1. После окончания коалиционных войн и подписания Тильзитского мира Александр I в условиях внутриполитической напряженности обращается к идее умеренно-либеральных реформ. Составить общий план преобразования общественно-политического строя России было поручено Сперанскому. Так появился документ под названием "Введение к Уложению государственных законов" (1809), представленный государю. Заслуги его ближайшего советника отмечены не столько крупными теоретическими разработками, сколько попыткой осуществить конституционные идеи на практике. О характере деятельности М.М. Сперанского ярко и точно сказал известный специалист по проблеме истории либерализма в России В.В. Леонтович: "… Сперанский вообще сравнительно мало интересовался чистыми идеями, их теоретическим обоснованием и общественной проповедью. Весь интерес его направлен был на практическое осуществление тех принципов, которые он считал правильными. Поэтому он сосредоточивал все свое внимание на тех требованиях либерализма, которые представлялись ему осуществимыми при данных обстоятельствах"
2. В основу государственного устройства страны Сперанский предлагал положить принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Законодательная власть осуществляется через систему выборных органов: на местах создаются волостные, окружные и губернские Думы, а в центре – Государственная Дума – высший законодательный представительный орган страны. Законодательная инициатива принадлежит правительству, но никакой новый закон не может быть издан без рассмотрения в Думе; утверждает его император. Закон, отвергнутый большинством голосов Думы, "остается без действия". Государственная Дума осуществляет контроль за исполнительной властью – правительством, министры которого ответственны перед ней за свои действия. Выдвинутая Сперанским идея Государственной Думы получила реальное воплощение лишь через 100 лет (1906-1917) и возрождена вновь уже в 1993 году.
В первую очередь речь. в степи ветра. у степных при разговоре "улетают" окончания и "глухие" буквы. и поэтому у них в словах преимущественно звонкие. и сами слова укорочены. (если хотите сказать что дома нет ветра - это демагогия) разговор у них как у японцев в фильмах. у лесных приимущественно мягкое произношение, как легкое дуновение ветра сквозь ветви, жизнь рамерена. следующее это характер. характер у степных как сухая ломкая жесткая трава. характер у лесных - как у лесных хищников немного диковат. у горных васче чуть что за нож. телосложение у степных суховатое, даже если он упитанный жирдяй то все равно это кожа и жир. у лесных же телосложение мясистое. если он упитанный то это масса и мясо. вобщем природа полностью сказывается на человеке. и есче мне степные говорили что не могут жить у гор. типа горы давят. а мне рожденному у низовья лесных гор некомфортно на равнине. ощущение что незачто оперется. и периодические шквальные ветра - не понимаю как они там живут :))
Адонис — божество умирающей и воскресающей природы, заимствован из Финикии в V в. до н. э. По желанию Зевса Адонис должен был треть года проводить с Афродигой, треть года — с Персефоной. Аид — один из главных греческих богов, владыка царства мертвых и всего подземного мира. Брат Зевса, Посейдона и Деметры. Амфитрита — морская богиня, супруга Посейдона, владычица морей. Аполлон (Феб) — один из главных греческих богов, сын Зевса, брат Артемиды. Божество солнца, солнечного света, просвещения, покровитель искусства, олицетворяемого 9 музами, земледелия, охранитель стад, дорог, путников, мореходов, бог-воитель, бог-врачеватель и бог-прорицатель. Наиболее важными центрами культа Аполлона в Греции были Дельфы со знаменитым оракулом, островок Делос и Дидимы около Милета. Арес (или Арей) — бог войны, военного искусства, сын Зевса и Геры. Один из главных олимпийских божеств. Артемида — одна из главных богинь, входила в семью 12 олимпийских божеств, покровительница лесов, лесной растительности, зверей, природного плодородия, включая деторождение, дочь Зевса, сестра-близнец Аполлона. Асклепий — бог врачевания и врачебного искусства, сын Аполлона. Афина — одна из главных богинь греческого пантеона, входила в семью 12 олимпийских богов, покровительница мудрости, наук, ремесленного искусства, победоносной войны и мирного процветания, главная богиня Афин и Аттики. Родилась необычным путем: Афина вышла из головы Зевса. Афродита — одна из главных богинь Греции, входила в семью 12 олимпийских божеств, дочь Зевса; по другой версии, родилась из морской пены, богиня красоты, чувственной любви, женского плодородия и любовного очарования. Геба — богиня юности, дочь Зевса и Геры. На Олимпе подносила богам амброзию и нектар. Геката — одна из богинь подземного мира, повелительница теней в подземном царстве, богиня призраков и ночных кошмаров, волшебства и заклинаний. Как и Артемида, считалась владычицей зверей. Дочь Зевса. Гекатомба — главное жертвоприношение при храмах в количества ста животных и более. Гелиос — один из главных греческих богов, особенно в эпоху эллинизма. Бог солнца, часто отождествлялся с Аполлоном. Сын титана Гипериона.
1. После окончания коалиционных войн и подписания Тильзитского мира Александр I в условиях внутриполитической напряженности обращается к идее умеренно-либеральных реформ. Составить общий план преобразования общественно-политического строя России было поручено Сперанскому. Так появился документ под названием "Введение к Уложению государственных законов" (1809), представленный государю. Заслуги его ближайшего советника отмечены не столько крупными теоретическими разработками, сколько попыткой осуществить конституционные идеи на практике. О характере деятельности М.М. Сперанского ярко и точно сказал известный специалист по проблеме истории либерализма в России В.В. Леонтович: "… Сперанский вообще сравнительно мало интересовался чистыми идеями, их теоретическим обоснованием и общественной проповедью. Весь интерес его направлен был на практическое осуществление тех принципов, которые он считал правильными. Поэтому он сосредоточивал все свое внимание на тех требованиях либерализма, которые представлялись ему осуществимыми при данных обстоятельствах"
2. В основу государственного устройства страны Сперанский предлагал положить принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Законодательная власть осуществляется через систему выборных органов: на местах создаются волостные, окружные и губернские Думы, а в центре – Государственная Дума – высший законодательный представительный орган страны. Законодательная инициатива принадлежит правительству, но никакой новый закон не может быть издан без рассмотрения в Думе; утверждает его император. Закон, отвергнутый большинством голосов Думы, "остается без действия". Государственная Дума осуществляет контроль за исполнительной властью – правительством, министры которого ответственны перед ней за свои действия. Выдвинутая Сперанским идея Государственной Думы получила реальное воплощение лишь через 100 лет (1906-1917) и возрождена вновь уже в 1993 году.