День начинается рано, задолго до восхода солнца. Первое, что я делаю, это выбираю себе подходящую погоде одежду и обувь.
Сейчас весна, и я со своей семьей отправляемся на поле для посадки семян, которые вырастут в кукурузу и соевые бобы, которыми мы будем кормить наших коров на следующий год. Многое имеет значение, когда мы будем сажать наши урожаи, но самое важное это погода. В течение осени мы собираем эти культуры и храним их на следующий год.
Мы завтракаем и обедаем прямо в поле. Это простая пища, которую мы готовим из наших плодов работы: лепешки из кукурузы, фрукты и чистая вода. Вечером, мы возвращаемся домой. Сил больше нет, но я должен еще поработать вокруг дома, в то время, как моя жена приготовит нам ужин. После этого мы ложимся спать в ожидании завтрашнего дня.
Период царствования Александра I, наступивший после войны 1812 г. и разгрома наполеоновской Франции, традиционно рассматривался и современниками, и в научной литературе как период глухой реакции. Его противопоставляли первой, либеральной, половине правления Александра I. Действительно, в 1815-1825 гг. во внутренней политике самодержавия резко усиливаются консервативные, охранительные начала. В России устанавливается жесткий полицейский режим, связанный с именем А. А. Аракчеева, который играл большую роль в управлении государством. Впрочем, А. А. Аракчеев, при всем своем влиянии, в принципе был лишь исполнителем воли монарха. Александр I, однако, не сразу отказался от либеральных начинаний, характерных для первой половины его царствования. В ноябре 1815 г. император утвердил конституцию для присоединенной к России согласно решениям Венского конгресса части Польши (Царство Польское) . Царство Польское получило довольно широкую автономию. Власть российского монарха в Польше ограничивалась в известной мере местным представительным органом с законодательными функциями – сеймом. Сейм состоял из двух палат – Сената и Посольской палаты. Дарование Царству Польскому конституции Александр I рассматривал как первый шаг к введению представительной формы правления в Российской империи. Соответствующий намек был сделан им в марте 1818 г. в речи, произнесенной на открытии польского сейма. По поручению Александра I один из бывших членов Негласного комитета (Н. Н. Новосильцев) приступил к работе над проектом конституции для России . Подготовленный им документ (Государственная уставная грамота Российской империи) вводил федеративный принцип государственного устройства; законодательная власть делилась между императором и двухпалатным парламентом – сеймом, состоявшим (как в Польше, из Сената и Посольской палаты) ; Уставная грамота предоставляла гражданам Российской империи свободу слова, вероисповеданий, печати, гарантировала неприкосновенность личности. К 1821-1822 гг. отказ Александра I от каких-либо преобразований стал совершившимся фактом. Сторонники перемен составляли в правящих кругах ничтожное меньшинство. Своему ближайшему окружению царь жаловался, что не имеет и не может найти подходящих людей на губернаторские должности. Прежние идеалы все более казались Александру лишь бесплодными романтическими мечтами и иллюзиями, оторванными от реальной политической практики. Отрезвляющее воздействие оказало на Александра известие о восстании Семеновского полка (1820), воспринятое им как угроза революционного взрыва в России, для предотвращения которого необходимо было принять жесткие меры. Тем не менее мечты о реформах не покидали императора вплоть до 1822-1823. Сам царь, убеждаясь в невозможности проведения в этих условиях сколько-нибудь серьезных реформ, в своих воззрениях все более эволюционировал вправо. Это был мучительный процесс, завершившийся для Александра I тяжелым душевным кризисом. Отказавшись от реформ, царь взял курс на укрепление основ существующей системы. Внутриполитический курс самодержавия с 1822-1823 гг. характеризовался переходом к откровенной реакции. Впрочем, уже с 1815 г. практика государственного управления во многих существеннейших отношениях резко контрастировала с задумывавшимися и частично проводившимися в жизнь либеральными начинаниями монарха. Все более ощутимым фактором российской действительности станоилось наступление реакции по всем линиям. Изменения претерпела с начала 20-х годов XIX в. и политика Александра I в отношении Польши. Он отверг в 1820 г. представленные на его утверждение законопроекты, как нарушающие конституцию. После этого Александр I вообще не собирал сейм в течение двух сроков, предусмотренных конституцией. в Польше постепенно утверждались абсолютистские принципы, господствовавшие во всех прочих частях империи.
Ислам возник в начале VII века на западе Аравийского полуострова. Главными городами того региона, где возник ислам были города Мекка и Ясриб. Впоследствии Ясриб был переименован в Мадинат ан-наби (Город пророка) , а еще позже утвердилось сокращённое название этого города: Медина (Город) . Сейчас территория, где возник ислам, вместе с городами Меккой и Мединой, входит в государство, которое называется Саудовской Аравией.
УИслам (покорность воле Аллаха) является религией, данной Адаму (мир ему) , первому человеку и первому пророку Аллаха (Аллах в переводе с арабского – Единый Бог) , и эта религия была религией всех пророков, посланных Им человечеству. От Адама (мир ему) , первого пророка, и до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) , пророка последнего, существовало множество других пророков (в числе которых Ной, Авраам, Исаак, Измаил, Моисей, Соломон, Давид, Иоанн Креститель, Иисус Христос и др.) , которые указывали людям Божий путь, учили их исполнять Его волю, повиноваться и молиться Ему. Если миссии этих посланников были к отдельно взятому народу, то миссия последнего Его Посланника – Мухаммада (мир ему) универсальна - он был послан ко всему человечеству. «ЭТО - ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Пусть их увещевают им, и пусть они знают, что ОН - ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ, и пусть задумаются обладающие разумом» (Коран, 14-52). В дальнейшем имя религии было определено Самим Аллахом и ясно упомянуто в последнем Священном Писании, которое Он открыл человечеству. В этом последнем Откровении — Коране — Аллах сказал: «Сегодня Я усовершенствовал для вас вашу религию и завершил Мою милость к вам, и удовлетворился для вас ИСЛАМОМ КАК РЕЛИГИЕЙ» (5:3), «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85). Таким образом, Ислам не претендует на роль новой религии, принесенной Пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует) , на Аравийский полуостров в 7-ом столетии, но объявляет себя новым выражением в своей конечной форме истинной религии Всемогущего Аллаха, которая первоначально была открыта Адаму, а затем и последующим пророкам. ислама был основатель. Верующие считают его великим пророком. Его имя произносят и как Мухаммед, и как Мухаммад (с арабского - “Прославленный”). Второй вариант ближе к арабскому произношению имени основателя ислама. Мухаммад родился в 570 г. (эта дата приблизительная) в Мекке, а умер в 632 г. (эта дата точная) в Медине .
День начинается рано, задолго до восхода солнца. Первое, что я делаю, это выбираю себе подходящую погоде одежду и обувь.
Сейчас весна, и я со своей семьей отправляемся на поле для посадки семян, которые вырастут в кукурузу и соевые бобы, которыми мы будем кормить наших коров на следующий год. Многое имеет значение, когда мы будем сажать наши урожаи, но самое важное это погода. В течение осени мы собираем эти культуры и храним их на следующий год.
Мы завтракаем и обедаем прямо в поле. Это простая пища, которую мы готовим из наших плодов работы: лепешки из кукурузы, фрукты и чистая вода. Вечером, мы возвращаемся домой. Сил больше нет, но я должен еще поработать вокруг дома, в то время, как моя жена приготовит нам ужин. После этого мы ложимся спать в ожидании завтрашнего дня.