М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
armvos
armvos
05.11.2022 20:51 •  История

Когда произошел распад римской империи? а)410 г. б)395 г. в) 476 г. 2. какая часть римской империи стала называться византией? а) западная б) восточная в) северная 3. какие территории входили в состав византии? а) полуостров. малая азия, сирия, палестина, египет, часть закавказья б) полуостров, северная африка, испания в) северная и южная америка 4. какой город был столицей византии? а) константинополь б) рим в) иерусалим 5. в каком веке правил император юстиниан? а) в v веке б) в vi веке в) в vii веке 6. как назывался свод законов какой-либо страны? а) право б) указы в) уложение 7. как назывался документ, в который вошли все самые важные законы византии? а) кодекс юстиниана б) салическая правда в) указы императора 8. какие народы нападали на территорию византии в vi в.? а) американцы и б)турки и в) арабы и славяне

👇
Ответ:
Ондруй
Ондруй
05.11.2022
1-в,2-б,3-а,4-а,5-б,6-б,7-а,8-в
4,6(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Abigael
Abigael
05.11.2022
Ветви - это у деревьев :) А в вопросах религии каждый свою веру полагает истиной, а остальное - еретическим заблуждением.. . Непонятно, что Вы имеете в виду? Возможно различия Православия и Католицизма? или никоновцев и староверов? Предположив все же первый вариант, отвечаю. 

Главных догматических расхождений три: 
1. Доктрина об исхождении Святого Духа. Православие исповедует принятое от Евангелия и Древней Церкви учение о том, что Дух Святой исходит от Бога-Отца; Католицизм же со второй половины первого тысячелетия считает, что – не только от Отца, но и от Сына. 

2. Учение о непогрешимости Римского епископа и его главенстве в Церкви. Такое учение также было чуждо первохристианским временам. Официально оно было принято Римской Церковью только в XIX веке, вместе с ещё двумя догматами, неизвестными Православию – о непорочном зачатии Божией Матери и о телесном взятии Её на небо. Православные считают, что только Христос был зачат непорочно, то есть от сошествия Святого Духа. Богородица была рождена как все люди. 

3. Первородный грех рассматривается католицизмом в категориях «вины» , а преодоление греха каждым из нас – с точки зрения «заслуг» , умилостивляющих бесконечно прогневанного на падшего человека Бога. Православие понимает первородный грех иначе – как наследственную болезнь, а отношения с Богом – как с Врачом, бескорыстно исцеляющим нас
4,7(23 оценок)
Ответ:
turuo
turuo
05.11.2022
В освоении Сибири и Дальнего Востока русскими тесно переплелись вольнона-родное стихийное заселение и переселение по «государевым указам» . Местное население или прямо завоевывалось, или добровольно входило в состав Русского государства, надеясь найти защиту от воинственных соседей. С Зауральем русские люди познакомились еще на рубеже 11 — 12 вв. , однако массовое переселение из Европейской России на восток началось с конца 16 в. , после похода на сибирского хана Кучума казачьей дружины во главе с атаманом Ермаком Тимофеевичем. В октябре 1582 г. отряд занял столицу ханства г. Сибирь {Кашлык, Искер) . Поход Ермака (сам он погиб в одной из стычек) нанес смертельный удар Кучумову «царству» : оно уже не могло успешно противостоять царским войскам, которые, включив в свой состав уцелевших соратников Ермака, двинулись по проложенному пути. В 1586 г. государевыми служилыми людьми была основана Тюмень, в 1587 г. недалеко от бывшей Кучумовой столицы возник Тобольск, вскоре тоже ставший главным городом Сибири. Более северные районы — в верховьях Тавды и в низовьях Оби — были закреплены за Российским государством в 1593 — 1594 гг. , после постройки Пелыма, Березова и Сургута, более южные — по среднему Иртышу — прикрыл в 1594 г. новый город Тара. Опираясь на эти и другие, менее значительные, крепости, служилые люди (казаки, стрельцы) и люди промышленные (охотники на пушного зверя) стали быстро продвигать пределы России «встречь солнца» , сооружая по мере продвижения новые опорные пункты, многие из них вскоре превращались из военно-административных центров в центры торговли и ремесла. Слабая заселенность большей части районов Сибири и Дальнего Востока явилась главной причиной быстрого продвижения небольших отрядов служилых и промышленных людей в глубь Северной Азии и его сравнительной бескровности. Сыграло свою роль и то обстоятельство, что освоение этих земель осуществлялось, как правило, закаленными и опытными людьми. В 17 в. основной переселенческий поток за Урал шел из северорусских городов и уездов, жители которых обладали необходимыми промысловыми навыками и опытом передвижения как по Ледовитому океану, так и по таежным рекам, были привычны к лютым морозам и гнусу — подлинному бичу Сибири в летнее время. С основанием в 1604 г. Томска и в 1618 г. Кузнецка в основном завершилось продвижение России на юг Западной Сибири в 17 в. На севере же опорным пунктом в дальнейшей колонизации края стала Мангазея — город, основанный служилыми людьми у Полярного круга в 1601 г. на месте одного из зимовий промышленников. Отсюда немногочисленные русские ватаги стали продвигаться в глубь восточносибирской тайги на поиски «непроведанных» и богатых соболем «землиц» . Широкое использование с той же целью южных путей началось после сооружения в 1619 г. Енисейского острога, ставшего еще одной важной базой освоения сибирских и дальневосточных земель. Позднее енисейские служилые люди выступали из Якутска, основанного в 1632 г. После похода отряда томского казака Ивана Москвитина в 1639 г. по р. Улье к Тихому океану выяснилось, что на востоке русские подошли вплотную к естественным пределам Северной Азии, однако земли к северу и югу от Охотского побережья были «проведаны» лишь после целого ряда военных и промысловых экспедиций, отправленных из Якутска. В 1643 — 1646 гг. состоялся поход якутских служилых людей во главе с Василием Поярковым, обследовавших р. Амур. Более удачные походы совершил туда же в 1649 — 1653 гг. Ерофей Хабаров, фактически присоединивший Приамурье к России. В 1648 г. в плавание вокруг Чукотского полуострова из устья Колымы отправились якутский казак Семен Дежнёв и «торговый человек» Федот Алексеев Попов. С ними пошли около 100 человек на семи судах, до цели похода — устья р. Анадырь — добрался лишь экипаж дежневского судна — 24 человека. В 1697 — 1699 г. сибирский казак Владимир Атласов почти всю Камчатку
4,6(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ