Годы с 1605 по 1613 известны в исторической литературе под названием эпохи Смутного времени или времени нашествия самозванцев. Царь Федор Иванович, последний из оставшихся в живых сыновей Ивана Грозного, умер 7 января 1598 года бездетным. Его смертью закончилась династия Рюриковичей, правивших Русью более 700 лет. На российский престол 22 февраля 1598 года взошел представитель боярского рода, Борис Фёдорович Годунов, родной брат царицы Ирины Фёдоровны, жены царя Федора Ивановича.
Объяснение:
это твой ответ,и передай тому кто написал что "незнаю незнаю"нафига он это написал если он не знает!!!
северное возрождение - представители — ян ван эйк (ок. 1390-1441), рогир ван дер вейден (1399 или 1400—1464), гуго ван дер гус, питер брейгель старший (1525/1530-1569).
философы эпохи возрождения
лоренцо валла
манетти
монтень
томас мор
эразм
в возрождения наиболее полно выразились пидристические идеалы эпохи, прославление гармонической, свободной, творческой, всесторонне развитой личности. любовные сонеты франческо петрарки (1304—1374) открыли глубину внутреннего мира человека, богатство его эмоциональной жизни. в xiv—xvi веке итальянская пережила расцвет — лирика петрарки, новеллы джованни боккаччо (1313—1375), политические трактаты никколо макиавелли (1469—1527) поэмы лудовико ариосто (1474—1533) и торквато тассо (1544—1595), выдвинули её в число «классических» (наряду с древнегреческой и древнеримской) для других стран.
широкое распространение получили театр и драма. самыми известными драматургами этого времени стали уильям шекспир (1564—1616, ) и лопе де вега (1562—1635, испания) .
великие архитекторы — филиппо брунеллески, леон баттиста альберти, донато браманте, джорджо вазари и многие другие.
появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в италии, вильянсико в испании, в , мадригал, возникший в италии (л. маренцио, я. аркадельт, джезуальдо ди веноза) , но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня (к. жанекен, к. лежён) . светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (жоскен депре, орландо лассо) , в искусстве композиторов венецианской школы (а. и дж. габриели) .