В числе причин неудачного исхода крестовых походов в Святую землю на первом плане стоит феодальный характер крестоносных ополчений и основанных крестоносцами государств. Для успешного ведения борьбы с мусульманами требовалось единство действия; вместо этого крестоносцы приносили с собой на Восток феодальное раздробление и разъединение. Слабая вассальная зависимость, в которой крестоносные владетели находились от иерусалимского короля, не давала ему действительной власти, какая нужна была здесь, на границе мусульманского мира. Крупнейшие князья (эдесский, трипольский, антиохийский) были совершенно независимы от иерусалимского короля. Нравственные недостатки крестоносцев, эгоизм их вождей, стремившихся к созданию на Востоке особых княжеств и к расширению их за счёт соседей, плохое понимание политической ситуации делали их не подчинять свои личные узкие мотивы более высоким целям (бывали, конечно, и исключения). К этому уже с самого начала добавились почти постоянные распри с Византийской империей: две главные христианские силы на Востоке истощались во взаимной борьбе. Такое же влияние на ход крестовых походов оказало и соперничество между папами и императорами. Далее, важное значение имело то обстоятельство, что владения крестоносцев занимали лишь узкую прибрежную полосу, слишком незначительную, чтобы они могли без посторонней поддержки успешно бороться с окружающим мусульманским миром. Поэтому главным источником сил и средств сирийских христиан была Западная Европа, а она лежала далеко и переселение оттуда в Сирию не было достаточно сильно, так как большинство крестоносцев, исполнив обет, возвращались домой. Наконец, успеху дела крестоносцев вредило различие в вероисповедании между крестоносцами и туземным населением. И все-таки основная причина неудачного исхода крестовых походов это неравная борьба малочисленных рыцарей с огромными военными силами арабов. Буквально отряды рыцарей по 300-400 человек часто отбивались от 2-3х тысячных арабских отрядов.
Приблизительно 40 тысяч лет назад человек в процессе эволюции стал таким же, как и люди нашего времени. На латыни такой вид человека называют Homo sapiens, Хомо Сапиенс или Гомо Сапиенс - человек разумный. В этот период человеческие коллективы становились более сплочёнными. «Люди разумные» начали жить родовыми общинами. В родственные связи между людьми являлись основными, главными. Все родственники, и близкие, и дальние считались сородичами. Люди рассуждали : сородич – «свой», ему надо всегда и во всём Если «чужой» человек обидит человека из нашего рода, весь наш род будет мстить этому обидчику и его роду. В общине действовал такой обычай: один за всех, все за одного. Общими у всего рода было жилище, пища и дрова, очаг. Люди сообща добывали себе пищу, строили жилища и изготовляли одежду, орудия труда. Сородичи-мужчины обычно сообща охотились на зверей. Женщины же в родовой общине в основном занимались собирательством, готовили пищу, заботились о маленьких детях. Предки всех народов жили ранее родовыми общинами. В определении "родовая община" слово "родовая" значит, что только люди из одного рода, одного происхождения жили в ней.
персов выгнали со своих земель вот они и пришли к грекам.
один воин пробежал 42,5 км без передышки он сообщил о победе, но сразу умер.