Для начала разберемся с определениями.
Капиталистические отношения – это отношения, основанные на частной собственности. В основе капитализма лежит буржуазия и промышленное производство.
Феодальные производственные отношения – это отношения, которые основываются на власти феодала и его владении определенной территорией, работников: крепостных крестьян, ремесленников.
Если уловить связь так и не получилось, разъясним по другому. В случае феодализма крестьян никто не спрашивает, хотят они работать или нет. Крестьяне зависимы от барина, а соответственно осуществляют всю работу исходя из своей зависимости. В случае капитализма же, никто никого насильно работать не заставляет, труд рабочих оплачивается.
Есть еще множество факторов, такие как:
Феодализм - ручной труд, капитализм - машинный. Феодализм - сословно-представительская монархия, либо абсолютная, капитализм - республика, либо конст. монархия. Феодализм - натур.хозяйство, капитализм - рыночное.Казахско-джунгарские войны — серия военных действий между казахскими жузами и Джунгарским ханством, продлившаяся с XVII до середины XVIII века. Стратегической целью джунгар являлось увеличение территорий для кочевья путём присоединения соседних земель Казахского ханства. Джунгары представляли военную опасность не только для казахов, но и для Средней и Центральной Азии, а также для Российской империи[источник не указан 1675 дней]. Впоследствии Джунгарию ослабили междоусобные войны, конец Джунгарскому ханству положила Третья ойратско-маньчжурская война (1755—1759) с китайской империей Цин.
625 до н. э. Двуглавый орёл — герб Мидийского царства во времена правления Киаксара.
330 год Двуглавый орёл стал государственной эмблемой Восточной Римской империи.
Герб Византии, 1261 год Орёл был символом поздней Римской империи (Восточной и Западной) , а после падения Запада стал символом Византийской империи. Двуглавый орёл был изображён на родовом гербе династии Палеологов — последней императорской династии Византии (1261—1453).
Относительно двуглавого орла полной ясности нет. Существует две версии его превращения в символ российской государственности - заимствование с Востока, из Византии, и с Запада, из Европы. Первая версия главенствовала вплоть до наших дней, так как вполне соответствовала имперской идеологии. Вторая появилась вследствие освобождения научной исторической мысли от идеологических штампов.
Двуглавый орёл имеет древнюю историю. Это символ явно восточного происхождения. Древнейшее его изображение находится на развалинах близ туркменской деревни Уэйюк - в области древней Каппадокии, на границе Ассирии. Развалины относятся к эпохе мидийского царя Киаксара (635-596 гг. д. н. э.) . Одноглавый орёл уже тогда служил у персов символом верховной власти, что позволяет сделать предположение, что двуглавый орёл символизировал соединение Мидийского царства с Ассирийским, произошедшее в 598 году до нашей эры. Появление двуглавого орла в древнем Риме связано с Константином Великим (306-337) или Юстинианом I (527-565), когда объединились под одним скипетром обе империи - Восточная и Западная, использовавшие в качестве эмблем одноглавых орлов. Древнейшее изображение двуглавого орла в Европе найдено на мраморной плите в Ксиропотамском монастыре в Афоне, основанном императрицей Пульхерией между 451 и 453 годом. Восточно-Римская империя до своего падения имела эмблему в виде чёрного двуглавого орла с красными глазами и языками, и золотыми клювами и лапами. Затем он появляется на гербах государств, считающих себя преемниками Рима, например, на гербе Священной Римской империи Германской нации, а также на гербах фамилий, произошедших от византийских императоров или соединённых с ними брачными узами.
Первая версия утверждает, что Иван III делает государственной эмблемой двуглавого орла в знак преемственности высшей власти, воспринятой московскими государями от Рима и Византии (Москва - Третий Рим) после брака в 1472 году с племянницей последнего византийского императора Константина XI Палеолога Зоей (Софьей) . Древнейшее изображение такого орла в России находится на троне, привезённом Софьей. Он изображён с опущенными крыльями и увенчан двумя коронами. Двуглавый орёл изображён на печатях, приложенных к договорам с германским императором Максимилианом I (1459-1519). На некоторых печатях Лжедмитрия I западноевропейской работы у орла крылья подняты (рис. 3). В дальнейшем облик орла неоднократно меняется. Этот процесс продолжается и сегодня.
В соответствии со второй версией, Иван III поместил двуглавого орла на государственную печать в знак своих императорских притязаний. В отличие от Византии, в Западной Европе двуглавый орёл стал символом высшей власти, так как изображался на монетах и печатях правителей, причём одноглавый орёл символизировал королевскую власть, а двуглавый - императорскую. В XIII в. изображение двуглавого орла широко распространилось в Западной Европе и проникло в южнославянские страны, которые, в частности Сербия, использовали его в качестве государственной эмблемы. Вероятно, Русь, восстановившая после свержения татарского ига связи с балканскими странами и испытавшее так называемое "второе южнославянское влияние", восприняла из Сербии западноевропейскую традицию использования восковых печатей вместо металлических булл, а также тип оформления печатей и иконографию. Этим же путём и двуглавый орёл мог проникнуть на на Русь