М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KeKsickON
KeKsickON
24.04.2023 00:06 •  История

Сочинение на тему: ,,нужны ли деньги? " 1-2 страницы.

👇
Ответ:
ВвОзДуХе
ВвОзДуХе
24.04.2023
Деньги во все времена играли большую роль в социальной жизни. Но люди относятся к ним по-разному. Для кого-то деньги - это счастье, а для кое-кого - средство существования.
А для чего же они им нужны? Наверное, чтобы удовлетворять свои нужды, но нужды людей разнообразные и вместе с тем безграничные. И какую бы пользу деньги не приносили человечеству, они все равно порождают зло, жадность и эгоизм. А некоторые люди вообще идут на преступление ради денег. Я считаю, что человеку нужны деньги для того, чтобы прожить полноценную жизнь. Но надо помнить, что нельзя быть жадным к денегам.
Деньги… без денег немыслима современная экономика, они как кровь в жилах – когда они есть - государство цветет, когда их нет – государство умирает…
Ведь деньги — не что иное, как эквивалент наших желаний, мерило возможности их реализации. А человеку свойственно непрерывно чего-то желать. Причем его потребности могут находиться в совершенно разных областях. И любая из них имеет право на существование и реализацию.
Выходит, денег человеку нужно столько, чтобы он мог реализовать свои желания. А поскольку человек занимается разыми видами деятельности, не только генерацией желаний, то и ничего сверхъестественного в таком подходе нет и быть не может. Денег нужно столько, чтобы о них не думать, а спокойно жить своей жизнью и быть уверенным в том, что когда у тебя возникают потребности, можно просто взять необходимую сумму и эти потребности удовлетворить. Деньги не должны быть самоцелью, как не должно быть самоцелью и постоянное придумывание новых желаний.
Что есть цель человеческой жизни? Самореализация, самопознание, обучение. Реализация во плоти и крови, в качестве человека, обладающего телом, — это одна из форм нашего существования. А проживание своих жизней в разных ипостасях накладывает на нас ответственность: нам стоит уделять побольше времени и внимания постижению законов бытия, работе на будущее, самораскрытию. Деньги же, как уже говорилось, — это инструмент, с которого можно достигать разнообразных целей.
Любая материя есть форма существования энергии. Энергия есть великий универсум, который наделен функцией разнообразного воплощения. Человек — это сложный конгломерат разных форм существования энергии. И потому ему необходимы для подпитки в повседневной жизни разные виды энергии. Итак, какие виды энергии нам нужны? Тепло, чтобы не замерзать; свет, чтобы уверенно чувствовать себя в пространстве; воздух, чтобы поддерживать нормальный газообмен и обеспечивать бесперебойную работу органов и систем организма; еда и питье, чтобы нормально осуществлять свою жизнедеятельность; любовь, чтобы иметь стимул к дальнейшему существованию; и — внимание! — деньги, чтобы успешно реализовать себя, иметь возможность исполнять свои желания.
Деньги — это одна из разновидностей энергии, необходимой нам для нормального функционирования в повседневной жизни. Они нам так же нужны, как вода, пища, воздух, свет, тепло и любовь. Потому что без них мы не сможем удовлетворять своих желаний, а стало быть, наша жизнь будет неполноценной, а стало быть, уменьшится ее продолжительность и ухудшится ее качество.
4,7(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Таня13151814
Таня13151814
24.04.2023

2.Ос­но­ва­но Шах­рук-би­ем около 1710 года как не­боль­шое, но­ми­наль­но за­ви­си­мое от Бу­хар­ско­го эми­ра­та вла­де­ние. К середине XVIII века пол­но­стью обо­со­би­лось от Бу­хары. Наи­выс­ше­го мо­гу­ще­ст­ва дос­тиг­ло при ха­нах Али­ме (1800-1809 годы), Ома­ре (1809-1822 годы) и Му­хам­ме­де-Али (Ма­да­ли, 1822-1842 годы). Ха­ну Али­му уда­лось при­со­еди­нить к вла­де­ни­ям в Фер­ган­ской до­ли­не, дос­тав­шим­ся ему по на­след­ст­ву от от­ца, го­ро­да Таш­кент и Чим­кент (ны­не Шым­кент), при­сыр­дарь­ин­ские оа­зи­сы до города Хаз­рет (ны­не Тур­ке­стан), степ­ные зем­ли пра­во­бе­ре­жья реки Сыр­да­рья и не­ко­то­рые об­лас­ти Се­ми­ре­чья. По Сыр­да­рье и в ря­де других мест на гра­ни­це ко­канд­ские ха­ны по­строи­ли силь­ные кре­по­сти Ак-Ме­четь (ны­не Кы­зы­лор­да), Ау­лие-Ата (ны­не Та­раз), Пиш­пек (ны­не Биш­кек) и др. В го­ды прав­ле­ния ха­на Али­ма К. х. ве­ло вой­ну с Хи­вин­ским хан­ст­вом за по­гра­нич­ные тер­ри­то­рии по Сыр­да­рье и с Бу­хар­ским эми­ра­том за го­ро­да Ура-Тю­бе, Джи­зак, Ка­ра­те­гин и Дар­ваз. Ха­ны Ко­кан­да ока­зы­ва­ли во­енную по­мощь му­суль­ма­нам Восточного Тур­ке­ста­на, вос­ста­вав­шим про­тив вла­сти маньчжурских пра­ви­те­лей, и пре­тен­до­ва­ли на влия­ние в этом ре­гио­не.В 1839 и 1841-1842 годах бу­хар­ский эмир На­срул­ла от­вое­вал у Кокандского ханства ряд об­лас­тей и го­ро­дов, в ча­ст­но­сти Таш­кент и Ход­жент; в Ко­канд был на­зна­чен бухар­ский на­ме­ст­ник. При­зван­ный фер­ган­ца­ми двою­род­ный брат ха­на Али­ма - Шир-Али-хан (1842-1845 годы) из­гнал бу­хар­ских чи­нов­ни­ков и, от­ра­зив но­вое на­сту­п­ле­ние На­срул­лы, ут­вер­дил­ся в Ко­кан­де, вновь под­чи­нив хан­ст­ву Ход­жент и Таш­кент.

С середины XIX века на­ча­лось за­вое­ва­ние Кокандского ханства Российской им­пе­ри­ей (смотри Ко­канд­ские похо­ды). 17 июня 1865 года русские вой­ска за­ня­ли Таш­кент, 24 марта 1866 года - Ход­жент. В 1873 году в Кокандском ханстве на­ча­лось вос­ста­ние, ко­то­рое пер­во­на­чаль­но бы­ло на­прав­ле­но про­тив ха­на Ху­доя­ра, но по­сте­пен­но при­об­ре­ло ан­ти­рос­сий­ский ха­рак­тер (смотри Ан­ти­ко­канд­ские вос­ста­ния). Оно бы­ло по­дав­ле­но российскими вой­ска­ми к 1876 году, тог­да же Кокандское ханство уп­разд­не­но, а его тер­ри­то­рия вклю­че­на в со­став вновь об­ра­зо­ван­ной Фер­ган­ской об­ла­сти Российской им­пе­рии [Вы­со­чай­шим по­ве­ле­ни­ем императора Алек­санд­ра II от 19 февраля (2 марта) 1876 года].

Объяснение:

3.В XV—XVI веках цеховая организация ремесла в Западной Европе начала разлагаться. Цеховые мастера из-за увеличения миграции крестьян в города стали опасаться переполнения цехов новыми членами и чрезмерного увеличения конкуренции, и поэтому цехи начали затруднять переход подмастерьев в мастера. Была установлена высокая плата за ученье, длинный срок бытности учеником и подмастерьем, введено требование продолжительных путешествий подмастерьев для усовершенствования в ремесле, что влекло за собой значительные расходы, было установлено требование к подмастерьям предоставить дорогое пробное изделие (шедевр) приёмной комиссии цеха для получения статуса мастера. Наконец звание мастера приобрело наследственный характер и в число мастеров стали приниматься лишь сыновья прежних мастеров или лица, вступавшие в брак с их дочерьми и вдовами. Все это привело к тому, что значительная часть подмастерьев была вынуждена оставаться всю жизнь в положении наёмных рабочих у мастеров. Эта группа подмастерьев и образовала впервые класс свободных наёмных рабочих. С течением времени образуются «братства подмастерьев» (компаньонажи), объединявшие ремесленных рабочих и стремившиеся улучшить положение своих членов при стачек.

4,8(27 оценок)
Ответ:
kofhagje46
kofhagje46
24.04.2023

1. Огораживание.

2. Кортес, Писсаро.

3. Васко да Гама, Фернан Магеллан, Бартоломео Диаш, Энрике Мореплаватель

4. Игнатий Лойола.

5. Гуроны, Инуиты, Чероки.

6. Парламент.

7. Введение единой системы мер и весов; Большая роль парламента; Создание постоянных армий;  Создание аппарата чиновников и единой системы управления.

8. Джентри.

9. Следование принципу "Чья страна, того и вера"; Подчинение папе римскому; Разветвлённая международная структура; Пасторы являются государственными служащими.

10. Швейцария, Германия, Нидерланды.

4,4(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ