М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
stasiko1
stasiko1
05.03.2023 04:40 •  История

Чем вы можете объяснить разрыв между наполеоном и александром после тильзита?

👇
Ответ:
максим1716
максим1716
05.03.2023
Во – первых, этого следовало ожидать, поскольку Тильзитский мир был вынужденным. В 1809 году, когда была франко – австрийская война, по Тильзитскому договору Россия объявила Австрии войну, но фактических действий против нее не принимала, так как самой России это вообще было не нужно. На тот момент страна испытывала экономический кризис благодаря участию в «континентальной блокаде», тоже вынужденная мера по тому же Тильзитскому договору.  В 1810 году точка кипения достигла своего апогея и Александр 1 вообще отказался от соблюдения условий этого невыгодного для России договора. Наполеон не оставлял попытки укрепить союз с Россией снова, даже хотел сочетаться браком с сестрой Александра 1 Анной. Этот случай вообще испортил отношения Александра с Наполеоном. Александр требовал от Наполеона отказаться от поддержки намерений поляков присоединить к Варшавскому герцогству земли Литвы, Белоруссии и Украины. Но тут Наполеон, как всегда в своем репертуаре, провернул очередную аферу, когда неожиданно присоединил к Франции герцегство Ольденбургское в Германии, наследный принц которого был женат на сестре Александра Екатерине.  Император был в бешенстве. И в апреле 1811 года произошел окончательный разрыв франко – русского союза.
4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ягрь
Ягрь
05.03.2023
Крис.
Священные быки имели особые приметы. Так, Апис должен был быть черного цвета с определенными отметинами на лбу - в виде треугольника, а на спине - похожими по очертанию на летящего скарабея и на летящего же коршуна. Подобные отметины сделаны и на статуэтке Аписа. Апис жил при храме Птаха в Мемфисе, здесь же в особом помещении жила и корова, родившая данного Аписа. После смерти Аписа искали нового быка и когда находили такое животное, которое отвечало всем требуемым условиям, его торжественно провозглашали Аписом. Умерших Аписов бальзамировали и хоронили в больших каменных саркофагах в вырубленных в скале гробницах. 
Культ Аписа был связан и с культом Осириса: оба бога считались воплощением сил плодородия, в обоих отразилось поклонение Нилу и луне 
Египтяне поклонялись священным животным. При одном из храмов в Мемфисе содержали большого черного быка с белой отметиной на лбу. Его звали Апис. Вся страна погружалась в печаль, когда этот бык умирал. Жрецы тогда подыскивали нового Аписа. В искусственном озере содержали ручного крокодила по имени Сёбек. Его кормили отборной пищей, вешали золотые серьги, а на передние лапы надевали кольца. Археологи находят в песках Египта целые кладбища священных кошек, крокодилов, быков, похороненных по особым правилам. 
Священный бык Апис 
изображен идущим, между его рогами - диск с уреем, на спине - попона. Белки глаз инкрустированы электром. Горова и бык, были одними из наиболее почитаемых в древнем Египте животных. Бык был первым человека в труде: на быках пахали, быки молотили, быки же везли египтянина в его «дом вечности» - на кладбище. Мясо, молоко, шкуры крупного рогатого скота играли существенную роль в хозяйстве египтян. Отсюда понятно, что люди во многих местах долины Нила издревле поклонялись быку и корове. Почитание быков, как и все культы животных в Египте, корнями своими восходит еще к периоду родового строя. Бык воспринимался как олицетворение силы и плодородия. Позднее, с развитием общественных отношений, почитание быков в рабовладельческом Египте было слито в различных местностях с культами тех богов плодородия, которые приобретали в данном центре господствующее положение. Быки при этом стали считаться душами таких богов, т. е. их земными воплощениями. Апис стал считаться душой мемфисского Птаха, Мневис - гелиопольского Ра, Бухис - бога Монту в Гермонтисе
4,4(27 оценок)
Ответ:
Вова200711
Вова200711
05.03.2023
История среднеазиатских земель: Хорезма, Мавераннахра, Северного Хорасана, Гургана и др. - тесно связана с историей соседних земель (Иран, Сеистан, Дешт-и Кипчак и др.). Общность исторических судеб привела к выработке сходных традиций, но не к их единообразию. Традиции домусульманской старины при к государственным и общественным институтам, сформировавшимся на базе мусульманского мировоззрения. 
В III-VII вв. южные области Средней Азии испытали на себе влияние сасанидской государственности. Об этом свидетельствуют, в частности, многочисленные находки сасанидских монетных кладов в областях современного Южного Туркменистана. Завоевание Сасанидами Хорасана и Гургана относится ко второй половине III в. В IV в. ими предпринимались также завоевательные походы в Хорезм и заамударьинские области, не имевшие, впрочем, решительного успеха. 
Средняя Азия была неселена в ту пору преимущественно ираноязычными народностями. Иранцами по языку были как обитатели земледельческих оазисов: хорезмийцы, бактрийцы, согдийцы, - так и кочевники: саки, массагеты и др. К первым векам нашей эры относится проникновение в северо-восточные области Мавераннахра и в Хорезм тюркоязычных групп. В пестрой гамме религиозных верований преобладали близкие к сасанидскому зороастризму дуалистические культы, восходящие своими корнями к древним арийским (индоевропейским) верованиям. Почитанием пользовались также небесные светила (Солнце, Луна), силы природы (огонь, вода, ветер). Значительное место занимали культ предков, вера в таинственные силы некоторых растений ("хаома") и животных (собака, ёж, петух и др.), добрых и злых духов. 
4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ