Развитие художественной в первой половине 19в. классицизм,сентиментализм,реализм,романтизм. ,театр,музыка,живопись,архитектура.скульптура соотнести фамилии с видом деятельности и художественным стилем
Классицизм, четкость виразительность линий в основном прямолинейность сентиментализм, Направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в “цивилизации”, основанной на идеалах “разума” (идеологии Просвещения) . Оно провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. Идеологом С. считается Ж. Ж. Руссо – мыслитель . романтизм, Развитие романтизма в живописи протекало в острой полемике с приверженцами классицизма. Романтики укоряли своих предшественников в «холодной рассудительности» и отсутствии «движения жизни» . В 20-30-х годах работы многих художников отличались патетикой, нервной возбуждённостью; в них наметилось тяготение к экзотическим мотивам и игре воображения увести от "тусклой повседневности". Борьба против застывших классицистских норм длилась долго, почти полстолетия. Первым, кому удалось закрепить новое направление и "оправдать" романтизм, был Теодор Жерико. реализм эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности. В сфере художественной деятельности значение реализма очень сложно и противоречиво. Его границы изменчивы и неопределённы; стилистически он многолик и многовариантен.
XVIII - Вывозились зерно, мёд, мыло, свечи, сукно, кожа, воск, кожаные изделия.; Ввозились из Москвы ткани, бумагу, краску, ювелирные украшения; из Астрахани – рыбу и фрукты; из Средней Азии – каракуль и чай, из Ирана – рис и шёлк.; Вывозились в Москву, Петербург, Астрахань, Оренбург, на Макарьевскую и Ирбитские ярмарки; из страны – в Среднюю Азию, Иран и Китай.; Ввозились из Казани на территории и за пределами России. XVII - Вывозили хлеб, пушнину, сало, воск, кожу, мёд, скот, меха.; Привозили 'аглицкое сукно', соль и рыбу, шёлк, сукна, металлы, порох, оружие, жемчуг , драгоценные камни, пряности и благовония, вина и лимоны, краски и химические товары (купорос, квасцы, нашатырь, мышьяк и др.), шелковые и хлопчатобумажные ткани, писчую бумагу и кружева.; Ввозили в Москву, Архангельск, Великий устюг, Нижний новгород, Западную европу, среднюю азию, Китай.; вывозились из казани на территории и за пределами России
XVIII - Вывозились зерно, мёд, мыло, свечи, сукно, кожа, воск, кожаные изделия.; Ввозились из Москвы ткани, бумагу, краску, ювелирные украшения; из Астрахани – рыбу и фрукты; из Средней Азии – каракуль и чай, из Ирана – рис и шёлк.; Вывозились в Москву, Петербург, Астрахань, Оренбург, на Макарьевскую и Ирбитские ярмарки; из страны – в Среднюю Азию, Иран и Китай.; Ввозились из Казани на территории и за пределами России. XVII - Вывозили хлеб, пушнину, сало, воск, кожу, мёд, скот, меха.; Привозили 'аглицкое сукно', соль и рыбу, шёлк, сукна, металлы, порох, оружие, жемчуг , драгоценные камни, пряности и благовония, вина и лимоны, краски и химические товары (купорос, квасцы, нашатырь, мышьяк и др.), шелковые и хлопчатобумажные ткани, писчую бумагу и кружева.; Ввозили в Москву, Архангельск, Великий устюг, Нижний новгород, Западную европу, среднюю азию, Китай.; вывозились из казани на территории и за пределами России
сентиментализм,
Направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в “цивилизации”, основанной на идеалах “разума” (идеологии Просвещения) . Оно провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. Идеологом С. считается Ж. Ж. Руссо – мыслитель .
романтизм,
Развитие романтизма в живописи протекало в острой полемике с приверженцами классицизма. Романтики укоряли своих предшественников в «холодной рассудительности» и отсутствии «движения жизни» . В 20-30-х годах работы многих художников отличались патетикой, нервной возбуждённостью; в них наметилось тяготение к экзотическим мотивам и игре воображения увести от "тусклой повседневности". Борьба против застывших классицистских норм длилась долго, почти полстолетия. Первым, кому удалось закрепить новое направление и "оправдать" романтизм, был Теодор Жерико.
реализм
эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности. В сфере художественной деятельности значение реализма очень сложно и противоречиво. Его границы изменчивы и неопределённы; стилистически он многолик и многовариантен.