М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vitalesss
vitalesss
13.11.2021 19:23 •  История

Какая была цель создания берестейской унии? и какой итог вышел после подписания унии?

👇
Ответ:
1972jkmxbr
1972jkmxbr
13.11.2021
Цель: присоединение православной церкви к католической с обязательным признанием верховенством Папы Римским.
Итог: создание греко-католической (униацкой) церкви.
4,5(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zexory
Zexory
13.11.2021

В мифологии объяснение явлений действительности базировалось на мифологических представлениях. Поэтому, независимо от того, какую бы сторону жизни в Древнем Египте мы не рассматривали, везде присутствуют сакральные знаки и символы, повсеместно реальное тесно переплетается с мифическим. Проблема соотношения мифа и истории – проблема давняя, возникшая, вероятно, еще в те времена, когда мифологический и исторический восприятия действительности были неразделимы в сознании человека. Исходя из этого, можно утверждать, что общества и государства, не верящие в свое историческое предназначение, не культивирующие свои, основанные на традиционных ценностях и идеалах мифы, не имеют будущего. А потому общества к социальному мифотворчеству является непременным условием его готовности к пассионарному рывку. Об этом следует, видимо, помнить при анализе современной социально-политической ситуации в Украине. И характеристика современного положения в ней как эпохи разочарований и потери иллюзий свидетельствует, что господствующие в стране учения, теории, идеи не выполняют роли мобилизующих общество идеалов. Особую роль в нацеленном на будущее мифотворчестве играет характер «прочтения» исторического страны. И поскольку социальные системы не обладают пластичностью биологических, социокультурные нормы и традиции, которыми люди в обществе руководствуются, нередко бывают жесткими и неизменными, несмотря на изменчивость условий жизни. Возможно, это объясняется характером и ограниченностью человеческого разума, который, противостоя богатству и разнообразности бытия, цепляется за заученные и проверенные, привычные для него формы. «Жажда стабильности совершенно естественна. Перемена пугает, незапланированная перемена деморализует. Чтобы закон ускорения не вырвал мир из-под контроля, общество должно дорожить своими связями с Вот почему даже в наш стремительный век сохраняется так много от старого», - писал известный американский историк А. Шлезингер - младший. Подводя итог вышесказанному, отметим, что мифы можно определить как образ реальности, принимаемой за реальность; естественную и необходимую, неотъемлемую часть социальной действительности выживанию общества, дающую ему информацию о его собственном состоянии, его развитии в будущем и настоящем. С их общество формирует и корректирует настоящее и моделирует будущее. Вот почему в мифах следует видеть не только ложные предрассудки, но и жизненные резервы, истоки выживания, причины побед народов, их страданий и бед. Сам же характер мифотворчества свидетельствует не только о явных и скрытых желаниях и надеждах общества, но и том, что оно собирается в ближайшем будущем предпринять, какие идеи приведут массы в движение и какие лидеры их за собой поведут.

4,5(72 оценок)
Ответ:
kalmanbaevarrr
kalmanbaevarrr
13.11.2021

Савроматы – это племена, которые обитали в степях от реки Дон до реки Эмба. Впервые о них упомянул Геродот. Греческий историк характеризует их «воинственными», «перемещающимися вслед за скотом» и четко определяет границы владений савроматов. Кроме него о савроматах оставил сведения римский историк Диодор.

Савроматы имели свое племенное объединение, организацию предгосударственного типа. У савроматов известны правители, именуемые греками «басилевсы», как правило, так греки называли правителей княжеств и государств.

У савроматов сохранялись многие традиционные черты обеих культур. Среди исследованных савроматских памятников Западного Казахстана обнаружили захоронения вождей, военной аристократии и жрецов.

Савроматские памятники представляют собой курганные могильники. Они располагались на возвышенности и были видны издалека. После того как в яму опускали умершего и его вещи, могила закапывалась. Чем выше был статус покойного, тем выше была насыпь кургана. Высота отдельных курганов достигало 16 метров. Рядом с курганами вождей распологалось множество небольших курганных насыпей общинников. Здесь были нередкими групповые захоронения, до четырех покойников в одной могильной яме.

Покойного укладывали в могилу с посудой, оружием и конской уздой. Древние люди считали, что заупокойная пища может скоро кончиться и умершему давали возможность обустроиться на новом месте. Для этого и клали конскую узду для того, чтобы покойный мог найти себе нового коня; также лук и стрелы, чтобы он мог охотой найти себе пропитание.

Сведения о высоком положении женщин у савроматов подтверждаются археологическими находками. Известны погребения богатых женщин с оружием и конским снаряжением.

Объяснение:

4,4(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ