М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
protekte
protekte
08.06.2021 07:19 •  История

Как делали оружие под названием копье древние люди

👇
Ответ:
2047liza
2047liza
08.06.2021
Брали палку камень точили камень привязовали и получалось копье
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ивашка9
ивашка9
08.06.2021

Букеевская Орда  

История возникновения Букеевской орды в пределах Астраханского края следующая: в конце XVIII столетия в Казахской степи между султанами возникли жестокие распри из-за ханского достоинства; один из младших сыновей Нуралы, избранного в 1748 году в ханы Младшего жуза, — Букей, не видя возможности достигнуть ханского сана, по совету командира астраханского казачьего полка Попова обратился в 1799 году к правительству с разрешить ему, Букею, перекочёвку в степи между Уралом и Волгой, оставшиеся безлюдными после ухода заволжских калмыков в 1771 году в Китай (см. Торгутский побег, называемый также как «Пыльный поход»)[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11]. Получив в 1801 году разрешение императора Павла I, в Приволжскую степь перекочевали казахи во главе с Букеем в количестве 5000 кибиток, около 22 775 человек обоего пола; а затем прикочевало ещё 1265 кибиток с 8333 казахами, завершив, таким образом, последнее переселение народов в Европу из Азии. Перекочевавшие с Букеем казахи принадлежали, главным образом, к 12 родам баюлинского племени, 3 родам семиродского племени и одному роду алимутинского племени. По мнению Харузина, уже на почве Букеевской орды возникли ещё четыре рода. Кроме того, в орде имелось небольшое число так называемых каракалпаков, кибиток до 80 в Таловской и Торгунской частях, и пришельцев, принадлежащих к разным национальностям: татар, бухарцев, хивинцев, кроме русских и армян. В 1806 году было разъяснено, что казахам Букея дозволяется кочевать от реки Урала до г. Богдо и от неё через Чапчачи до моря, не касаясь мест калмыцких перекочёвок, и, что земли эти не отводятся им в удел, «доколе они на сей стороне Урала во всегдашнем требовании не остепенятся». В 1828 году вследствие усилившегося перехода казахов из-за Урала дальнейшая перекочёвка была воспрещена из-за недостатка удобных земель.

В 1812 году Букей возведён в ханы Киргиз-Кайсацкой меньшей орды; он умер в 1815 году, оставив трёх малолетних сыновей, из которых Джангир управлял ордою в звании хана по 1845 год; с 1828 года учреждён был при хане совет из 12 биев. По смерти Джангира из 8-ми его сыновей ханом был назначен Сахиб-Гирей, получивший воспитание в Пажеском корпусе, переименован был в Чингиса и утвержден в княжеском достоинстве, но он умер через два года. После смерти его ханское достоинство упразднено и учреждён Временный совет по управлению Внутренней Киргизской ордой, состоявший, под председательством одного из потомков хана, из 3-х советников (1-го от министерства государственного имущества и 2-х от орды), под главным начальством Оренбургского военного губернатора и оренбургской пограничной комиссии. В 1853 году одним из советников назначается Михаил Игнатьевич Иванин, который позже стал управляющим этой ордой. Его энергичное и деятельное управление принесло орде много пользы, но вскоре он был отозван на Кавказ, где начались военные действия.

С 1876 года Букеевская Орда вошла в пределы Астраханской губернии, с подчинением Временного совета губернатору и губернскому правлению на тех же самых основаниях, на каких оно подчинялось оренбургскому генерал-губернатору; а передача орды в судебном отношении в ведение астраханской палаты произошла в 1879 году, причём маловажные проступки по-прежнему разбираются советом, решения которого считаются окончательными и не подлежат ни апелляции, ни кассации. Во Временный совет, со смерти первого председателя-казаха, были назначаемы русские чиновники, а затем к двум казахским советникам назначаемы были два советника из русских. Родами управляли первоначально султаны, а отделениями (талфа) и подотделениями (атавалас) старшины, число которых в 1862 году доходило до 179. Далее Букеевская Орда была в административном отношении разделена на 7 частей, из которых 1-й и 2-й приморские округа образованы в 1855 году, а затем для удобства управления и остальная часть орды была разделена на 5 участков, управление которыми вверяется правителям из султанов по выбору совета, утверждённым в должности губернатором. Число старшинств уменьшено до 85; старшины первоначально назначались советом, а затем стали избираться на сходах. Впоследствии представители разных родов откочевали по всей степи, а потому и старшинств, которые состояли бы из одного какого-либо рода, очень немного; это произошло оттого, что деление на старшинства чисто административное, и на перечисление казахов из одного старшинства в другое не обращалось никакого внимания.

 

 

4,5(79 оценок)
Ответ:
Kerbenbaeva2003
Kerbenbaeva2003
08.06.2021

Середина XIX в. стала переломным периодом в истории Китая. Этот перелом был связан с насильственным приобщением китайского общества к формам цивилизации, выработанным европейской ветвью мирового развития. Капитализм представлял собой общественное явление глобального порядка, имевшее в качестве своей экономической основы сложившийся к середине XIX в. мировой рынок В самой капиталистической цивилизации были воплощены и те ценности, многие из которых возникли в европейской истории еще в эпоху античности. К их числу можно отнести автономный характер статуса личности, разделение таких сфер общественной жизни, как власть, собственность, политика, религиозная деятельность, каждая из которых была представлена обособленным социальным институтом. К этому надо добавить и определенные представления о времени, а стало быть, и о том, что принято называть историческим процессом. В христианстве, ставшем духовной основой жизни на средневековом Западе, содержалась идея о начале и конце истории, которые соединяет восхождение человека и общества в целом к пределу, воплощенному в едином Божественном начале. Китайская же традиция, как мы видели, основана на иных ценностях и представлениях.

4,6(11 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ