Довольно сложно выбрать профессию, когда не знаешь, чем хочешь заниматься в жизни. Мы не задумываемся о своем будущем, предполагая, что все еще решится. Но с наступлением девятого класса мысли полностью уходят в учебу, поэтому времени на размышления о будущем не остаётся. Многие из моего окружения до сих пор не определились с выбором профессии, а ведь выпуск из школы не за горами. Безусловно, существуетмножество профессий, которые людям найти себя.
Для себя я уже выбрала подходящую профессию. Почему я хочу быть учителем? На кого я равняюсь?
Я считаю, что работа учителя действительно заслуживает похвалы, ведь именно учителя дают нам знания, учат грамоте и умению формулировать свои мысли. Конечно же, любое желание начинается с подражания кому-либо. Моим учителем и в некотором смысле наставником является учительница русского и литературы, которая мне, как и всем учащимся, пройти тяжелый путь к мечте. Именно благодаря ей, я полностью убедилась, что хочу стать педагогом. Но даже для того чтобы стать учителем, не хватит только знаний тем и умения их объяснить. Нужно найти язык с каждым учеником, доходчиво объяснить и ему.
Каждый должен задумываться о своём будущем и стремиться к его осуществлению. Никто не сделает это за нас, если даже не будет хватать сил и времени. На личном опыте я убедилась в этом. Все нужно делать в срок, не откладывать на потом, ведь в дальнейшем будет еще сложнее. Учеба и школа предоставляют нам все возможное, чтобы развить и укрепить наши знания. Я хочу тоже школе, поэтому и выбрала для себя такой путь.
Думаю, что каждая профессия заслуживает и достойна уважения.
Средняя Азия с ее теплым климатом, обилием степных пастбищ и плодородными землями в речных долинах с глубокой древности была колыбелью не одной богатой цивилизации. Через нее проходили торговые пути, связывавшие Западную Азию и Европу с Китаем, в том числе Великий шелковый путь. Одним из древнейших процветающих культурных регионов Средней Азии был Хорезм – область в низовьях реки Амударья, воды которой использовались для орошения хлебных полей и передвижения торговых судов. Территория Хорезма была заселена еще в первобытные времена племенами, занимавшимися охотой и рыболовством. В I тысячелетии до н.э. ее заселил ираноязычный народ хорезмийцев. По-видимому, они и дали этой земле такое название, означающее, предположительно, «кормящая земля» или «низкая земля». В VI в. до н.э. Хорезм был завоеван персидским царем Киром Великим из династии Ахеменидов. После распада Ахеменидской державы в результате завоеваний Александра Македонского (IV в. до н.э.) Хорезм стал независимым государством под властью собственных единых правителей. Во II в. до н.э. его захватили кочевые тюркоязычные племена. В этот период в Хорезме развернулось масштабное градостроительство: тюркские правители стремились сохранить свое могущество, максимально укрепив владения для защиты от внешних врагов. Возводились мощные крепости с высокими стенами и башнями. Около IV в. н.э. в Хорезме снова утвердилась иранская династия – Афригидов, правители которой стали носить титул «хорезмшах», т.е., «царь Хорезма». В VIII в. Хорезм был завоеван арабами, которые установили в нем Ислам как государственную религию. Хорезм стал частью огромного и могущественного государства Средневековья – Арабского Халифата, границы которого простирались от Пиренейского полуострова и
1) Ордин-Нащекин - гос. деятель в период правления в Рус. гос-ве Алексея Михайловича. Добился подписания Андрусовского перемирия с Польшей в 1667. При его участии составлен Новоторговый устав 1667 года, к-й ограничивал торговлю иностранце в России.
2) Голицин - дипломат и гос. деятель при Фёдоре Алексеевиче и Софье Алексеевне. Направил посольство в Константинополь и Варшаву с целью усиления противоречий между поляками и турками. В 1689 напрвил посольство в Китай, что привело к подписанию Нерчинского договора о границе, торговле и т.д.. Возглавил Крымские походы в 1687 и 1689 годах, которые подняли авторитет Русского государства, хотя их главная цель - обезопасить южные границы - достигнута не была.
3) Крижанич - писатель. Хорват по национальности. Сторонник идеи "славянского единства", главное место в котором он отводил России. Выдвигал программу преобразований в России. В своей историософской концепции Крижанич отстаивал идею провиденциализма, доказывая, что провиденциальный замысел в истории осуществляют различные народы и государства. В современной эпохе такого рода роль играет Россия, которая может и должна созданию единой славянской цивилизации. Однако сама Россия нуждается в реформировании – укреплении государственной власти, законодательном оформлении общественной жизни (признании прав сословии), более интенсивном и современном развитии экономики. В 1661 г. году за "вольнодумство" сослан в Тобольск.