Песня «Елим-ай» стала всенародной песней, потому что она посвящена великому бедствию, которое пережил народ во время нападения Хунтайджи Цэван Рабдан в 1723 году.
Объяснение:
Он напал на казахов с многочисленным войском, заставив простых людей бежать, бросать все, что они нажили, включая скот и имущество, теряя своих близких, голодая и, в конце концов, умирая.
Джунгары были очень жестоки, потому что перебили людей на всевозможных переходах и переправах.
По-настоящему, это было страшным временем в истории казахского народа и всей Средней Азии, поэтому трагедия, пережитая народом, была отражена, а точнее высказана в этой песне.
Кроме того, «Елим-ай» переводится как «Родина моя».
ответ:В качестве прототипа для тамги, по имеющимся этнографическим данным, выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя, иногда — буквы разных алфавитов. Возможно, прототипами многих знаков являлись тотемные животные или иные символы, восходящие ещё к родоплеменным отношениям. Поэтому графемы многих (особенно несложных) знаков могли одновременно или последовательно использоваться сразу в нескольких территориально, культурно и хронологически не связанных социумах. При этом пиктограммы подвергались определённой стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло и т. д.). Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку, — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы. Так, вероятно, учитывалось, что постоянное использование знака путём нанесения его на разные поверхности (камень, кожа, дерево и др.) будет тем легче, чем проще будет начертание самого знака.