Созданная в 1668-69 годах картина великого художника Рембрандта Харменса ван Рейна «Возвращение блудного сына» основывается на Библейском сюжете о Блудном сыне из Евангелия от Луки и является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.
Данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. Он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни. Многие искусствоведы и богословы трактовали изображение на картине с точки зрения воплощения земных страстей и божественной первоосновы.
Некоторые исследователи считают, что на картине художник изобразил себя в разных ипостасях, на разных стадиях духовного перерождения. С одной стороны, мастер представляет себя блудным сыном, кающимся в собственных грехах перед своим земным отцом и Богом, который изображён стариком. С другой – это старший сын, в котором воплощается совесть. Здесь же младший сын как символ упрека в грехах молодости. Старый отец принимает блудного сына, невзирая на его ошибки и промахи в жизни, он прощает его и жалеет.
Но стоит заметить, что художник не был чересчур набожным человеком. Он скорее думал по земному и обладал психологией простого человека, которому присущи земные страсти, страхи и переживания. Поэтому можно говорить, что «Возвращение блудного сына» есть иллюстрация того, как в одном человеке в конце его жизни происходит объединение внутреннего, духовного и внешнего, подверженного страстям мира.
В данном случае мытарь (блудный сын) содержит в себе воплощение сферы «дьявольских страстей», то есть молодости художника. Старший сын – совесть и мораль, основанные на божественных и общественных устоях.
Внутреннее «я» Рембрандта видно в центре картины. Он как бы наблюдает за тем, что происходит вокруг него. При этом он смотрит не только на персонажей картины, но и на зрителя, вовлекая его в свой мир переживаний.
Объяснение:1.Растрачивание королевской казны, большие налоги, нечестное распределение земель и должностей,не поддерживал развитие мануфактуры и торговли.
2.Гордость и нежелание уходить с поста короля
3.Он в основном молчал и перебивал
Он боялся, но и присутствовала гордость
4.Потом что Кромвель тоже хотел быть королем
Они боялись что народ может поднять бунт
5.МОЖНО было казнить Карла без суда, но решили рассказать королю и предъявить ему обвинения и доказать ему вину
Это было огромной редкостью
Подробнее - на -
2) Александр 3 укреплял самодержавие опираясь на религию. Создал кучу мифов о Божественном происхождении его власти и о том, что покушения на царя является кощунственным и еретическим преступлением. Он также привлек к себе любовь дворян создовая для них выгодные экономические и социальные условия для жизни. В 1885 году Александр 3 открыл Дворянский банк дававший суды на льготных условиях под залог поместий. Александр 3 опасался, что в условиях падения цен на зерно многие помещики разорятся, дворянство погибнет и самодержавию потеряет свою политическую поддержку, которое исходило от дворян.
3) Александр 3 умирая сказал Николаю 2, что у России нет друзей, а есть только два верных союзника, ее армия и флот. Александр 3 считал так потому-что чувствовал неприязнь других стран, таких как Германия, по отношению к России. Исходя из этого он считал, что Россию ее ''дружественные'' соседи не беспокоят только из-за ее военной мощи