М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Никанраа
Никанраа
05.02.2023 08:24 •  История

Как афинское государство при перикле?

👇
Ответ:
evaeva2006
evaeva2006
05.02.2023
Сейчас отправлю фото )
4,7(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алекс922
алекс922
05.02.2023

ответ:Мировоззрение Абая предстает перед нами как ужи сложившаяся система взглядов. Мы не можем проследить этапы его духовного созревания из-за того, что не имеем ни примеров раннего творчества, ни мемуарной литературы. Однако, сравнивая его взгляды на мир и человека с мировоззрением поэтов-современников Абая, мы обнаруживаем зияющую пропасть. Абай не сходился с ними практически ни в одной значительной проблеме, и, прежде всего проблеме места человека.

Отношение к человеку и отражение этого отношения во многом определяют как философию, так и литературу времени. Современники Абая — поэты разных философских пристрастий. Известно, что классик выразил резкое неприятие поэзии и взглядам Дулата и Шортанбая — поэтов клерикального направления, что отразилось в его стихах. Однако, именно эти поэты впервые в казахской литературе отразили драму идей, которая явилась в связи с внедрением ислама в языческий мир кочевника. Сама религия, понимаемая большинством как простое отправление обрядов, стала ареной небывалых мировоззренческих столкновений. Было немало поэтов, открыто не принимавших кораническое учение, завуалировано отразивших это в своих стихах, начиная со времени раннего средневековья (персо-таджикские поэты — и среди них великий богохульник Хайям). Читая в юности в оригинале поэтов Востока, Абай не мог не знать такого скептического отношения к вере и духовенству. Широко же известные в казахской степи стихи Дулата и Шор-танбая требовали от него ответа — признания и поддержки или же оппозиционного отношения, Абай выразил неприятие поэзии и мировоззрения своих предшественников, не столько восславляющих ислам, сколько осознающих свое существование как противостояние другим конфессиям, прежде всего христианской вере. Поэтическая интерпретация темы бога включала не столько проблему поиска истины, сколько идеологический момент противостояния насильственной христианизации степи, экономического и политического закабаления, Дулат и позже Шортанбай в большей степени были апологетами ислама, они чрезвычайно прямолинейны в понимании бога, значении религии для людей, в их философской системе отсутствуют внутренние противоречия, являющиеся двигателем мысли. Человек — слуга Аллаха, только такое место определяется клерикальной казахской поэзией для огромной массы, которая и социально, и нравственно неоднородна. С одной стороны это великое уравнение — богатого и нищего, с другой стороны духовенство не всегда придерживалось истины, склоняясь в решении важных жизненных проблем на сторону власть имущих. Таким образом, неимущий часто оказывался виновным не только перед властями, но, потугами духовенства, и перед богом.

Объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
KADANCHUK
KADANCHUK
05.02.2023
Впервые же дни отечественной войны сотни тысяч молодых советских патриотов добровольно ушли сражаться против оккупантов. из среды молодежи в дни отечественной войны вышли замечательные герои, которые своим мужеством, железной стойкостью, беззаветной храбростью завоевали глубокую любовь и признание всего советского народа. и в первых рядах этих героев повсюду можно встретить комсомольцев. за два года войны высокого звания героев советского союза удостоены больше 400 комсомольцев и воспитанников комсомола. сотни тысяч комсомольцев за мужество и отвагу, проявленные в боях с захватчиками, награждены орденами и медалями советского союза. достаточно сказать, что только за 6 месяцев — с 1 января по 1 июля 1943 года — в красной армии орденами и медалями награждено 100 737 комсомольцев. (о работе комсомола на селе. -м.: молодая гвардия, 1943. -с. 8). война с фашистской германией, когда на защиту родины поднялись стар и млад, показала всему миру невиданную стойкость и мужество нашего воина. подвиги зои космодемьянской, лизы чайкиной, александра матросова, юрия смирнова, николая кузнецова и многих тысяч других навсегда вошли в россии. великая отечественная война явила собой невиданный взлет самосознания граждан нашей страны, работавших в тылу и обеспечивших фронт всем необходимым. патриотизм, дружба народов многонациональной страны явились важным фактором в достижении победы над фашизмом. значение человека, считал н.г. чернышевский, "измеряется его заслугами родине, его человеческое достоинство - силою его патриотизма".  очевидно, что молодежь, сражавшаяся в году великой, отечественной войны на фронте и в тылу в основном состояла в комсомоле, который в начале 1939 г. объединял свыше 5 млн. юношей и девушек. ( второй мировой войны 1939 -1945. –м.: военное издательство министерства обороны , 1973. т. 2. –с. 162) среди занятых на производстве после начала войны возросло число женщин, молодежи, подростков, пенсионеров. в трудное для страны время они, проявляя подлинный трудовой героизм, заменили тех, кто ушел на фронт.  молодое поколение явилось достойным преемником славных трудовых традиций рабочего класса . к концу 1942 г. удельный вес участвовавшей в производстве молодежи до 18 лет составлял 15 процентов по сравнению с 6 процентами в 1940 г. в письме на фронт к землякам-уральцам комсомолка из перми орехова так писала о трудовых буднях своих сверстников: «в 6 часов утра поднимаются они с постели и, запахнувшись в отцовский ватник, спешат — в трескучий мороз, в страшную вьюгу, по колено утопая в снегу, в дождь и осеннюю грязь — на далекий завод, чтобы стать у самого сложного ». (цит. по: василевский а. дело всей жизни. м., 1973, стр. 127 — 128). они работали как взрослые, хотя и уставали. но сознание того, что изготовленными ими их отцы и братья громят ненавистного врага, приближая час победы, утраивало силы юных тружеников. расширилось и активизировалось подполье в крупных городах и селах украины, белоруссии и рсфср. под руководством партийных органов большая работа проводилась по укреплению комсомольского подполья. с лета 1942 г. начали действовать комсомольско-молодежные организации в краснодоне («молодая гвардия»), минске, острове и многих других городах и селах. подпольщики проникали в учреждения оккупационного аппарата, в обслуживающие воинские части врага, на железнодорожный транспорт, аэродромы, промышленные и сельскохозяйственные предприятия и вели там подрывную работу. ощущая повседневную поддержку и со стороны населения, они совершали диверсии, дезорганизуя работу тыловых органов врага. так, в ответ на призыв цк кп(б) украины усилить диверсионно-подрывную работу на железных дорогах, и в первую очередь на линиях киев — коростень, киев — нежин, киев — фастов, обслуживавших группировки -фашистских войск в районах сталинграда и северного кавказа, украинские подпольщики осенью 1942 г совершили пять крупных аварий поездов.
4,5(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ