М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KavaiiGot
KavaiiGot
03.03.2023 23:59 •  История

Напишите миф "как по представлению греков произошло человечество"

👇
Ответ:
В античной мифологии (у древних греков) человека создали боги. По представлениям греков, вначале существовал лишь веч­ный, безграничный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные бо­ги. Из Хаоса произошла и богиня земли Гея. Широко раскинулась она, могучая, дающая жизнь всему, что растет на ней. А далеко-далеко от нее, в мрачной глубине, родился Тартар - ужасная бездна, полная вечной тьмы.Безграничный Хаос породил и Вечный Мрак - Эреб, - и темную ночь - Нюкту. От ночи и мрака родился Эфир- вечный свет-и Гемера - радостный светлый день. Свет разлился по миру, и стали сменять друг друга день и ночь.Гея породила Урана (небо), горы, море.Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливыми; это был золотой век. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни печали, ни труда. Не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их руки и ноги. Безболезненная счастливая жизнь была им вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похо­жа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды. И не приходилось тратить силы на возделывание полей и садов. Безмятежно жили, лю­ди золотого века, но золотой век кончился, никого не осталось из этого поколения.Затем наступил серебряный век. Люди были уже не столь ра­зумны, не столь сильны. Люди серебряного века не покорялись бес­смертным богам, не хотели сжигать жертвы на алтарях. Зевс унич­тожил их род, поселил их в подземном царстве.Третий век - медный - не похож ни на серебряный, ни на золо­той. Людей создал Зевс из копья. Они были страшны и могучи, воз­любили они гордость и войну. Своими руками уничтожили люди медного века друг друга.Затем создал Зевс новый род полубогов-героев. И они погибли в войнах и кровопролитных битвах.Затем наступил железный век, появился новый род человече­ский - железный. Людей железного века губят печали и изнуритель­ный труд. Не чтут дети родителей, не верят друг другу. Ценится лишь гордость да сила. Богини Совесть и Правосудие покинули лю­дей. Железный род людской и поныне живет на земле.Особую роль в развитии рода человеческого сыграл Прометей, укравший у богов огонь и передавший его людям. Зевс, верховный бог Олимпа, не хотел, чтобы люди стали могущественными с огня. Поэтому он спрятал огонь. Прометея в наказание за его поступок приковали к скале, и каждый день орел клевал его печень, но печень за ночь восстанавливала все то, что птица скле­вывала за день. Впоследствии Зевс простил Прометея, а огонь ос­тался у людей.Огонь, которым стали владеть люди, положил границу между миром животных и миром человека. Владея огнем, человек прибли­зился к богам (это и вызвало гнев Зевса).
4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maksim15m15
maksim15m15
03.03.2023

Травесті (фр. travestie, від італ. travestire — перевдягатися) — акторське амплуа. Актор або акторка, що перевдягається, для того, щоб грати іншу стать.

Чоловіки-травесті спрадавна грали жінок, актриси-травесті — хлопчиків.

Реалі́зм (від лат. realis — «суттєвий», «дійсний») — стиль і напрям у літературі та мистецтві, які ставили метою правдиве відтворення дійсності в її типових рисах. Панування реалізму слідувало за добою романтизму і передувало символізму. Термін «реалізм» вперше вжив французький літературний критик Жуль Шанфлері в 50-х роках 19 століття для позначення мистецтва, що протистоїть романтизму і академізму.

На відміну від романтизму, який зосереджував увагу на внутрішньому світі людини, основною для реалізму стає проблема взаємин людини і середовища, впливу соціально-історичних обставин на формування духовного світу (характеру) особистості. Замість інтуїтивно-почуттєвого світосприйняття на перше місце в літературі висувається пізнавально-аналітичне начало, а типізація дійсності утверджується як універсальний б художнього узагальнення.

Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного 'al') — склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.

4,6(8 оценок)
Ответ:
ruslan189kalin
ruslan189kalin
03.03.2023

В каждой стране были свои специфические основы реформационного движения, поэтому и характер Реформации в каждой стране разный. Реформация в Англии не похожа на Реформацию в Германии или в Швейцарии. В свою очередь Реформация во Франции также имеет свои отличия.  

Для развития Реформации во Франции не было столь благоприятной ситуации, как в Германии или Швейцарии.  

Королевская власть во Франции рано начала противостоять притязаниям папы. В XV в. были отменены папские аннаты - французские епископы избирались духовным капитулом и утверждались не папой, а королем. В папскую курию представители французской церкви могли обращаться только во вопросам вероучения. По всем остальным вопросам они имели дело не с папой, а с французским королем. Согласно Болонскому конкордату 1516 г. король получил право назначать епископов с последующим утверждением кандидатуры папой. Это был некий компромисс между королем и папой. Епископ мог подолгу не замещать вакантной должности и получать в свою пользу доходы с церковных должностей. Таким образом доходы французской церкви шли королю и частично крупному дворянству. У французских королей не было таких конфликтных отношений с Ватиканом, как у английских.  

Реформационные идеи начали распространяться во Франции довольно рано. Одним из первых французских гуманистов и французских реформаторов был крупный философ и богослов Лефевр д'Этапль (1450-1536). В 1512 г. он пишет трактат "Послания апостола Павла", в котором выдвигает два основных реформационных положения: оправдание верой и признание Св. Писания единственным источником веры. Лефевр д'Этапль перевел Библию на французский язык.

Если в Англии с усилением реформационного движения возобладал кальвинизм, то во Франции преобладало более мягкое, лютеранское направление Реформации. Начинают создаваться лютеранские общины. Первым создателем такой общины был епископ Брисоннэ.  

Протестантизм во Франции не получил в начале ни широкого распространения, ни широкого признания. В Париже была сильна Сорбонна, которая решительно выступила против Реформации.  

В начале XVI в. Франция оставалась как бы разделенной на две части - Север и Юг. В экономическом плане Север развивался быстрее. Там начал формироваться сильный и влиятельный класс буржуазии. Но буржуазия севера Франции, в отличие от буржуазии в Англии, поддерживала католическую религию. Католицизм во Франции был символом национального единства. "Единый король, единая католическая вера" - эти слова были лозунгом Французского государства вплоть до революции 1789 г. Кроме того, французская буржуазия была экономически тесно связана с королевским двором. Крестьяне Севера также оставались католиками. Таким образом, социальная база для сохранения католицизма на севере Франции оказалась очень сильной. Реформационные идеи кальвинистского толка особенно широко распространялись среди дворянства, буржуазии и ремесленников южных и юго-западных областей Франции.  

В 30-х гг. XVI в. протестанты стали действовать более активно. И если до этого времени протестанты и гуманисты во Франции шли одной дорогой, то в 30-х гг. их пути расходятся. Еще раньше Сорбонна вынудила французского короля Франциска I (1515-1547) запретить придворный гуманистический кружок Маргариты Наваррской и начать репрессии против протестантов. Кальвин бежал из страны, с ним покинули Францию его сторонники, а те, кто не успел убежать, в том числе многие гуманисты, жестоко расплатились: одни были сожжены, другие изгнаны, третьи покончили с собой. Таким образом судьба Реформации во Франции, при всем ее нешироком размахе, оказалась трагичной.

4,5(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ