М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mariella25
mariella25
17.08.2021 22:15 •  История

Докажи,что у первобытных людейзарождались религия и искусство

👇
Ответ:
Ggg7376
Ggg7376
17.08.2021
Ну у них был тотемизм. это когда люди думали что небо, земля, волк и т.д Бог. искусство они же рисовали на камнях, в пещерах и все такок
4,4(97 оценок)
Ответ:
Первобытные люди верили в духов. Это доказывают их рисунки. Предположительно, люди просили у богов удачной охоты, хорошей погоды (позже хорошего урожая). Например, перед охотой люди рисовали зверя, а потом кидали в него копьями. Таким образом они совершали некий обряд. Так же, они верили в загробный мир. Вместе с умершим воином, они клали его оружие, одежду, украшения. Позже появились тотемы. Это деревянные фигурки духов. У каждого человека был свой покровительствовавший ему дух. 
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
17.08.2021

Статья посвящена восприятию древнекитайского идеала Великого Единения (Да тун) со стороны двух политических лидеров Китая первой половины ХХ в. Сунь Ятсена и Чан Кайши. Сунь Ятсен рассматривал понятие utopia как идеал, осуществление которого невозможно в принципе, а его восприятие было тесно связано с переосмыслением даосской традиции. Уже в период Синьхайской революции её вождь отказался от поиска продуктивных идей в китайском . Чан Кайши считал древнекитайский идеал Да тун конечной целью развития Китая, но последовательно связывал его осуществление с воплощением идеалов Сунь Ятсена.

4,7(16 оценок)
Ответ:
djamilaalieva
djamilaalieva
17.08.2021

Павел I (годы правления 1796-1801) – сын Екатерины II Великой. Не был поклонником реформ, проводимых его матерью. И поэтому многие порядки были изменены.

Взойдя на престол, Павел I попытался укрепить самодержавную власть.

5 апреля 1797 году – был принят указ о престолонаследие. По нему престол мог передаваться только по мужской линии.

Была усилена дисциплина в армии и государстве. Идеалом государственного устройства Павлу I представлялась Прусская монархия Фридриха II. В русской армии был введен новый устав на основе прусского, были ужесточены меры наказания. (Суворов, который отрицательно относился к данным  нововведениям был отправлен в ссылку в свое имение).

Также Павел I проводил политику в отношение крестьян. Участь крестьян значительно улучшилась (в 1797 году – вышел указ о трехдневной барщине). Но крестьянская политика велась непоследовательно, так как своим приближенным Павел раздал около 600 тыс. государственных крестьян.

Еще одним направлением Павла I является внешняя политика. Главной ее задачей стала борьба с революционной Францией. В России вводилась строгая цензура на все французское. Основные боевые действия развернулись в Северной Италии. В результате итальянского похода Суворова французы были вытеснены из Северной Италии. В сентябре 1799 начался швейцарский поход Суворова, который завершился успехом.

Итогом правления Павла I стало наведения порядка в престолонаследие. Внешняя политика не была столь активна и особых успехов для России не принесла.

4,8(44 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ