Своих родителей и родственников мы любим,врагов ненавидим,некоторые люди нас раздражают,а другие умиляют,но есть особые люди.Люди,с которыми мы не связаны кровными узами,но с которыми нас связывает гораздо большее.Глубокие,искренние отношения,которые могут выстоять под напором времени,и могут сломаться от предательства и лжи.Натсоящий друг понимает вас с полу-взгляда,полу-слова.Простой обмен взглядами,и вы уже смеетесь,чисто и безудержно,а окружиющим остается лишь недоуменно хлопать глазами.Человек,который верен вам,всегда,что бы ни произошло,поддержит вас и не отвернется,порадуется за вас и с вами поплачет от горя - это настоящий друг.Никто не сможет заменить его.В жизни всякое бывает.И ссоры,и расставания.Может случиться так,что рядом с вами вместо друга будет кто-то другой.Кто-то хороший,во всех смыслах замечательный,но...не тот.Друга нельзя заменить.Нельзя забыть того,кто делил с вами тайны,того,кто мог часами слушать вас,а потом часами говорить сам,того,кого вы пустили в душу и кто открыл свое сердце вам.Настоящий друг всегда остается с вами:в телефонных разговорах,в переписках,в вашей жизни.Вот что значит настоящий верный друг.
Что богаче и многолюднейшим становились колонии, тем труднее было удерживать их в экономической зависимости. В обход английских законов в колонии контрабандным завозилось 9 / 10 необходимых товаров. Сверхность Англии колонисты признавали только потому, что считались английскими подданными и метрополия защищала их от внешних врагов (французов, испанцев).
В середине XVIII ст. ситуация изменилась. Во-первых, после Семилетней войны, в результате которого Англия при поддержке своих колоний захватила французские колонии в Северной Америке (Квебек), у колонистов исчезла внешняя угроза. Во-вторых, лояльная политика метрополии изменилась жестче. Так, английский парламент решил перенести часть государственного долга, возникшего во время Семилетней войны, в колонии. Первым шагом к этому стало введение незначительного гербового сбора. Все документы в колониях принадлежало оформлять в английских чиновников на специальном гербовой бумаге. Это нововведение должно было создать прецедент, чтобы в дальнейшем на колонистов можно было накладывать новые налоги. Также был установлен жесткий контроль запретами, которые были введены раньше: не открывать мануфактуры, на производство и вывоз изделий из шерсти, на торговлю с другими странами и т.д.
Введение гербового сбора привело к взрыву недовольства населения. Гербовая бумага даже не позволили выгрузить, а английских чиновников выгоняли из колоний. Тогда английский парламент пошел на уступки и отменил гербовый сбор, но ненадолго. Вскоре парламент ввел пошлину на некоторые товары, ввозимые в колоний.
Это повлекло новый взрыв недовольства. Колонисты отказывались покупать товары, привезенные из метрополии. В ответ губернаторы с английских войск начали репрессии, что привело к вооруженным столкновениям.
Наконец, парламент отменил и этот закон, оставив лишь пошлина на чай. Однако и это вызвало сопротивление колонистов. В Бостоне вспыхнул чайный бунт, который стал поводом к борьбе колоний за независимость и вошел в историю под названием "Бостонское чаепитие". Колонии расценивали действия метрополии как проявление деспотии, против которой сами англичане боролись 100 лет назад во время Английской революции.
Колонисты объясняли неуплату введенных налогов тем, что не имели своего представительства в английском парламенте, который выносит эти решения. Они выступали под лозунгом "Ни налога без представительства".