М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ПолинаSweet11
ПолинаSweet11
18.10.2021 15:28 •  История

Сочинение по триумф по 5класс на лист

👇
Ответ:
 Здравствуй, люд. Меня зовут Евкасий (придумай имя). Я раб. Мой день проходит тяжело. Ну сейчас уже не очень тяжело. Первое время когда я был мальчишкой было очень тяжело, меня били, а потом я привык. Утром я сразу выхожу моему господину. Днём мы пашем землю. (перечисли всё что они делают в учебнике всё написано.) А вечером (тоже напиши). Вот небольшой рассказ разведи его на большой. 
4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Du13
Du13
18.10.2021
4)  Религиозные сюжеты Феофана Грека были выполне­ны в несвойственной византийской живописи манере, в них чувствовался интерес мастера к характеру, внутрен­нему миру человека. Он смело экспериментировал с цветовой гаммой, так выписывал фигуры святых, что они смотрелись не застывшими в определенной позе, а как бы в движении. Таким самобытным творением яв­ляется икона Донской Богоматери. Темно-вишневую гамму, в которой традиционно создавался этот образ, мастер оживил ярко-васильковой повязкой. Сами же лики Марии и Младенца написаны энергичными мазка­ми синего, зеленого и красного цветов. Никогда еще Святая Дева не получалась такой одухотворенной и земной.В Москве Феофан Грек расписал церковь Рождест­ва, Кремлевский терем великого князя Василия I, со­здал фрески для Архангельского собора. Однако глав­ным его творением стало создание иконостаса для Бла­говещенского собора. Иконостасы как самобытное культурное явление появились в русских церквях в кон­це XIV века (византийская культура не знала таких больших иконостасов).
4,5(1 оценок)
Ответ:
Vanpal03
Vanpal03
18.10.2021
Новгородские летописи
важнейший источник по общественно-политической истории русских земель, особенно Новгородской земли 11—17 вв. Новгородское летописание занимает виднейшее место в общерусском летописании; оно оказало влияние почти на все общерусские своды 2-й половины 15 — начала 16 вв. Выражая в целом идеологию господствующих классов боярской республики, новгородские летописцы в ряде случаев становились на сторону трудящихся слоев города. Значительный интерес представляют новгородские записи периода образования единого Русского государства, которые позволяют уточнять и дополнять известия московских, тверских и др. летописей.
Изданные Н. л. условно обозначаются пятью номерами. Древнейшая из них — Новгородская I летопись, изложение событий в которой доведено до 30-х гг. 14 в. В её состав включены краткая редакция Русской правды (См. Русская правда) и юридический сборник, содержащий ряд законодательных памятников. В этой летописи новгородские записи преобладают со 2-го десятилетия 12 в. Следующей хронологически является Новгородская IV летопись, сохранившаяся в ряде списков, доводящих изложение до 40-х и 70-х гг. 15 в. Некоторые списки продолжены и далее. Затем следует Новгородская V летопись, основная часть которой доведена до 1446. Новгородская II и III летописи имеют ещё более позднее происхождение (II — конец 16, III — конец 17 вв.) . Особый интерес представляют сведения Новгородской II летописи о времени царствования Ивана IV Васильевича (См. Иван IV Васильевич) Грозного. В Новгородской III летописи собраны сведения по церковной истории Новгорода и содержится большое количество сведений по истории архитектуры. Основная её редакция доведена до 1674, но некоторые списки продолжены и далее. Кроме названных летописей, имеется ещё большое количество неизданных Н. л.
4,6(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ