М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
petrokozlo998
petrokozlo998
18.07.2021 21:04 •  История

Откуда произошло название османская империя

👇
Ответ:
Hackerapo4ta
Hackerapo4ta
18.07.2021
Вроде от имени правителя Османа
4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Svinhaa
Svinhaa
18.07.2021
В чём различались взгляды на природу человека разных греческих учёных?  

Разные философы и мыслители смотрели на природу человека под иным углом. Например, софисты смотрели на политический аспект природы человека, так как их интересовал не просто человек, а гражданин. Они рассматривали его в отношении соблюдения законов, исполнении обязанностей и так далее. Сократ искал предназначение человека, смысл его жизни. Сократ исследовал человека с позиции нравственности. И примерно в таком ключе, но с разных позиций рассуждали все древнегреческие философы от Фалеса Милесского до Леонида Первого.  

Чьи мысли кажутся вам более правильными?  

Мне близки идеи равенства, которые изложены у Антифонта. Но выделять правильные мысли от неправильных – ложный путь, потому что все теории не равны фактически.

Какие орудия труда Аристотель называл одушевлёнными, а какие — неодушевлёнными?

К одушевленным орудиям Аристотель причислял рабов. По его мнению, не все люди рабы, кто-то был свободным. Но рабы, по его мнению, «совершенное» орудие. Да, Аристотель, действительно, считал, что рабство справедливо. И даже между свободными мужчинами и свободными женщинами, тоже была иерархия – женщина находилась в подчинении. Соответственно, неодушевленные – простые орудия труда.

4,6(90 оценок)
Ответ:
SabZero55
SabZero55
18.07.2021
На днях я побывал в Греции, не выходя из дома. Ступить на эту благословенную землю – плод любви богини земледелия Деметры и бога моря Посейдона фотоальбом «В стране героев и богов» известного сибирского фотохудожника и общественного деятеля Аркадия Елфимова
Авторскими фотоальбомами Аркадий Елфимов не обделён. В году, к примеру, увидели свет сразу четыре с его фамилией на обложках, и один из них, о «священном море» – озере Байкал, «прокомментирован» текстами Валентина Распутина и Валентина Курбатова. «В стране героев и богов» – десятый в творческом багаже мастера запечатлевать прекрасные мгновения. И представляет его не только как профессионала, виртуозно владеющего камерой, но и как серьёзного путешественника, увлекательного рассказчика, знатока древнегреческих мифов и русской литературы, а ещё публициста и патриота своей страны и малой родины – Тобольска. Но удивительно, что именно Греция – древняя и современная, божественная и земная, поэтическая и будничная, увиденная через искатель фотообъектива, – прямо-таки понудила сибиряка задуматься о судьбе России в путевых заметках, без каких, наверное, юбилейный его фотоальбом оказался бы пусть блистательно исполненным полиграфически, но всё же просто путеводителем из серии «Я здесь был…».
Посетить «страну любви, моря и солнца», по признанию автора, была давней и сокровенной мечтой его семьи (с супругой Ольгой они воспитывают четверых детей – Лизу, Кирилла, Петра и Павла). И, казалось бы, после пятичасового полёта из Тюмени в Салоники, уже на легендарной греческой земле, стоило ли вспоминать про то, что «у нас не так»? Но, видимо, боль за своё, родное, дорогое и близкое даже за морями-океанами не даёт Елфимову покоя, заставляет его проводить аналогии, искать сравнения, делать обобщения…
Восхищаясь тем, что в Греции национальный флаг, «как свидетельство душевной чистоты местных жителей», вознесён не только над государственными учреждениями, но и над жилыми постройками, тем, как трепетно греки относятся к древним памятникам и ко всему «эллинскому», Аркадий Елфимов в заметках, «иллюстрирующих» фотоиллюстрации, то и дело проводит параллели с отношением в родном ему городе к «отеческим гробам». Вспоминает, скажем, скольких усилий стоило ему, чтобы в Тобольске переименовали, наконец, улицу имени Клары Цеткин в честь Семёна Ульяновича Ремизова, строителя Тобольского кремля, и как по сей день не удаётся вернуть улице имени Розы Люксембург исторический топоним – Богоявленская (по Богоявленской церкви, разрушенной до основания в 1949 году). А ведь под её сводами венчался Пётр Павлович Ершов, и в ней же крестили Дмитрия Ивановича Менделеева...
Делясь впечатлениями от экскурсии в Салоники (древнее название – Фессалоники), откуда родом, между прочим, Кирилл и Мефодий, Елфимов, поведав о христианском подвиге святого покровителя города Димитрия Солунского, замечает, что с его именем связаны и первые страницы русских летописей: «Именно Димитрия Солунского избрал Ермак Тимофеевич своим небесным покровителем». И тут же сожалеет, что зодчий Семён Ремизов не успел увековечить в Тобольске память о святом великомученике, прославившем в III веке на землях далёкой Фессалоники Иисуса Христа, и покорителе Сибири собором. Но, может, ему, Елфимову, удастся возвести хотя бы часовню их имён в парке, который он разбивает «на пяти гектарах Тобольской земли»...
От автора. Аркадий Григорьевич Елфимов родился в 1950 году в Тюмени. После окончания Тюменского инженерно-строительного института был направлен на строительство нефтехимического комплекса в Тобольске. Работал главным инженером, начальником управления по строительству объектов социального и культурного назначения, начальником домостроительного комбината. В 1980-е годы – глава горисполкома (по-нынешнему – мэр) Тобольска. С 1994-го – председатель президиума общественного фонда «Возрождение Тобольска». Член Союза фотохудожников России. Персональные выставки А.Г. Елфимова с успехом проходили и проходят не только в градах и весях «от Москвы до самых до окраин», но и за пределами Отечества.
4,5(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ