М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirillefimov1
kirillefimov1
31.10.2020 02:28 •  История

Конспект пантеон междуречья умоляю pomogite

👇
Ответ:
Saeg
Saeg
31.10.2020
Боги МесопотамииБоги аккадской, ассирийской, шумерской, вавилонской, зороастрийской мифологииАдад — бог грома, бури и ветра, сын бога неба Ану. Бог олицетворял как гибельные, так и плодоносные силы природы: губящие поля наводнения и плодородный дождь.Ану — бог неба, верховное божество, правившее на небесах, сын Аншара и Кишар, один из триады богов-создателей, наряду с Энки, богом пресных и плодотворных вод, и Энлилем, или Белом, повелителем ветра.Ахуромазда — в древнеиранской мифологии верховное божество зороастрийского и ахеменидского пантеонов, жрец, творящий мир усилием или посредством мысли.Ашшур — в аккадской мифологии центральное божество ассирийского пантеона. Ашшур — "владыка стран", "отец богов" и отец Aнy; его жена — Иштар Ашшурская.Баал — в западносемитском мифотворчестве бог бури, грома, молний, дождя, связанного с плодородием. Владыка земли и плодородия, Баал (Балу) предстает как умирающий и воскресающий бог, чей главный враг — бог смерти и подземного мира Муту.Зерван — в древнеиранской мифологии верховный бог, воплощение времени и судьбы. Зерван мыслился как бесконечное время, существующее изначально.Ирра — в аккадской мифологии бог войны и чумы. Супругой его считалась богиня подземного мира Мамиту. Ирра несет на землю хаос и разруху.Ицеды — общее прозвание божественных существ, впоследствии преобразованных в особую группу низших божеств вроде ангелов, полезных духов или добрых гениев.Мардук — центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города Вавилона, сын Эйя (Энки) и Домкины (Дамгальнуны). Письменные источники сообщают о мудрости Мардука, о его искусстве врачевания и магической силе; бога называют "судьей богов" и "владыкой богов".Митра — в древнеперсидской мифологии бог договоров и дружбы, защитник истины. Митра являл собою свет: он мчался на запряженной четверкой белых лошадей золотой колеснице-солнце по небу.Нергал — бог ужаса и истребления, мора, засухи и войны. Он считался также богом преисподней, владыкой подземного царства мертвых, откуда, собственно, в древнем языке и произошло его имя — "владыка темного града".Син — в аккадской мифологии бог луны, отец солнечного бога Шамаша, планеты Венера (Инанны или Иштар) и бога огня Нуску.Тешуб — бог грозы, почитаемый во всей Малой Азии. В текстах хеттской мифологии говорится о том, как грозный Тешуб победил отца богов Кумарби.Уту — в шумерской мифологии солнечный бог, сын бога луны Нанны, брат Инанны.Xорон — в западносемитском мифотворчестве бог-защитник. В угаритских мифах Xорон предстает как хранитель царской власти.Шамаш — в аккадской мифологии всевидящий бог солнца и правосудия. Его сияние освещало все злодеяния, что позволяло ему предвидеть будущее.Элохим — в древнесемитской мифологии верховное божество, демиург и первопредок. Элохим именуется как Илу, Эл, ("сильный", "могучий", "бог")Энки — в шумеро-аккадском мифотворчестве одно из главных божеств; он хозяин Абзу, мирового океана всех земных вод, а также бог мудрости и владыка божественных сил.Энлиль — в шумеро-аккадской мифологии одно из главных божеств, сын бога неба Ану. Он отличался особой злобностью по отношению к людям: насылал на них мор, засуху, засоление почв и, в довершение всего, — всемирный потоп.
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Английская революция.  У революции были объективные и субъективные причины:  - главная объективная причина - в том, что в Англии уже развивался капитализм, буржуазию поддерживало новое дворянство (gentry), которое было связано с капиталистическими отношениями и торговлей, а политика короля и феодалов явно препятствовала этим процессам;  - субъективная причина — неудачная политика первых Стюартов (Якова I и Карла I). Карл I Стюарт впервые в истории позволил явное неуважение к парламенту и его роспуск. Эта политика спровоцировала парламент на открытую борьбу против монарха. Грубое поведение короля по отношению к парламенту, традициям, элите породило такое же грубое отношение революционно настроенной части элиты к королю. "Долгий парламент", созванный Карлом I под нажимом общественности, принял исторические решения: - ликвидировал чрезвычайные суды - Звездную палату и Высокую комиссию; - лишил королевскую власть и церковь преимуществ в судебных вопросах; - установил фактическую свободу печати; - привлек к ответственности многих высших чиновников. 
4,7(100 оценок)
Ответ:
aiha4567
aiha4567
31.10.2020
Классическое Средневековье также время крестьянских восстаний, волнений и бунтов. Примером может служить восстание под руководством Уота Тайлера и Джона Болла в Англии в 1381г.Восстание началось как массовый протест крестьян против нового втрое возросшего пого-ловного налога. Восставшие потребовали от короля не только уменьшить налоги, но и заменить все натуральные повинности невысокими денежными платежами, ликвидировать личную зависи-мость крестьян и разрешить свободную торговлю по всей Англии. Король Ричард II (1367-1400) был вынужден встретиться с предводителями крестьян и согласиться на их требования. Однако часть крестьян (среди них преобладали особенно бедные крестьяне) была не удовлетворена таки-ми результатами и выдвинула новые условия, в частности, отнять землю у епископов, монастырей и других богатых землевладельцев и разделить ее между крестьянами, отменить все сословия и сословные привилегии. Эти требования были уже совершенно неприемлемы для правящих слоев, как впрочем, и для большинства английского общества, ибо тогда уже собственность считалась священной и неприкосновенной. Восставшие были названы разбойниками, восстание жестоко по-давлено.Однако в последующее столетие, в XV в., многие лозунги этого восстания получили реальное воплощение: например, почти все крестьяне действительно стали лично-свободными и были пере-ведены на денежные платежи, а их повинности уже были не так тяжелы, как прежде.
4,5(1 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ