М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
molotower
molotower
16.01.2023 15:33 •  История

Основные итоги внешней политики александра 1 ! заранее

👇
Ответ:
BMOPLAY23
BMOPLAY23
16.01.2023
Эпоха Александра 1 - заключительный этап исторического периода, 
который начался России при Петре и кончился после смерти 
Александра 1 заговором декабристов - целью которого было уничтожение 
монархической власти в России. 
Царь-"республиканец" заканчивает то, что начинает царь-революционер 
Петр 1. Александр 1 снимает богатый урожай с философских идей 
вольтерьянства и масонства, посеянных Императрицей-философом - Екатериной 
2. 
В лице Александра 1 монархическая власть в России еще дальше уходит 
от понимания политических принципов самодержавия. Большую часть своего 
царствования Александр 1 стремился к созданию конституционной монархии 
европейского типа. Когда же, в конце царствования он понял, что введение в 
России конституционной монархии грозит политической катастрофой, то было 
уже поздно. 
Государственные реформы, проведенные в царствование Александра 1 
масоном, самым отрицательным образом отразились на дальнейшем 
развитии русского государства: сильный рост бюрократизма воздвиг стену 
между Царской властью и народом. Вместо Царя Россией фактически стали 
управлять чиновники, которых Царь почти не имел возможности контролировать. 

Патриаршество не было восстановлено. Управляемая Синодом, во главе 
которого долгое время стоял атеист, ставший позже мистиком масонского 
толка, князь Голицин, Церковь подверглась дальнейшему разгрому. Крепостное 
право Александру 1 не удалось уничтожить, несмотря на его горячие желание 
освободить крестьян. 
Не отвечала национальным интересам России и внешняя политика 
Александра 1. В итоге реализации утопических идей Священного Союза, внешняя 
политика России оказалась в полном подчинении у национальных интересов 
иностранных государств, всегда враждебных России. Россия не использовала 
всех выгод положения, в котором она оказалась после победы над Наполеоном, 
для дальнейшего укрепления своего международного положения. 
С. Плотонов в своих "Лекциях по русской истории" по этому поводу 
замечает: "...Благородная мысль Александра на практике выродилась в 
несоответственные ей формы потому, что Александр допустил во всем акте 
"Священного Союза" смешение идей совершенно различных порядков. Он надеялся 
подчинить право и политику велениям морали и религии, а на деле политика в 
ловких руках Метерниха (циничного политика. - Б. Б. ) обратила мораль и 
религию в практическое средство к достижению реакционных целей". (15) 
Царствование Александра 1 - это трагическая эпоха в истории русской 
монархии, когда монархическое сознание гаснет не только у широкого слоя 
дворянства, но и у самого носителя монархической власти. 
Логическим концом этого процесса был созревший в царствование 
Александра 1 заговор декабристов. 
Расцветшие в царствование Александра 1 масонство и мистицизм и 
находящиеся под их идейным влиянием тайные политические общества, вовсе не 
были намерены отказаться от реализации тех политических замыслов, от 
которых решил отказаться Александр 1. Часть заговорщиков стремилась 
осуществить мечты Александра 1 о введении в России конституционной монархии 
европейского типа. Левое течение заговорщиков стремилось реализовать 
юношеские мечты Александра 1, произвести переворот и создать в России 
республику.
4,5(98 оценок)
Ответ:
кот912
кот912
16.01.2023
1. Присоединение Кавказа
2. Война с Турцией 1806-1812 (Россия увеличила свои территории)
3. Война со Швецией 1808-1809 (Россия получила Финляндию)
4. Война с Францией
5. Отечественная война 1812
6. Венский конгресс 1814-1815
7. Усиление роли Москвы
8. Усилился международный статус Росии
4,8(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NatyGranilace
NatyGranilace
16.01.2023

Томас Мор (1478–1535) — английский проповедник гуманных идей, активный участник политических событий. Занимал должность лорд-канцлера страны. Писатель разработал основы утопического социализма, идеального общественного строя, что важно упомянуть в докладе о Томасе Море. Биография гуманиста свидетельствует о его успешной жизни с трагическим концом.

Детские и юношеские годы

Томас Мор родился в семье английского судьи 7 февраля (21 февраля) 1478 года. Его отец, Джон Мор заседал в Лондонском Высшем королевском суде. Отец для него стал образцом благородных, честных, высокоморальных принципов. Начальное образование Томас получил в грамматической школе Святого Антония.

В 13 лет юношу приняли в пажи при кардинале Джоне Мортоне, который работал лорд-канцлером английского королевства. У молодого Томаса Мора был очень веселый нрав, он проявлял остроумие и любознательность. Кардинал пророчил Томасу изумительное будущее. Великие юристы страны (Вильям Гросин, Томас Линакр) обучали юношу, который с интересом и легкостью изучал науку юриспруденции. На одних законах он не остановился и увлекся произведениями гуманистов.

В 1492 году Томас поступил в Оксфорд, а через два года приехал в Лондон учиться английскому праву. Его учителями были опытные юристы той эпохи. Это позволило ему стать прекрасным адвокатом. Молодой Мор также изучал философию, латинский и греческий языки и вскоре стал писать свои философские размышления.

В 1497 году известный гуманист Эразм Роттердамский пригласил Томаса в свой кружок и познакомил с известными мыслителями. Дальнейший выбор жизненного пути был неожиданным: мыслитель отправился в лондонский Картезианский монастырь, где жил с 1501 по 1504 год. Потом он оставил обитель, решив служить не только Богу, но и Англии. Религиозные привычки остались при нём на всю жизнь.

4,6(10 оценок)
Ответ:
alenayugova26Alena
alenayugova26Alena
16.01.2023

Биография Томаса Мора

Томас Мор появился на свет вероятно 7 февраля 1478 года в Лондоне. Он рос и воспитывался в семье судьи Высшего королевского суда сэра Джона Мора, который имел репутацию честного человека. Моральные и этические принципы отца, сыграли большую роль в становлении личности Томаса.

Детство и юность

Начальное образование Мор получал в школе Святого Антония, где среди прочих дисциплин изучалась латынь. Благодаря стараниям отца, в 13-летнем возрасте он попал к кардиналу Джону Мортону, у которого какое-то время служил пажом.

В детстве и юности Томас отличался остроумием, любознательностью и оптимистическим взглядом на жизнь. Вскоре он поступил в Оксфордский университет, в котором глубоко изучал правоведение.

Мор особенно увлекался творчеством итальянского гуманиста Пико делла Мирандолы, чью биографию и произведение «Двенадцать мечей» перевел на английский язык. После 2-летнего пребывания в университете он, по настоянию отца, покидает его и возвращается домой.

В Лондоне Томас продолжает усиленно изучать юриспруденцию под руководством опытных правоведов. Одновременно с этим, он увлекается древней классикой, зачитываясь трудами Платона и Лукиана. В связи с этим, он начинает осваивать греческий язык.

К тому моменту биографии Томас Мор уже написал несколько собственных сочинений. Примерно тогда же он встретился с известным богословом и ученым Эразмом Роттердамским. Между ними завязалась дружба, вследствие чего парень познакомился со многими гуманистами и вступил в кружок Эразма.

В последующие годы жизни Томас находился в раздумьях, относительно своего будущего. С одной стороны, ему хотелось стать священнослужителем, а с другой – юристом. Изначально он решил быть монахом и жить при монастыре.

Стоит отметить, что до конца своих дней Мор был очень набожным человеком, часто пребывавшим в молитвах и соблюдавшем все посты. Однако, его стремление служить родине положило конец его монастырским желаниям.

4,7(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ