Один из древнейших городов Центральной Азии – город Отрар в Казахстане ежегодно привлекает внимание огромного числа туристов.
Отрар расположен в 57 км от города Туркестан, административного центра одноименной провинции на юге Казахстана.
Раньше Отрар назывался Фараб в честь философа и математика Абу-Наср Аль-Фараби, родившегося в этом городе. Основатель империи Тимуридов Эмир Тимур погиб в одном из Отрарских дворцов в 1405 году.
В середине 13 века Отрар стал одним из крупнейших центров торговли между Востоком и Западом. В 18 веке город был разрушен в ходе нашествия джунгаров.
Город состоял из трех частей - цитадели, шахристана и рабада, и был окружен крепостными стенами. В настоящее время сохранились лишь руины на 200 гектарах земли на холме Отрар.
Колонны древней мечети в центре Отрара все еще сохранились. Ученые считают, что город Отрар сыграл ключевую роль в распространении Ислама в регионе.
Новое администртивное деление предусматривало образование аулов, волостей, округов. В каждом округе был организован приказ,место ведающее всеми делами гражданского ведомства и творящее суд и расправу.
Правовое положение султанов также подверглось изменениям: они имели право на управление только в случае их официального избрания на управленческие должности.
Главной заботой правительственных органов являлось склонение казахов к окружной системе устройства.
Поскольку к началу ХІХ в. Казахстан подчинялся России только номинально, царская администрация активизировала политику ликвидацию остатков политической независимости казахов. С этой целью был предпринят ряд мероприятий, в основном шедших по трем направлениям
Противоречия между личностью и обществом в 1965-1985гг.:
- Идеологические принципы: общество было нацелено на построение социализма, создания условия для его будущего существования. Для личности коллективизм имел более значение, чем построение социализма. Человек осознавал невозможность его существования. В реальности, этот период был застойным и только предрекал большой кризис, в связи с чем, контроль за обществом снова ужесточился. Человек хотел больше свободы, поэтому появлялось больше митингов и локальных восстаний.
- Политическая реальность: Это время также холодной войны и множества геополитических ошибок. Это включает ввод войск в Чехословакию после реформ Александра Дубчека, а также ввод войск в Афганистан. Отдельные люди не были согласны с этим и выступали против этого на Красной площади.
- Духовная оппозиция: Общество стоит в противостоянии между социалистическим и капиталистическим блоками. Человек пребывал в состоянии между кризисом, строгой цензурой, всеобщей бедностью, несоблюдение прав и свобод человека, а также коллективизмом и привычкой, и результатом пропаганды, недоверием к социалистической системе, и желанием установить капиталистическую систему, замкнутостью и прочими особенностями общества в Советском Союзе.