М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Марина19r
Марина19r
02.01.2022 05:36 •  История

Хоронили всех правителей московского государства. )) вроде-бы не сложно

👇
Открыть все ответы
Ответ:
robertva693
robertva693
02.01.2022

Логика действий маньчжурской династии Цин в плане имперского управления обусловлена теми задачами, которые стояли перед небольшим по численности народом, завоевавшим огромное государство. Маньчжуры были заинтересованы в легитимизации собственной власти и сохранении стабильного режима на завоеванных территориях. К тому же, со времен Абахая, маньчжуры находились под явным культурным влиянием китайской цивилизации и добровольно копировали социально-политические достижения китайцев еще до завоевания Китая. С учетом этих двух факторов, очевидно, что наиболее естественным путем для маньчжурских властей было воссоздание той формы системы имперского управления, которая дошла до них. Основными органами имперского управления, как и при Мин, оставались Нэйгэ и Цензорат (Дучаюань), а также шесть министерств, подчиненных императору.

С начала XVIII в. Нэйгэ утратил свое влияние, превратившись в личную канцелярию императора без функций принятия властных решений. Вместо него особое значение при императоре приобрел Великий совет-Цзюньцзичу 军机处 — неформальное объединение советников императора из числа высшей маньчжурской аристократии. Появление Цзюньцзичу в системе управления Китаем может быть объяснено только воздействием внешнего фактора (нахождения у власти завоевателей), поскольку находится вне логики развития собственно китайской системы имперского управления. При Цинах появилось еще несколько специальных ведомств: Лифаньюань 理藩院 («палата монгольско-тибетских дел»), Цзунлиямэнь 总理衙门 («Палата по внешним сношениям»), Нэйуфу 内务府 («Палата дел двора») и ряд других . Появление этих органов обусловлено потребностями времени (включение в состав империи Монголии и Тибета, интенсификация внешних контактов) и особым положением этнически чуждой правящей династии среди китайцев (охранительная политика по отношению к маньчжурской знати).

Цины оставили без изменений сложившуюся при Юань и Мин систему деления страны на провинции и области (дао). Области в свою очередь делились на округа (префектуры) нескольких типов (фу, чжоу и тин 厅 — чаще всего расположены в приграничных землях), а те — на уезды. В Цинской империи провинция возглавлялась единолично губернатором, имевшим титул «сюньфу», вместо «разделения властей», присущего для Мин. При этом сюньфу был подконтролен одному из девяти «генерал-губернаторов», имевших титул «цзунду» и занимавшихся в основном военными вопросам (оба эти термины, как мы помним, в минское время означали несколько иное).



4,8(78 оценок)
Ответ:

Жанр: документальный, историко-исследовательский.

Хронометраж: 52 мин

Целевая аудитория: 12+

Логлайн: Подвиг летчика Александра Мамкина,вывезшего в советский тыл освобожденных партизанами 87 детей из детского дома, которые являлись донорами для раненых немецких солдат, ценой своей жизни, не просто не забыт, а увековечен памятью четырех поколений потомков им малышей, которые называют себя его детьми, внуками и правнуками. Сегодня их насчитывается более трех сотен. И на протяжении десятилетий они обращаются с о присвоении Александру Петровичу Мамкину звания Героя Советского Союза (Героя России) в соответствии с представлением командования 105 –го авиаполка от 28 июня 1944 года за его пылающий подвиг.

Концепция фильма

Фильм состоит из нескольких частей, в которых переплетаются сегодняшние дни с исторической видео хроникой и документами военных лет, с встраиванием событий, воспоминаний и публикаций в СМИ шестидесятых и девяностых годов столетия и сегодняшних дней. В фильме используются архивные документы, письма, статьи из газет, старые фотографии, воспоминания и сегодняшние интервью потомков детей, их деятельность по увековечиванию подвига гвардии лейтенанта А.П.Мамкина.

В итоге фильма будет показано, что народное признание давно увековечило имя Александра Мамкина в числе легендарных героев России, сделав этот пылающий подвиг бессмертным, передающимся из уст в уста, как горящее сердце Данко.

Главный пафос фильма заключается в том, как происходит превращение подвига летчика Александра Мамкина в народную легенду о национальном русском характере, доблести и жертвенности ради своей Отчизны, ради ее будущего - детей. И особенно важно, что это происходит в период реставрации итогов Великой Отечественной войны, плохого знания примеров легендарных подвигов молодым поколением. Народная память, которая является лучшим экспертом увековечила имя Александра Мамкина в числе легендарных героев, олицетворяющих образ России.

Фильм является отправной точкой в формировании патриотического движения за возрождение памяти о героях Великой Отечественной войны как национального образа российского человека среди молодого поколения, что возможно сделать только на конкретных примерах и связи с их сегодняшним днем через конкретные действия и дела молодежи, которые станут участниками фильма вместе со взрослыми специалистами

4,7(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ