1. 3 вересня 1939 року Велика Британія (о 5:00) і Франція (об 11:00) оголосили війну Німеччині.
2. З 3 по 10 вересня війну Німеччині оголосили Австралія, Індія, Канада, Нова Зеландія
3. До 17 вересня 1939 р. німецькі війська окупували західну частину Польщі, вийшовши на лінію Львів, Володимир-Волинський, Брест-Литовськ, яка була позначена у таємних протоколах пакту Молотова-Ріббентропа
4. 17 вересня 1939 року Червона армія розпочала вторгнення на територію Західної України та Західної Білорусі, що тоді входили до складу Польської держави
5. Починаючи з 10 травня 1940 року була окупація німецькими військами території Бельгії, Голландії, Люксембургу та Північної Франції.
6. 16 травня 1943
Объяснение:
XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.
Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.
В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).
К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).
При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.
При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.
Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.
В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.
Значительные темпы экономического роста в период НЭПа во многом объяснялись "восстановительным эффектом": в промышленности - введением в эксплуатацию уже имевшегося оборудования, которое не использовалось в эпоху войн и революций; в сельском хозяйстве - восстановлением заброшенных пахотных земель. Когда в конце 20-х гг. эти резервы иссякли, стране понадобились огромные капиталовложения для реконструкции старых заводов и создания новых отраслей промышленности.
Пойти проторенным путем привлечения иностранных инвестиций большевики не смогли, хотя и пытались. Иностранные предприниматели не хотели рисковать своими капиталами в условиях полной непредсказуемости большевистского режима. К тому же они уже были научены опытом безвозмездной национализации иностранной собственности, произведенной после Октябрьской революции. Последние надежды на то, что "заграница нам ", рухнули в 1929 г., когда на Западе разразился масштабный экономический кризис.
Внутренние резервы были минимальны. В крупную и в значительной степени даже в среднюю промышленность частный капитал не допускался; отсутствие юридических гарантий заставляло население скрывать свои накопления, держать их в тайниках, пускать на спекуляцию. Таким образом, частный капитал модернизировать российскую экономику был не в состоянии. Государственный же сектор, хотя и признавался ведущим, был малодоходным. Нельзя было рассчитывать и на сельское хозяйство, некогда являвшееся поставщиком экспортной продукции. Дробление крестьянских хозяйств, осереднячивание деревни приводили к уменьшению производства товарной продукции, так как середняк производил продукты прежде всего для собственного потребления и почти не был связан с рынком. До революции основными поставщиками товарного хлеба являлись помещичьи хозяйства. Теперь они были ликвидированы. Низкая товарность приводила к снижению объема экспорта сельскохозяйственной продукции, а следовательно, импорта, столь необходимого для модернизации страны оборудования, не говоря уже об импорте товаров широкого потребления. В 1928 г. оборудования в СССР ввозилось вдвое меньше, чем в дореволюционный период.
Сельскохозяйственные проблемы усугублялись промтоварным голодом. У крестьян пропадал стимул к расширению товарного производства: зачем напрягаться, если на вырученные деньги нечего купить.