М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ehsusfmivwxjswbj
Ehsusfmivwxjswbj
09.12.2022 02:24 •  История

Напишите сочинение на тему греческие театры! за ранее !

👇
Ответ:
Тимур2020
Тимур2020
09.12.2022
Наследие, оставленное нам античностью в области искусства, огромно. Античная архитектура, скульптура, литература и театр являлись предметом изучения и подражания во все последующие века. Когда, например, в эпоху Возрождения стали создаваться первые литературные комедии и трагедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. Позже неоднократно обращались к богатому театральному наследию, оставленному античностью, выдающиеся западноевропейские драматурги (Шекспир, Корнель, Расин, Шиллер, Гёте и др.). Многие драматурги XX в. также не раз использовали античные сюжеты и образы ( Гауптман , 0'Нил, Сартр, Ануй и др.). 

В XIX и XX вв. на европейских сцепах постоянно шли (и идут) античные драмы. Во Франции в 1881 г . на орхестре древнего театра в городе Оранже была поставлена трагедия Софокла «Царь Эдип» со знаменитым трагическим актером Ж. Муне-Сюлли в заглавной роли; впоследствии этот спектакль был перенесен на сцену « Комеди Франсез ». Неоднократно обращался к античной драматургии выдающийся немецкий режиссер М. Рейнхардт : в 1910 г . в Берлине он ставит «Царя Эдипа» Софокла , а несколько позже — трагедию Эсхила « Орестея ». Целый ряд великолепных спектаклей по пьесам античных драматургов был создан современными греческими режиссерами Д. Рондирисом и К. Куном. 

Что же привлекает к античной драматургии передовых деятелей театра? Почему мы до сих пор обращаемся к произведениям, написанным примерно 2500 лет назад? 

ответ на этот вопрос надо искать в особенностях, предопределенных экономической и социально-политической жизнью Греции того времени. 

Драма родилась в Греции в VI в. до п. э., когда окончательно установился рабовладельческий строй. Распад родового строя привел почти во всей Элладе к созданию городов-государств (полисов), которые представляли собой общины свободных граждан, связанных племенным родством. Каждое такое государство состояло из небольшого города и примыкавших к нему деревень. Вся территория считалась собственностью государства, земельные наделы могли получать только свободные члены общины. 

В каждом полисе был свой уклад жизни, существовали свои политические и этические нормы. Были полисы аристократические (как Спарта), власть в которых принадлежала родовой аристократии. Были полисы демократические (как Афины), где все государственные вопросы решались народным собранием, где соблюдались равенство граждан перед законом, свобода слова, право каждого гражданина быть избранным на государственные должности. 

Развитие драмы происходит именно в демократических полисах. В Спарте никогда не было ни драматургов, ни театра. Зато Афины становятся центром культурной жизни всей Греции. Здесь, на аттической земле, расцветают науки и искусства. 

Это происходит потому, что именно в демократическом полисе, несмотря на недостатки и противоречия афинской рабовладельческой демократии, были возможности для выявления человека: каждый афинский гражданин в пределах своего государства считал себя равноправным и полноправным членом общества. Он постоянно ощущал кровную связь с полисом и живо откликался на все вопросы политической и экономической жизни своего государства. Он стремился понять окружающий мир, законы, управляющие развитием общества. Конечно, объяснение этих законов на первых порах еще очень примитивно, оно не выходит за рамки традиционной полисной религии, но положительным моментом является уже само стремление понять и познать окружающий мир, определить в нем место человека. Вопросы общественно-по-литической жизни широко обсуждались афинскими гражданами не только в народном собрании, но и в театре.
4,8(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
7534558
7534558
09.12.2022
Это достаточно сложный и интересный вопрос.
Александр I вступив на престол 12 марта 1801. Начал проводить реформы в либеральном направлении. Он вернул жалованную грамоту дворянству, восстановил привилегии горожан и дворян, учредил тайную экспедицию. Тем самым показав что будет править ЛИБЕРАЛЬНЕЕ, своего отца(Павла 1). Далее он создал Негласный тайный комитет(по факту он был не тайным) в твоем вопросе Негласный комитет очень важен.
Теперь реформы:
 1. Внутриполитические вопросы:
а) 8 сентября 1801 был создан Сенат(высшая судебная, исполнительная власть). И в этот же день учреждены 8 министерств(внутренних дел, иностранных дел, военное, военно-морских, юстиции, коммерции, просвещения народа и финансов)
б) 1 января 1810г Государственный совет(совещательный орган)
Остальное загугли, самое важное другое.
 2. Крестьянский
P.S. Расписывать не буду самое главное: указ о "вольных хлебопашцах", право покупки земли вне городов в собственность купцов, мещан., отмена ссылки крестьян в Сибирь, отмена кр.права в Прибалтике итд. Но вопрос ПОЧЕМУ НЕ ОТМЕНИЛ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО, ТО ЕСТЬ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕФОРМ?
ответ: во-первых общество было к этому не готово, во-вторых началсь бы восстание, да и в третьих Россия вела ТРИ войны. На минуточку одна из них с Наполоном. Александр 1 не мог этого сделать! Александр 2 смог отменить крепостное право, потому что России в Крымской войне(1853-1856гг) "стуканули" по голове. И общество прозрело, что надо менять что-то.
2. ПОЧЕМУ АЛЕКСАНДР 1 НЕ ПРОВОДИЛ РЕФОРМ ПОСЛЕ ВОЙНЫ?
Россия была в тяжелом положении. Казана пуста, Москва сожжена. Александру 1 было не до реформ особо. Да и после войны он стал КОНСЕРВАТОРОМ! Но все же попытка было: реформы Аракчеева, Сперанского, Новосильцева. Но всем им было суждено не сбыться. А Сперанский еще и сослан в СИбирь.
ВЫВОД: Александр 1 не смогу провести реформы, из-за неготовности народа к переменам, сложное состояние страны, итд.
4,7(11 оценок)
Ответ:
Лиана1574
Лиана1574
09.12.2022
Пришедшая к власти в результате переворота группа умеренных депутатов Конвента, отражавших интересы республикански настроенных кругов французской буржуазии, получила название термидорианцев. 
Комитет общественного где заседали теперь участники антиякобинского заговора, потерял значение правительственного органа. Были упразднены Парижская коммуна — оплот якобинцев, а также революционные комитеты, реорганизован Революционный трибунал 
Но и реформированная термидорианцами политическая система ассоциировалась с революционными традициями. Поэтому с особой остротой вновь стал вопрос о восстановлении конституционного строя 
термидорианцы вынесли текст конституции на плебисцит, и она была поддержана подавляющим большинством первичных собраний выборщиков, так как народ рассчитывал с новой Конституции и укрепить республику, отвести угрозу реставрации, сохранить демократические завоевания революции. 
Декларация прав и обязанностей человека и гражданина, которая была предпослана Конституции, уже не была проникнута революционным духом (отсутствовало право народа на восстание, на сопротивление угнетению и т.д.) и делала упор на закрепление экономических, моральных и правовых устоев общества. 
Конституция отменяла всеобщее избирательное право и восстанавливала имущественный ценз. 
Право законодательной инициативы по конституции предоставлялось только Совету пятисот, но решение последнего становилось законом только после одобрения Совета старейшин. Отклоненный последним законопроект мог вноситься повторно только спустя год. Законодательная власть, таким образом, заведомо становилась источником политической конфронтации, а следовательно, и нежизне
Псевдодемократические государственные формы, введенные Конституцией 1795 г., не учитывали реального соотношения политических сил, не могли обеспечить экономической и правовой стабильности. 
Откровенная коррупция, поразившая и сами правительственные круги, ухудшила и без того тяжелое финансовое положение республики. Директория не в состоянии была решить те проблемы, которые стояли перед новым сформировавшимся за годы революции гражданским обществом. Сохранялась опасность монархической, феодальной реставрации и нового революционного взрыва масс. 
Ненадежность правительства Директории, проводившей “политику качелей”, делала весь созданный в 1795 г. конституционный режим все более непопулярным и неустойчивым. 
Государственный переворот, совершенный группой заговорщиков, объединившихся вокруг генерала Бонапарта, привел к упразднению Директории и устранению других конституционных органов. 
К осени 1799 г. Директория окончательно утратила свой авторитет как у демократически настроенных республиканцев, так и у новой буржуазной аристократии, мечтавшей о создании устойчивой власти искоренить революционные настроения во французском обществе. Демократические силы Франции, ослабленные предшествующими репрессиями, не выступили в защиту конституционного правительства, деятельность которого отличалась открытой враждебностью по отношению к народным массам. 
Переворот был осуществлен при прямой поддержке заговорщиков армией. 
. В условиях политической неустойчивости и неэффективности системы конституционных органов армия становилась стержневым элементом и опорой государственной власти. 
По методам осуществления власти и по своей социальной базе диктатура Наполеона существенно отличалась от правления Директории. Это была новая форма политической консолидации французского общества, осуществленной путем установления авторитарного, откровенно антидемократического режима. Генерал Бонапарт, стремившийся к установлению личной власти, лишь отразил готовность консервативно настроенных кругов французского общества к уничтожению остатков революционных идей и учреждений. Он уловил их желание создать стабильную государственную систему, не связанную идеологическими догматами, но обеспечивающую простор для развития предпринимательской деятельн
4,5(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ