М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kaukov03
kaukov03
18.11.2021 06:48 •  История

Какой из представленых городов является столицей а)пекин в)антананариву с)лима d)милан

👇
Ответ:
Маrprokap
Маrprokap
18.11.2021
Пекин - столица Китая; Антанариву - столица Мадагаскара; Лима - столица Перу. Только Милан(город в Италии) не является столицей(столица Италии - Рим).
4,8(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
moiseenkoevgeni
moiseenkoevgeni
18.11.2021
Внутренняя политика шаха аббаса i имела целью борьбу с феодальной раздробленностью и сепаратистскими стремлениями феодальных владетелей, укрепление центральной власти и превращение ирана в сплочённое сильное государство. поэтому шах с самого начала опирался на ту группу класса феодалов, которая была заинтересована в существовании сильной центральной власти — на гражданских чиновников, почти сплошь персов, особенно на хорасанскую бюрократию. в связи с этим руководящая политическая роль в государстве перешла от тюрко-азербайджанского кочевого элемента к иранскому оседлому. главными шаха аббаса i были визир хатим-бек ордубади, а затем его сын и преемник на этом посту абу талиб-бек. покровительствуя иранскому элементу, шах аббас i стремился к развитию производительных сил собственно иранских областей государства, прежде всего — центральной области — ирака персидского с его главным городом исфаханом, куда шах в 1598 перенёс свою столицу. в этих целях шах аббас провёл налоговую реформу. в 1598/99 г. во всем ираке персидском был отменен налог со скотоводства — чобан беги, другие налоги были частью сильно сокращены, частью на время отменены. исфахан со своим округом был освобождён от всех податей на 1 год, позже в 1613 ещё на 3 года, потом ещё на год, причём землевладельцы и крестьяне были освобождены от поземельной подати, а крестьяне на землях хассе и государственных — и от арендной платы. подобные же льготы были даны разорённому войной населению хорасана как оседлому, так и кочевому. ряд городов, пострадавших от турецких оккупантов, — ордубад, дербент и другие — получили после их отвоевания право налогового иммунитета. отменено повышение податей, введённое в 70—80-х годах xvi в. все эти мероприятия были вызваны необходимостью облегчить положение крестьян и горожан в целях возрождения страны, а также и стремлением шаха опереться на поддержку иранского оседлого населения, дабы подорвать могущество кызылбашской знати. правительство шаха аббаса i понимало, что военные успехи турции объяснялись отчасти превосходством её военной организации, в частности наличием постоянного войска, тогда как иран кроме шеститысячного гвардейского корпуса конных лучников-курчиев располагал только феодальным ополчением, в основном и кочевых племён. поэтому при шахе аббасе i наряду с феодальным ополчением было создано регулярное войско в составе корпуса мушкетеров-туфангчиев численностью 12 тыс., артиллеристов-топчиев, вербовавшихся из иранцев по особым наборам, и конного корпуса гуламов, набиравшихся принудительно из армянских и грузинских юношей, воспитанных в иране и обращённых в ислам. ополчение кызылбашей, получавших жалованье из казны, было сокращено до 30 тыс. всего при шахе аббасе i в войске числилось до 120 тыс. человек, из них 44 тыс. регулярного войска и 75 тыс. феодального ополчения. при преемниках шаха аббаса регулярное войско было сокращено. малькольмом было введено в утверждение, будто аббас i уничтожил организацию кызылбашских племён, создав вместо неё новую организацию шахсевенов (перс. шахсевен — «любящий шаха»). в настоящее время установлено, что это неверн. 
4,4(39 оценок)
Ответ:
nastiamakeeva0
nastiamakeeva0
18.11.2021
Выбери что лучше подойдет

Объяснение:

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством понимается выражение действительности сквозь призму художественных образов, таким образом искусство может определить человек написавший (обсуждаемую в данный момент) картину. Также искусство — это процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги[6]. Определение и оценка искусства как явления действительности (бытия и сознания) — предмет длительных дискуссий. Понимание искусства менялось вместе с эволюцией философских, социальных, эстетических норм и оценок. Долгое время искусством считали культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному[7]. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника даёт следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими»[8]. Однако вместе с эволюцией социальных норм, этических и эстетических оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм, не только эстетических и художественных. В схоластических определениях марксистской эстетики советского периода искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм эстетической и художественной деятельности индивидуального и общественного сознания, часть духовной культуры как одного человека, так и всего человечества[9]. Таким образом, критерием искусства является вызывать эмоциональный отклик у других людей. В таких определениях отсутствует собственно конституционная составляющая, отчего возникает смешение двух основополагающих категорий: эстетической и художественной деятельности, что особенно негативно сказывается при оценке как произведений классического, так и актуального искусства XX—XXI веков: постмодернистских форм творчества, постиндустриального дизайна, новейших форм архитектуры. Поэтому часть специалистов вынужденно стала придерживаться более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение.
4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ