М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
viktoriya212
viktoriya212
07.06.2023 04:26 •  История

Какие черты характера цезарю стать безналичным правителем?

👇
Ответ:
katmar
katmar
07.06.2023
Он был могучий и властный
4,6(24 оценок)
Ответ:
Nalalisa
Nalalisa
07.06.2023
Он был очень хорошим полководцам и его черты характера были ляет всем знакомы сила и могучие и еще он был очень решительным потому что его самый известный клич жребий.кинут
4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
povitnitskiy
povitnitskiy
07.06.2023
Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят свое выражение eгo самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека». Г.П. Федотов (1886-1951) русский религиозный мыслитель и историк
Духовность человека - это богатство мыслей, сила чувств и убеждений, это качество сознания.
Духовная жизнь общества представляет собой совокупность всех видов духовного освоения мира общественной жизнедеятельности, обеспечивающий производство духовных ценностей и удовлетворение духовных потребностей людей. Духовная жизнь - это не уход в себя, а одухотворение всего окружающего [1].
Самодвижение выступает как существования общества и может выражаться как в формах самораспада, так и в формах саморазвития. Дистанция от формы самораспада до формы саморазвития определяется уровнем самоорганизации общества. В отношении к обществу особенно важным становится критерий, указывающий на соотношение, с одной стороны, резервов, реальных возможностей, накопленных в обществе, а с другой их реализованности на уровне данной самоорганизации. Это соотношение определяет, в какой степени самодвижение общества становится его саморазвитием

К формам общественного сознания относят и науку. Система духовных ценностей является неотъемлемым элементом духовной культуры.
Культура - это мир человека его бытия. Это совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при определённых знаковых систем, а также путём обучения и подражания. Исследователи выделяют десятки функций культуры в обществе. К основным функциям культуры относятся:

регулирующая функция (регулирование поведения человека, образцы поведения);
образовательно-воспитательная функция (уровень культуры личности определяется приобщением к культурному наследию, передача социального опыта);
интегративная функция (культура сплачивает людей, обеспечивает целостность общества);
ценностная функция (формирование у человека определённой системы ценностей, мировоззрения) [3].
Искусство включает в себя эстетические ценности (прекрасное, возвышенное, безобразное) и их создания и потребления.

Искусство как часть духовной культуры
Искусство в обществе выполняет функцию ориентирования человека и его подтягивания на определенный уровень культуры, уровень мышления, понимания, проникновения мыслью, созданием, чувством в духовную жизнь общества и духовный мир, созидаемый обществом, как особую среду обитания, проживания человека. Если мы в самом деле имеем дело с подлинным, адекватно выражающим свою сущность, отвечающим своему понятию искусством, то оно неминуемо и неумолимо будет служить прогрессу, поскольку в его основе лежит постижение человека в его беспрерывном восхождении по линии внутреннего духовного совершенствования, обогащения, приобретения новых возможностей и сил, новых качественных определений. Без обращения к искусству, без взаимодействия с ним невозможно никакое цивилизованное общество. В отношении к самоорганизации общества искусство выступает как механизм, выполняющий функции контроля и самоконтроля за ходом развития общества, как инструмент, проверяющий меру человечности общества и степень его гуманистической целеустремленности. В этом случае искусство выступает как зеркало, в которое общество может смотреться, в котором оно может изучать себя в собственно человеческих измерениях и оценивать степень его соответствия установкам и определениям, идущим от содержания и смысла человеческой жизни [2].

Искусство есть одна из форм познания жизни. Особенно велика роль искусства в познании духовного мира человека. Оно проникает в глубинные процессы психологии личности, раскрывает сложнейшее взаимодействие мыслей, чувств и воли.
Искусство воспитывает и формирует личность человека, его отношение к жизни, позволяет ему лучше осознать свое место в жизни формировать поведение человека в определенных жизненных ситуациях, учит его доброте, мужеству, справедливости, честности, трудолюбию - словом, всему прекрасному, что свойственно людям. Искусство влияет на человека, ориентирует и совершенствует его нравственно.

Искусство приобретает относительно самостоятельное развитие в структуре общества, однако, сохраняя в качестве своей ведущей функцию обеспечения человека необходимым духовным опытом как внутренним условием самоорганизации и самодвижения общества. Искусство все в большей степени становится невосполнимым никакими другими механизмами средством перевода человека на высшие этажи культуры, на те ее уровни, которые обеспечивают обществу его реальное поступательное развитие на основе компетентности и понимающего чуткого интеллекта его членов. Вот почему ослабление в деятельности художников, деформация функций искусства и отвлечение художественного творчества от его главных целей и задач приводят к значительному понижению культуры в массе населения.
4,8(75 оценок)
Ответ:
PolinaZaichko0403
PolinaZaichko0403
07.06.2023

ответ:

юный людовик xiv начинает брать уроки танцев. его увлечению способствует молодой итальянец, начинающий музыкант люлли, написавший музыку к « ночи» (1653), в котором людовик исполняет роль восходящего солнца, являя тем самым своим подданным образ сильного и всемогущего монарха, подчинившего себе вчерашних бунтовщиков-фрондеров. музыка люлли становится манифестом молодого короля в стремлении к искусству и бунте против святош общества святых даров и благочестивой матери — сильной женщины, стремящейся уберечь венценосного сына, который стоит на грани добродетели и порока.

после смерти кардинала мазарини в 1661 году 22-летний король людовик xiv превращает своё увлечение танцами, музыкой и искусством практически в государственную политику, желая сделать из своего королевства блестящую монархию, сверкающую театром, оперой и музыкой. после десятилетий беспорядков, вызванных религиозными и гражданскими войнами, король стремится к абсолютной власти, желая установить гегемонию франции в европе, рука об руку с ними идут его сподвижники драматург мольер и музыкант люлли. этот необычный альянс бросает вызов косности и мракобесию католической церкви и старому мировоззрению.

после смерти королевы-матери в 1666 году людовику xiv больше нечего опасаться и суровой критики. для своих подданных он становится идолом, воплощением бога на земле. в 1670 году люлли и мольер занимаются постановкой прекрасного , который бы смог превзойти все виданное ранее. флорентиец вкладывает в это творение свою душу, написав музыку, а мольер — свой талант драматурга. но их совместный замысел практически не осуществился: король выходит на сцену в последний раз, после чего он больше не танцует в , предпочтя ему оперу. после смерти мольера, впавшего в полуопалу (чему немало способствовал сам люлли), композитор, несмотря ни на что, остался верен своему королю вплоть до своей трагической гибели…

объяснение:

4,7(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ