М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Милошка28
Милошка28
18.10.2022 11:10 •  История

Як у міфах відображався розвиток науки в єгипті

👇
Ответ:
igornagornov0
igornagornov0
18.10.2022
Центральну групу міфів, принаймні, у народів з розвинутими міфологічними системами, складають міфи про походження світу, всесвіту (космогонічні міфи) і людини(антропогонические міфи). У народів порівняно культурних, на відміну від культурно відсталих народів, проявляються розвинені космогонічні і антропогонічекіе міфи. Зазвичай в космогонічні міфи вплітаються теогоніческіе сюжети - міфи про походження богів і антопогоніческіе міфи - про походження людей. У числі широко поширених міфологічних мотивів - міфи про чудесне народження, про походження смерті; порівняно пізно виникли міфологічні уявлення про загробний світ, про долю.Особливе і дуже важливе місце займають міфи про походження і введення тих чи інших культурних благ: добуванні вогню, винаході ремесел, землеробства, а також встановлення серед людей певних соціальних інститутів, шлюбних правил, звичаїв і обрядів.У міфології розвинених аграрних народів істотне місце займають календарні міфи, символічновідтворюють природні цикли. Аграрний міф про вмираючого і воскресающем бога дуже добре відомий в міфології Давнього Сходу, хоча сама рання форма цього міфу зародилася ще на грунті первісного мисливського господарства (міф про вмираючого і воскресающем звірі). Так народилися міфи про Осіріса (Стародавній Єгипет), Адонісі (Фінікія) і ін
4,7(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
solomeina2017
solomeina2017
18.10.2022

Розвиток та iндустрiалiзацiю як I у всiх iнших приєднаних країнах до Радянського Союзу Соцiалiстичних Республiк.

Розвиток та iндустрiалiзацiю як I у всiх iнших приєднаних країнах до Радянського Союзу Соцiалiстичних Республiк. До прикладу можемо бачити Польшу у 1939 роцi

(Радянський Союз не воював з польшою а тiльки коли Правительство вже виїхало з країни тодi СССР начав наступ без проблем та без перешкод. Можна й рахувати що вiн врятував хоч I малу але жителів Польши якi могли б бути у Конц лагерях Нац. Німеччини)

Тодi Брест був добре налаштований вже торгівлею та iншим добром... До лiта 1941 року звiстно.

Ще увiзьмемо Україну яка мала стратегічну точку для Радянського Союзу за тим що там родючi землi, вихiд у Чорне море (ну як так сказати бiльша частина це точно) трудоголiки у країнi та iншi подробиці.

Для початку Радянський Союз робив пропаганду для великого майбутнього України та воно з 1949-1989 року було створено всi умови для розвитку усього у країнi.

СРСР за декілька рокiв оновився пiсля найжорстокої вiйни та будував та швидко розвивався у планi Економiки та iнше. Тобто якщо добре дивитися на СРСР тодi вiн буде дбати про тебе до самої старостi.

4,6(32 оценок)
Ответ:
katywwka
katywwka
18.10.2022

Родоначальниками казахской советской литературы стали поэты Сакен Сейфулин, Баймагамбет Изтолин, Ильяс Джансугуров, писатели Мухтар Ауэзов, Сабит Муканов, Беимбет Майлин.

В 1926 году была создана Казахская ассоциация пролетарских писателей, которая в первые годы своего существования активно боролась с националистическими проявлениями в литературе. В 1934 году был организован Союз писателей Казахстана, в составе которого позже стали работать секции русских и уйгурских писателей.

Первой на события Великой Отечественной войны в казахской литературе отозвалась гражданско-патриотическая поэзия — появились поэма Аманжолова «Сказание о смерти поэта» (1944), повествующая о подвиге погибшего под Москвой поэта Абдуллы Джумагалиева, стихи Токмагамбетова, Жарокова, Орманова и др. Уже после войны вышли романы «Солдат из Казахстана» Габита Мусрепова (1949) и «Грозные дни» Ахтапова (1957).

В 1954 году Мухтар Ауэзов закончил получившую отклик во многих странах тетралогию — роман-эпопею «Путь Абая», посвящённую жизни великого казахского поэта Абая Кунанбаева. Послевоенная казахская литература стала осваивать масштабные литературные формы большого советского стиля — романы, трилогии, поэмы и романы в стихах. Развивались также драматургия и научная фантастика.

Объяснение:

В советский период наибольшую известность в СССР приобрело творчество казахского народного поэта-акына Джамбула Джабаева (в современных казахстанских источниках используется вариант транслитерации Жамбыл Жабаев), певшего под аккомпанемент домбры в стиле толгау. С его слов были записаны многие эпосы, например, «Суранши-батыр» и «Утеген-батыр». После Октябрьской революции в творчестве Джамбула появились новые темы («Гимн Октябрю», «Моя Родина», «В Мавзолее Ленина», «Ленин и Сталин»). В его песни вошли почти все герои советского властного пантеона, им придавались черты героев, богатырей. Песни Джамбула были переведены на русский язык и языки народов СССР, получили всенародное признание и в полной мере использовались советской пропагандой. В годы Великой Отечественной войны Джамбул писал патриотические произведения, зовущие советский народ на борьбу с врагом («Ленинградцы, дети мои!», «В час, когда зовёт Сталин» и т. д.)

4,6(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ