М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
садов19
садов19
21.05.2022 22:58 •  История

Каковы на ваш взгляд причины того что общество позволяло князьям передовать интересы народа угодничать перед угнетателями?

👇
Ответ:
elenabradulina
elenabradulina
21.05.2022
Князья как обычно боролись за свою власть, ибо Хан был сильнее и мог сместить князя. Поэтому некоторые князья прогибались под Орду, как Иван Калита и устраивали чистки своими силами. Однако, если бы они этого не делали, а сопротивлялись бы до конца, то монголы бы зачистили Русь полностью. Так что... тут и плюсы и минусы есть.
4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hcg1
hcg1
21.05.2022
Любая страна проходит путь от раннефеодального государства до национальной державы. Сперва племена, похожие по своей культуре и религии, объединяются в большое государство. Через некоторое время, после смены нескольких правителей, наступает феодальная раздробленность, когда страна терпит междоусобные войны и делиться на мелкие княжества, герцогства, республики. Позже народы этих маленьких стран осознают, что они - одна нация, и объединяются под эгидой сильнейшего из этих держав. Киевская Русь - раннефеодальное государство, потому что оно только возникло от народа славян, а потом её так же ожидала феодальная раздробленность.
4,7(23 оценок)
Ответ:
маг42
маг42
21.05.2022


СПерсидского, сломившего могущество Вавилона, иудеи получили возможность возвратиться на свою землю и построить новый Храм в Иepyсалиме.

Эпоха Второго Храма (VI в. до н. э.—I в. н. э.)[править | править вики-текст]Основные статьи: Второй Храм, Эпоха Второго ХрамаРазвитие своеобразной еврейской культуры на базе древней традиции и под влиянием эллинистического мира. Формирование библейского канона. Возникновение еврейской диаспоры, связанной с Иерусалимом и еврейским населением в Земле Израиля.Иудея под персидским владычеством (537—332 гг. до н. э.)[править | править вики-текст]Основная статья: Иудея под персидским владычеством

С падением Нововавилонского царства (539) и возникновением персидской империи Ахеменидов, включившей в свои пределы все важнейшие центры древнего мира — в Месопотамии, Малой Азии и Египте, — часть евреев возвратилась в Иудею, где ими был восстановлен Храм и возрождён религиозный центр в Иерусалиме, вокруг которого возобновилась государственная и этническая консолидация евреев. Персидские цари официально признали право евреев жить по законам праотцев, запечатлённым в Торе.

С этого времени начинает складываться доминирующая модель этнического развития евреев, включающая символический и культурный центр в Израиле и обширную диаспору. Возникнув первоначально в Месопотамии и Египте, с конца 1 тыс. до н. э. диаспора охватывает Северную Африку, Малую Азию, Сирию, Иран, Кавказ, Крым, Западное Средиземноморье.

Античный период[править | править вики-текст]Основная статья: Античный период в истории ИзраиляИудея под греческим владычеством (332—167 )

После разрушения персидской монархии Александром Македонским Земля Израиля сначала была подчинена эллинистическим государствам — Птолемеям в Египте (320—201 г. до н. э.), затем Селевкидам в Сирии. В эту эпоху в еврейскую среду проникает греческая культура. Высшие классы усваивают греческие нравы и обычаи, наряду с древнееврейским и арамейским распространяется 

4,4(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ