М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Красотка1000485
Красотка1000485
07.04.2020 03:17 •  История

Как вы понимаете выражение " традиция кубанского казачества"?

👇
Ответ:
LizaIlina1
LizaIlina1
07.04.2020
Странное выражение. Хотя, будучи в Тамани, видел вирши на памятнике высадке запорожских козаков. Пишут и сейчас: "Мы племени с тобой – единого, Мы возрождать народ должны своей рукой, Ты выбирать должна мужчину крепкого, сильного, А выбираешь мишуру – вот вкус дрянной! Глубину этих глаз ты уже и не видишь, И в тебе не горит возрожденья звезда, Ты уже и не плачешь, ты уже и не слышишь, Ты уже и не помнишь, что казачкой была, Твои ясные очи, врагом отуманены, Твои волосы выженны модой чужой, Мы с тобой очень разные, мы с тобой разделённые, Мы с тобой – не едины, мы с тобой в разнобой. И хотелось бы сесть, и хотелось б, как раньше, На враном скакуне – да ворваться в село, Да похитить тебя, ускакав в чОрну ноченьку, Но отныне с тобой мы уже далеко. Я не стану сидеть, молча в ночь на завалинке, Я не стану выть волком, угрозы крича, Я возьму только шашку, дедом заточенну, Разрублю до седла твоего москвича! "
4,4(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daryaladelshhikova
daryaladelshhikova
07.04.2020

Декоративное искусство-термин, объединяющий те виды искусства, которые служат практическим целям, в отличие от станкового (термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т. д. Это картины, статуи, бюсты, рельефы) и монументального (памятники и монументы, скульптурное, живописное, мозаичное убранство зданий, витражи, городская и парковая скульптура, фонтаны и т. д. ) искусства. Декоративное искусство вносит художественную организацию во все сферы жизни. К декоративному искусству относится монументально-декоративное искусство, непосредственно связанное с архитектурой: оформление зданий или других сооружений (архитектурный декор, росписи, мозаика, витражи, резьба дереву и т. п.) ; декоративно-прикладное искусство (мебель, ткани, керамика, бытовые художественные изделия из металла и кожи) ; оформительское искусство (художественное оформление витрин, выставок, празднеств) .  

Декоративно-прикладное искусство-это раздел декоративного искусства. Охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. Произведениями декоративно-прикладного искусства могут быть: различная утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, а также одежда и всякого рода украшения.

4,4(26 оценок)
Ответ:

Софья Алексеевна (1657—1704), русская царевна и великая княжна, правительница России (1682—1689 гг.).

Родилась 27 сентября 1657 г. Третья дочь царя Алексея Михайловича от первого брака с Марией Ильиничной Милославской. Вместе со своим единокровным братом Фёдором Алексеевичем училась у просветителя и поэта Симеона Полоцкого. Современники отмечали в Софье острый ум, блестящее владение риторикой и знание иностранных языков. Софья и сама занималась литературным творчеством.

В мае 1682 г., в момент стрелецкого восстания в столице, заняла позицию «милостивой, кроткой и милосердной» царевны. Её речь к ворвавшимся в Кремль стрельцам, щедрые обещания, похвалы и быстрое удовлетворение требований восставших (прежде всего о выплате недоданного за многие годы жалованья) привели к временному успокоению в столице. Софья, поддержанная стрельцами и верными Милославским боярами, стала правительницей.

В августе 1682 г. в разгар новых волнений царевна обманом вывезла царскую семью и двор из Москвы, лишив мятежников возможности действовать от имени царей Ивана V и Петра I. Казнив руководителя стрелецкого приказа князя И. А. Хованского с сыном, Софья объявила народное восстание результатом заговора аристократов.

Сохранив свои материальные завоевания, стрельцы и солдаты отказались от политических требований и в течение нескольких лет были осторожно «разобраны»: разделены привилегиями, рассредоточены по провинциальным городам и сокращены.

Софья вошла в политику без прав, легализуя реальную власть через союз с князьями В. В. Голицыным, Одоевскими и другими видными мужами Думы, а также опираясь на молодого энергичного администратора Фёдора Леонтьевича Шакловитого (думный дьяк, затем окольничий). К лету 1683 г. она фактически создала своё правительство, но лишь после заключения Вечного мира с Польшей (1686 г.) получила статус «соцарствующей» царевны, чье имя писалось в официальных документах.

Закрепить власть регентши могла только её коронация. Подготовка к этому велась в 1687—1689 гг. Даже вельможный сторонник Петра I князь Б. И. Куракин признал: Софья правила «со всякою прилежностью и правосудием, так что никогда такого мудрого правления в Российском государстве не было. И всё государство пришло во время её правления чрез семь лет в цвет великого богатства, также умножились коммерция, и ремёсла, и науки… и торжествовала тогда вольность народная».

Однако Софья потеряла власть при попытке устранить уже достигшего совершеннолетия Петра. В сентябре 1689 г. она была заточена в Новодевичий монастырь. В 1698 г. вспыхнуло новое стрелецкое восстание. Стрельцы из отдалённых городов пошли походом на Москву, надеясь вернуть Софью к власти.

После подавления этого бунта царевна была насильно пострижена в монахини. Под именем Сусанны она содержалась в Новодевичьем монастыре под строгим надзором до смерти.

Умерла 14 июля 1704 г.

4,5(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ