М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
crushkarulit
crushkarulit
04.08.2020 04:01 •  История

Разгадайте кроссворд 1. река на которой был расположен главный город ассирии в 8-7 веках до н. э. 2 орудие с которого ассирийцы разбивали стены вражеских городов. 3 один из финикийских городов захваченный ассирийцами 4 страна на севере которого возникло ассирийское государство 5 распространенный в древности род войск который впервые стали использовать ассирийцы 6 один из последних ассирийских царей создатель дворцовой библиотеки 7 населявший южное двуречье народ который поднял победоносное восстание проттив ассирийского владычества 8 главный город ассирийской державы 9 народ живший к северо востоку от двуречья и принимавший участие в разгроме ассирии извините если пишу с ошибками просто надо сделать скоро в школу, а я еще не ела

👇
Ответ:
barshiDin
barshiDin
04.08.2020
1) .тигр. 2).таран. 3).сидон. 4). Двуречье. 5). Конница. 6). Ашшурбанапал. 7). Вавилоняне. 8). Ниневия. 9). Мидийцы.
4,6(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
stich2095
stich2095
04.08.2020

Одной из самых ранних форм религии был тотемизм — представление, что все чле­ны одного рода происходят от определенного животного — тотема. Иногда тотемом счита­лось растение или какой-либо предмет. Люди верили, что они неразрывно связаны со своим тотемом. По их представлению, тотемное живот­ное, если оно этого захочет, может превра­титься в человека. Причину смерти видели в перевоплощении человека в тотема. Живот­ное, которое считалось тотемом, было священ­но — его запрещалось убивать. Впоследствии тотемное животное разрешалось убивать и есть, но голову, сердце и печень употреблять в пищу запрещалось. Убивая тотема, люди просили у него прощения или старались возложить вину на другого. Пережитки тотемизма встречаются в религиях многих народов древнего Востока. В древнем Египте, например, поклонялись быку, шакалу, козлу, крокодилу и другим животным. С глубокой древности и до настоя­щего времени в Индии священными животными считают тигров, обезьян, коров. Коренные жи­тели Австралии в пору ее открытия европей­цами также верили в родство каждого племени с каким-либо животным, которое считалось тотемом. Если австралиец принадлежал к то­тему кенгуру, то он говорил об этом животном: «Это мой брат». Род, принадлежавший к тотему летучей мыши или лягушки, назывался родом Летучей мыши, родом Лягушки.

Другой формой первобытной религии была магия, или колдовство. Это была вера в то, что человек якобы может воздей­ствовать на природу различными «чудодейст­венными» приемами и заклинаниями. В пещере Монтеспан, открытой в 1923 г. в Пиренеях, обнаружена вылепленная из глины фигура мед­ведя без головы. Фигура изрешечена круглыми дырками. Вероятно, это следы от дротиков. Вокруг него на глиняном полу сохранились отпечатки босых человеческих ног. Подобная находка была сделана и в пещере Тюк д'Одюбер (Франция). Там обнаружены две глиняные скульптуры бизонов, а вокруг них точно так же уцелели отпечатки босых ног.

Ученые предполагают, что в этих пещерах первобытные охотники совершали магические танцы и заклинания, чтобы околдовать живот­ное. Они верили, что заколдованное животное само позволит убить себя. Такие же магиче­ские обряды совершали и североамериканские индейцы племени манданов. Перед охотой на бизонов в течение нескольких дней они испол­няли магические пляски «танец бизона».

Участники танца, держа в руках оружие, наде­вали на себя бизоньи шкуры и маски. Танец изображал охоту. Время от времени один из танцоров делал вид, что он падает, тогда дру­гие пускали в его сторону стрелы или бросали копья. Когда таким образом «поражали» бизо­на, все окружали его и, размахивая ножами, делали вид, будто снимают с него шкуру и расчленяют тушу.

«Пусть живой зверь будет так же пронзен копьем, как пронзено это его изображение или как пронзен этот его череп» — такова сущность первобытной магии.

Постепенно развивалась новая форма рели­гии — культ природы. Суеверный страх человека перед грозной природой вызы­вал желание как-то умилостивить ее. Человек стал поклоняться солнцу, земле, воде, огню. Всю природу человек в своем воображении населил духами. Эта форма религиозных представлений называется анимизмом (от ла­тинского слова «анимус» — дух).

Сон, обмо­рок, смерть первобытные люди объясняли ухо­дом духа (души) из тела. С анимизмом свя­заны вера в загробную жизнь и культ предков. Об этом говорят погребения: вместе с покойни­ком в могилу клали его личные вещи — укра­шения, оружие и запасы пищи. По представле­нию первобытных людей эти вещи должны были служить покойнику в его загробной жизни.

Интересную находку сделали археологи в 1887 г. при раскопках в пещере Мас д'Азиль в предгорьях Пиренеев. Они обнаружили боль­шое количество обыкновенных речных галек, покрытых рисунками, сделанными красной краской. Рисунки были несложны, но разно­образны. Это комбинации из точек, овалов, чер­точек, крестов, елочек, зигзагов, решеток и т. п. Некоторые рисунки напоминали буквы латинского и греческого алфавитов.

Едва ли археологи смогли бы разгадать тайну галек, если бы не нашли сходства с подобными рисунками на камнях у австралийского пле­мени арунта, стоявшего на весьма низкой сту­пени развития. Арунта имели склады раскра­шенных галек или деревяшек, называемых чурингами. Арунта считали, что после смерти человека его душа переселяется в чурингу. Каждый арунта имел свою чурингу, вместили­ще души его предка, свойства которого он унаследовал.

Чуринги живых и умерших хранились в пещерах с замурованным входом, известных только старикам, которые с особым вниманием относились к чурингам. Время от времени они пересчитывали чуринги, натирали их красной охрой — цветом жизни, словом, относились к ним как к реликвиям.

Слова «дух» или «душа» в представлении первобытных людей связывались с одушевле­нием всей природы. Постепенно развились ре­лигиозные представления о духах земли, солн­ца, грома, молнии, растительности. Позже на этой почве возник миф об умирающих и вос­кресающих богах.


4,6(65 оценок)
Ответ:
ыфыфыф553
ыфыфыф553
04.08.2020
3. Международные отношения в XVIII веке

Война за испанское наследство и начало упадка международного значения Франции

Со второй половины царствования Людовика XIV начинается новый период дипломатической истории Европы, который был ознаменован постепенным усилением международной роли Англии и ее борьбою с Францией за первенство в грабеже колоний. Важнейшим этапом этой борьбы была война за испанское наследство 1701-1714 гг. Она была начата как династическая война, но фактически превратилась в первое огромное столкновение между Францией и Англией за господство на море и в колониях.

Поводом к койне за испанское наследство послужила смерть бездетного Карла II Испанского. Людовик XIV считал себя   наследником испанских владений. Это было самое богатое из наследств, когда-либо существовавших. Дело шло не только о нарушении «политического равновесия» в Европе в пользу Франции, но фактически, о ее мировой гегемонии. Кроме самой Испании, «наследнику» - Людовику XIV - должны были достаться итальянские, нидерландские, а также многочисленные африканские и американские владения Испании.

4,4(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ