью соответствует всем правилам и догматам Единого Христианства, а это есть Православное Христианство. Ведь общеизвестно, что Католичество ввело новые догматы, такие как «филиокве» , «непогрешимость Папы» , «непорочное зачатие» и др. Разумеется, истинными не могут быть протестанты, которые унаследовали часть ереси от Католичества, и при этом ещё и добавили свои ошибки, так, например, они оказались лишены Таинства рукоположения. Такие же размышления применимы и к иным христианским конфессиям, вышедшим из Единого Христианства путём того, что отказались от части догматики и ввели новые понятия.
Также ошибочно думать, что все религии ведут к Богу, потому что все религии говорят о разном Боге, то есть о различных его качествах, о различных путях достижения духовного совершенства. Не может быть такого, чтобы Бог одинаково принимал все людские действия, и ничегонеделание, и принесение в жертву животных, и принесение в жертву людей, и бескровную жертву - свечу.
В последнем я не знаю...
Елизавета Петровна была любимой дочерью императора Петра Великого. Даже торжества по случаю победы над Карлом XII в Полтавской битве он отложил и вместо этого повелел праздновать рождение дочери. Кроме этого, имя «Лизетт» носила шнява (небольшое парусное судно), которую он построил по своему проекту, и именины дочери пришлись на 5 сентября, день праведной Елизаветы, матери Иоанна Предтечи. 6 марта 1711 года она получила титул царевны, а в 1721-м – цесаревны. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lichnosti/biografii/p/ielizavieta-pietrovna)
На съезде обсуждались отчеты центральных органов партии и основные параметры 6-го пятилетнего плана.
Съезд осудил практику отрыва «идеологической работы от практики коммунистического строительства» , «идеологического догматизма и начётничества» .
Обсуждалось также международное положение, роль социализма как мировой системы и борьба его с империализмом, распад колониальной системы империализма и становление новых развивающихся стран. В связи с этим, был подтверждён ленинский принцип о возможности мирного сосуществования государств с различным социальным строем.
Съезд принял решение о многообразии форм перехода государств к социализму, указал, что гражданские войны и насильственные потрясения не являются необходимым этапом пути к новой общественной формации. Съезд отметил, что «могут быть созданы условия для проведения мирным путём коренных политических и экономических преобразований» .
Своеобразной подготовкой к критике Сталина стала речь на съезде А. И. Микояна, который резко раскритиковал сталинский Краткий курс истории ВКП (б) , отрицательно оценил литературу по истории Октябрьской революции, Гражданской войны и советского государства.
Съезд избрал ЦК КПСС в количестве 133 членов и 122 кандидатов; Центральную ревизионную комиссию в составе 63 членов.
Осуждение культа личности Сталина
Главные события, сделавшие съезд знаменитым, произошли в последний день работы, 25 февраля, на закрытом утреннем заседании. В этот день Н. С. Хрущёв выступил с закрытым докладом «О культе личности и его последствиях» , который был посвящён осуждению культа личности И. В. Сталина.
Доклад привлёк огромное внимание во всём мире; появились его переводы на различные языки, в том числе распространявшиеся в некоммунистических кругах. В Советском Союзе он был опубликован только в 1989 в журнале «Известия ЦК КПСС»
«Смягчённый» вариант доклада был обнародован в качестве постановления Президиума ЦК КПСС от 30 июня 1956 года под названием «О преодолении культа личности и его последствий» , в котором задавались рамки допустимой критики сталинизма.
Решения съезда по транспорту
Последний советский пассажирский паровоз
На съезде было принято решение о начале массового внедрения на советских железных дорогах тепловозной и электровозной видов тяги, а также о прекращении строительства паровозов. В том же году крупнейшие в СССР паровозостроительные заводы, Коломенский и Ворошиловградский, выпустили свои последние паровозы — пассажирский П36-251 и грузовой ЛВ-522 соответственно. Вместо них, указанные заводы перешли на выпуск тепловозов ТЭ3