Борис Годунов появился на свет в 1552 году. Отец Бориса – Федор Годунов был помещиком. Федор умер 1569 году, Борис остался на попечительстве своего дяди Дмитрия Годунова. Позже Борис Годунов служил в опричном войск е, женился на дочери Малюты Скуратова , который имел особое уважение у Ивана Грозного . В сентябре 1580 года, Борис Годунов становиться боярином. Впоследствии семья Годуновых , и сам Борис набирают политический вес, и занимают высокую нишу в среде московской знати. Борис Годунов обладал всеми качествами успешного политического деятеля, он был умен и очень осторожен, старясь до нужного момента держаться в тени. В последние годы жизни Ивана Грозного , Борис Годунов имел очень большое влияние на царский двор, и ходил в царских «любимчиках». Деятельность Ивана Грозного , в определенный момент начала затрагивать интересы семьи Годуновых , говорят, что Годунов , непосредственно приложил руку к смерти царя. После смерти Ивана Грозного на престол вступил Федор Иванович . Новый царь нуждался в умном советнике. По – этому, при нем был составлен попечительский совет, куда так же вошел Борис Годунов . В результате интриг, совет распался, многие его члены подверглись репрессиям, и де – факто правителем государства российского стал Борис Годунов.
Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ векаОГЛАВЛЕНИЕ ВведениеГлава 1. Социально–экономические условия развития духовной культуры народов Центральной Азии1.1 Общая характеристика социально–экономических условий и особенностей развития духовной культуры народов Центральной Азии1.2 Влияние русской культуры на развитие культуры народов Центральной Азии1.3 Развитие общественно–политических мыслей во ІІ половине ХІХ – нач. ХХ векаГлава 2. Развитие духовной культуры народов Центральной Азии во ІІ половине ХІХ – нач. ХХ века2.1 Развитие просвещения и печати2.2 Развитие устного народного творчества2.3 Развитие духовной культуры киргизского народаЗаключениеСписок использованной литературыВведениеКак и другие народы всего мира, народы Центральной Азии имеют культурное богатейшее наследие, уходящее своими корнями в далекую древность. Всему миру широко известны ценнейшие памятники материальной духовной культуры величественные архитектурные сооружения, скульптурные изображения, стенные росписи, уникальные рукописи, найденные учеными на территории Киргизстана, Узбекистана, Таджикистана и т.д.