Самые древние стоянки первобытных людей появились в Оренбургской области еще в верхнем палеолите. Эти стоянки названы Лабазы 1 и 2. Они расположены на берегу реки Бузулук. В более новой стоянке – Идельбаевской – найдены кремневые орудия труда. Похожая стоянка расположена в Селе Новоузели. Интересный пример активности древних людей в Оребургской области – Донгузская плита – каменная плита с изображением оленя.
К более новой эпохе – мезолиту – относится Старотокская стоянка, которая расположена недалеко от села Ивановка Красногвардейского района.
Объяснение:
Староелшанская и Ивановская стоянки – представители более новой культуры неолита. А к эпохе за 5 тыс лет до нашей эры относится хвалынско-бережновская культура, чьи памятники и могильники расположены по всей области. Могильник Красноярска, где нашли много черепов, относится к энеолиту и датируется 4000 годами до нашей эры.
Вбронзовом веке в Оренбургской области обитали оседлые скотоводы срубной культуры. Народ, живший на Каргалинских горах, активно осваивал металлургию.
17-16 веком до нашей эры датируются городища с укрепленными стенами и некрополями. Эти города относятся к синташтискому типу. По найденному там черепу удалось сделать реконструкцию головы.
В средневековье там жили кочевники, которые говорили на разновидности тюркского языка. Они оставили после себя каменные памятники, которые датируются 11-12 веком н.э.
Франция XVI века страдала от внутренних войн между гугенотами (французскими протестантами) и католиками. Войны между ними периодически вспыхивали и прекращались с 1562 по 1589 год. Самым кровопролитным событием этой эпохи была Варфоломеевская ночь, случившаяся с 23 по 24 августа 1572 года.
Генрих IV был протестантом по рождению, но понимал, что для того, чтобы остаться на троне и прекратить религиозные войны, ему придется по крайней мере сделать вид, что он отказывается от своих протестантских убеждений в пользу католичества. Однако в 1598 году он издал Нантский эдикт, давший право гугенотам исповедовать свою веру. Эдикт разочаровал гугенотов, которые надеялись на полную победу, и разозлил ярых католиков, которые хотели терпеть ересь. Но, как ни парадоксально, Нантский Эдикт успокоил и примирил и тех и других - последовала эпоха сравнительного мира и процветания.