Чукчи
Своё название, которым их называют русские, якуты и эвены — адаптированное в XVII в. русскими землепроходцами чукотское слово чаучу [ʧawʧəw] (богатый оленями), каковым именем чукчи-оленеводы называют себя в противоположность чукчам приморским — собаководам — анкальын (приморские от анкы (море)) [5]. Самоназвание —оравэтԓьэт (люди, в единственном числе оравэтԓьэн) или ԓыгъоравэтԓьэт [ɬəɣʔoráwətɬʔǝt] (настоящие люди, в единственном числе ԓыгъоравэтԓьэн [ɬəɣʔoráwətɬʔǝn] — в русской передаче луораветлан). Соседи чукчей — юкагиры, эвены, якуты и эскимосы (на берегу Берингова пролива).
Смешанность типа (азиатско-американского) подтверждается некоторыми преданиями, мифами и различиями в особенностях быта оленных и приморских чукчей: у последних, например, собачья запряжка американского образца. Окончательное решение вопроса об этнографическом происхождении зависит от сравнительного изучения чукотского языка и языков ближайших американских народностей. Один из знатоков языка, В. Богораз, находил его близкородственным не только с языком коряков и ительменов, но и с языком эскимосов. До самого последнего времени по языку чукчей причисляли к палеоазиатам, то есть к группе окраинных народов Азии, языки которых стоят совершенно особо от всех остальных лингвистических групп Азиатского материка, вытесненных в очень отдалённые времена из середины материка на северо-восточные окраины.
Причина разногласий между церковной и светской властью в том, что
1) церковная власть рассматривает верховенство Бога и Библии в жизни, законодательстве, принципах морали, а светская власть - в демократии (власть народа).
2) церковь - считает стандартом всего Библию - Священное Слово от Бога, а светская власть - пишет законы на основании опыта развитых стран.
3) церковь считает главным духовное - вечная жизнь через веру в Иисуса Христа и души от ада, а светская власть считает главным материальное (ищет выгоду для страны)
Одним словом, Иисус сказал: "Ищите предже всего Царство Божье и все остальное приложится Вам". Церковная власть ищет Царства Божьего, а светская власть - всего остального.