Определение «Культуры» неоднозначно; в одной из журнальных статей было остроумно замечено, что его смысл совершенно невозможно «поймать волейбольной сеткой».Итак, под словом «культура, культурный» можно подразумевать совершенно разные вещи - их понимание во многом зависит от уровня образования и интеллектуальных запросов рассуждающих, а также от целей, задач и контекста разговора.Однако, приступая к созданию сервера «Культура» совершенно необходимо уточнить определение основного понятия.С целью избежать односторонности или примитивности толкования понятия, ниже приведены материалы различной сложности, имеющие отношение к определению смысла и содержания понятия «культура».
Эфиопия – страна на северо-востоке Африки, цивилизация которой известна с библейских времен. В Библии под именем «земля Куш» она упоминается 30 раз, и еще 24 раза ее жители Начало расцвета Эфиопии, как утверждают письменные источники, связано с царём Соломоном и царицей Савской, что подтверждает Библия, подробно описывающая визит «Царицы южной» из Офира в Израиль (3 Царств, 10: 1-13, 2-ая Паралипоменон, 9:1-9). Книга «Кебре Негест» («Слава царей»), обнаруженная в константинопольском храме Софии и в дошедшей до нас редакции 14 века состоящая из 75 глав, рассказывает о происхождении эфиопских царей от Соломона и царицы Савской. Согласно «Кебре Негест», по прибытии домой царица Савская родила сына и назвала его именем Менелик. Он также посетил Иерусалим, получив от отца Ковчег Завета и сопровождение из первенцев священнических семей. Менелик стал легендарным основателем 3000-летней Соломонидской династии императоров, символом которой почитался иудейский лев. На многих зданиях, построенных на Святой Земле императорами из династии Соломонидов, изображен лев и выбита надпись: «Победил лев из колена Иудина». Об Эфиопии и ее жителях пишут Гомер, Геродот, Павсаний и другие греческие авторы. В «Деяниях Апостолов» (8:27-39) описан первый случай крещения апостолом Филиппом человека, который не принадлежал к еврейскому народу, а был «...муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения».
В 4 веке, согласно преданиям, два юноши, Фрументий и Эдесий, попали в Абиссинию в результате кораблекрушения и стали проповедовать там свет Христова учения. В результате в 343 г. часть населения страны приняла христианство и принялась за строительство церквей. В 7 веке монахи перевели Библию на язык геэз, ставший языком эфиопского богослужения. Апостола Марка абиссинцы считают своим просветителем, а апостола Филиппа – мудрейшим наставником в учении и толковании Библии. Около 480 г. началась вторая волна христианизации Эфиопии, поскольку часть эфиопов оставались язычниками. Из Сирии прибыли девять проповедников-миссионеров, делавших акцент на божественной природе Начиная с 7 века Эфиопия была отрезана от христианского мира кольцом мусульманских стран, и до середины 20 века Эфиопская Церковь подчинялась Александрийскому коптскому патриархату.
1.Второе сословие — дворянство состояло из двух различных групп: «дворянства шпаги» и «дворянства мантии». Главной обязанностью дворянства шпаги была военная служба. 2. в дореволюционной Франции название дворянства, образовавшегося из лиц судебной профессии, получивших от короля дворянский чин за гражданскую службу; в отличие от родовой знати рыцарского происхождения —дворянства шпаги (noblesse d’épée). 3Гугеноты французские протестанты в 16-17 вв 4.массовая резня гугенотов во Франции, устроенная католиками в ночь на 24 августа 1572 года, в канун дня святого Варфоломея. 5.католическая партия во Франции, организованная в 1576 году герцогом Генрихом Гизом. Её создание сильно повлияло на ход событий религиозных войн во Франции. Поддерживалась Сикстом V, иезуитами и Филиппом II Испанским. 6.Протекциони́зм — политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений: импортных и экспортных пошлин, субсидий и других мер. Такая политика развитию национального производства.