М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
незнайка2901
незнайка2901
23.01.2020 23:00 •  История

Заполните таблицу " крестовые походы xi—xiii веков"

👇
Ответ:
ViktoriaAlex666
ViktoriaAlex666
23.01.2020
Тут все 8 крестовых походов 
Заполните таблицу крестовые походы xi—xiii веков
Заполните таблицу крестовые походы xi—xiii веков
Заполните таблицу крестовые походы xi—xiii веков
Заполните таблицу крестовые походы xi—xiii веков
4,8(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мамадочп4а
мамадочп4а
23.01.2020

Эту грамоту в 1514 г. привез в Москву посланник Священной Римской империи Юрий Шейцен-Памер, приехавший для заключения союза против польского короля Сигизмунда I. В тексте грамоты Василия III именовали «императором» (kauzer). Этим подчеркивалось, что по статусу Василий III равен европейским монархам. Первые случаи появления титула «царь» в дипломатической переписке относились к Ивану III. В 1489 г. посол Священной Римской империи от имени императора предложил ему королевский титул. Иван III отказался, заявив, что «мы Божиею милостью государи на своей земле изначала … а поставления как прежде ни от кого не хотели, так и теперь не хотим». Искавшие союза с Россией короли величали Ивана III императором (например, датский король в 1493 г.). Но главный прецедент был создан грамотой 1514 г.Когда Петр I готовился провозгласить себя императором, он в 1718 г. распорядился напечатать грамоту Максимилиана I с переводом на основные европейские языки для доказательства своего права на этот титул.

Объяснение:

4,6(22 оценок)
Ответ:
AbilfaizK
AbilfaizK
23.01.2020

Община верующих представляет собой единое тело, но государство состо­ит из трех тел, ведь другой закон, человеческий, различает два больших сосло­вия... Одно сословие — воины, защитники... всех без исключения, и сильных, и слабых... Второе сословие — крестьяне... Всем — деньгами, одеждой, пищей — обеспечивают они весь мир. Никто из свободных людей не смог бы прожить без крестьян... (Однако) мы видим, что король и прелаты — сами крестьяне сво­их крестьян. Крестьянин кормит господина, а тот утверждает, что это он кор­мит крестьянина... Так, дом Божий (то есть общество) делится на три части: одни молятся, другие сражаются, третьи работают. Для смежных частей не приносит вреда их обособленность: услуги, которыми пользуется одна из них, создают условия для работы двух других; в свою очередь, каждая часть прояв­ляет заботу об общем. Так этот тройственный союз сохраняет единство, благо­даря чему царит законность, а люди живут в мире и согласии.

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ