Миф о Деметре. Юная красавица Персефона собирала цветы на лугу. Внезапно разверзлась земля , и перед ней предстал бог Аид - мрачный владыка подземного "царства мёртвых". - О , прекрасная Персефона! Не противься воле Зевса. Глава богов отдал тебя мне в жёны. - Аид схватил испуганную деву , посадил на золотую колесницу и умчал на быстрых конях в свои подземные владения. Там блуждают тени умерших , туда не проникают лучи солнца. Вход в царство Аида охраняет Цербер - чудовищный свирепый пёс с тремя головами и змеиным хвостом. Погрузилась в печаль мать Персефоны - богиня земледелия Деметра. Гневается она на Зевса за то , что отдал он Персефону Аиду. От тоски Деметры сохнут колосья на пашнях , облетают листья с деревьев , вянут цветы , желтеет трава. Голод грозит всему живому. Встревожился Зевс и послал к Аиду вестника богов Гермеса. В золотых крылатых сандалиях и с волшебным жезлом в руке появился Гермес во дворце Аида. - О , владыка умерших! Отпусти к матери Персефону. Две трети года будет жить она на земле и одну только треть в твоём , внушающем ужас царстве. В один миг доставил Гермес Персефону к матери. Обняла любимую дочь Деметра. От её радости распустились цветы , зазеленели пашни и виноградники.
Значит так. После падения самодержавия в стране установилось двоевластие : Временное правительство (из числа бывшего монархического правительства) , партия социал-демократов ( они же разделились по взглядам на 2 категории-эссеры и большевики) . Вре́менное прави́тельство (2 (15) марта [1] 1917 — 26 октября (8 ноября) 1917) — высший законодательный и исполнительный орган государственной власти в России в период между Февральской и Октябрьской революциями. Немедленно после Февральской революции Временное правительство упразднило пост генерал-губернатора в Закавказье и Туркестане и передало власть комитетам, созданным из депутатов Думы, являвшихся местными уроженцами. Листовка Исполнительного Комитета Совета Солдатских и Рабочих Депутатов города Казани «Свобода, Победа и Полное Народовластие! » 1917 г. Три главные политические партии Кавказа — азербайджанская Мусульманская демократическая партия (Мусават) , армянская Дашнакцутюн и Грузинская социал-демократическая сразу же после Февральской революции в ответ на признание Временного правительства получили гарантии автономии в рамках будущей федеративной России. Вторая власть - Советы, как наиболее близкие к рабочим и солдатам образования, вскоре после Февраля распространились по всей стране. С марта по сентябрь 1917 г. число Советов увеличилось с 600 до 1429. До осени в составе Советов преобладали эсеры и меньшевики, чья программа наиболее импонировала массам. В Петроградском Совете из 2 800 депутатов большевиками являлись всего 65 человек, т. е. всего 2,3%, а во ВЦИК Советов, избранном на Всероссийском съезде Советов рабочих и солдатских депутатов в июне 1917 г. , большевики составляли около 18%. Несмотря на широкую поддержку рабочих, солдат, крестьян. Советы не хотели брать верховную власть в свои руки. Меньшевики и эсеры исходили из европейского опыта и доктрины, что после победы буржуазной революции власть должна принадлежать буржуазии. ТОЕСТЬ (ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО) В СТРАНЕ НАМЕТИЛОСЬ 2 ГЛАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ И ОБЕ АПРЕЛЯ 1917 ГОДА СТАЛИ АКТИВНО БОРОТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.
С традиционной точки зрения Куликовская битва является первым шагом к освобождению русских земель от ордынской зависимости. •Сторонники православного подхода, вслед за основными источниками по истории Куликовской битвы, видят в битве противостояние христианской Руси степным иноверцам. •Российский историк Соловьёв С. М. считал, что Куликовская битва, остановившая очередное нашествие из Азии, имела то же значение для Восточной Европы, которое имели битва на Каталаунских полях 451 года и битва при Пуатье 732 года для Западной Европы. •Сторонники критического подхода считают, что реальное значение Куликовской битвы преувеличено поздними московскими, книжниками и рассматривают битву как внутригосударственный конфликт в Орде (стычка вассала с незаконным узурпатором) , не связанный напрямую с борьбой за независимость. •Евразийский подход последователей Л. Н. Гумилёва видит в Мамае (в войске которого сражались крымские генуэзцы) представителя торговых и политических интересов враждебной Европы; московские же войска объективно выступили на защиту законного властителя Золотой Орды Тохтамыша.
Юная красавица Персефона собирала цветы на лугу. Внезапно разверзлась земля , и перед ней предстал бог Аид - мрачный владыка подземного "царства мёртвых".
- О , прекрасная Персефона! Не противься воле Зевса. Глава богов отдал тебя мне в жёны. - Аид схватил испуганную деву , посадил на золотую колесницу и умчал на быстрых конях в свои подземные владения. Там блуждают тени умерших , туда не проникают лучи солнца. Вход в царство Аида охраняет Цербер - чудовищный свирепый пёс с тремя головами и змеиным хвостом.
Погрузилась в печаль мать Персефоны - богиня земледелия Деметра. Гневается она на Зевса за то , что отдал он Персефону Аиду. От тоски Деметры сохнут колосья на пашнях , облетают листья с деревьев , вянут цветы , желтеет трава. Голод грозит всему живому.
Встревожился Зевс и послал к Аиду вестника богов Гермеса. В золотых крылатых сандалиях и с волшебным жезлом в руке появился Гермес во дворце Аида.
- О , владыка умерших! Отпусти к матери Персефону. Две трети года будет жить она на земле и одну только треть в твоём , внушающем ужас царстве.
В один миг доставил Гермес Персефону к матери. Обняла любимую дочь Деметра. От её радости распустились цветы , зазеленели пашни и виноградники.