М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
missasha04
missasha04
01.03.2022 13:07 •  История

Какое впечатление производятна вас византийские иконы опишите их

👇
Ответ:
VitaVita2003
VitaVita2003
01.03.2022
В везантии широкое распространение имели приближавшиеся по размерам и технике иконы в миниатюре
они были расчитаны на индивидуальные молитвы в маленьких часовня или кельях
Православная
икона богоматери владимирской в Третьяковской галерее является консиантинопольской станковой живописи 12в икона была привезена из константинополя на коробле и находилась в росии в 1155году
скрытая под слоем грубых записей она была расчищена 1918г всероссийский рестав комис
мария и младенец даны в типе умеления изумительное по благородства лицо богоматери полно глубочайшей одухотворенности
А везантийской живописи лицо производит впечатление исключительного и необычайного
подобного рода иконы являлись чувствительными образами при созерцании каторых челов возвышался к божественому
главный акцент поставлен в печальных глазах марии выпадающих скорбь всего мира аристократичный слегка изогнутый нос и тонкие бесплотный губы лишены всякой материальности усиливая гипнотическое действие глаз
лицо младенца почерк строгость
исполнения ликов отличается мягкостью и живописностью
выдержанное в тёмных оливки зеленых тонах лицо богоматери оживленное
4,8(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zarinochka1998
Zarinochka1998
01.03.2022
Реформация - событие, общее для многих европейских стран, — приняла в Германии характер широкого общественного движения, стала первой крупной битвой против феодализма в Европе. С началом реформационного движения было связано выступлением Лютера в октябре 1517 г. с 95 тезисами против индульгенций, Мартин Лютер (1483—1546) родился в городе Эйслебе (Саксония) — одном из крупных в то время центров медной промышленности. Его отец был состоятельным владельцем плавилен и меднорудных разработок. Лютер вырос в среде недовольного своим положением бюргерства, обстановке нараставшей общей оппозиции католическому духовенству. В восемнадцать лет он поступил в Эрфуртский университет, близко познакомился с членами радикального кружка гуманистов и одно время находился под их влиянием. Однако, окончив университет, Лютер поступил в августинский монастырь, там окончательно и сложилось его мировоззрение. Затем он перебрался в недавно основанный университет в столице и получил вскоре степень доктора богословия. Один из исходных пунктов лютеровского учения - тезис о том, что достигается исключительно верой. Каждый верующий оправдывается ею лично перед Богом, становясь тут как бы священником самому себе и вследствие этого не нуждаясь более в услугах католической церкви (идея “всесвященства”). Только лишь Богу - существу совершеннейшему - обязаны люди (от пап и князей до последнего крестьянина и плебея) повиноваться рабски, служить верноподданнически. В сравнении с Богом абсолютно все смертные ничтожны. Никто из людей не имеет превосходства над себе подобными: клир ничем не отличается от мирян, все сословия одинаковы. Эта трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях Реформации фактически являлась едва ли не первой раннебуржуазной версией принципа равноправия. Возможность верующим быть внутренне религиозными, вести истинно христианский образ жизни обеспечивается, согласно М. Лютеру, мирским порядком. Действенность этого порядка обеспечивается благодаря опоре учреждений светской власти (государства, законов) на естественное, а не на божественное право. Будучи в конечном счёте производным от воли божьей, естественное право тем не менее представляет собой качественно иной феномен, чем право божественное. Опирающейся на него светской власти естественное право дозволяет управлять единственно внешним поведением людей, имуществом, вещами. Свобода души, область веры, внутренний мир человека находятся, по М. Лютеру, вне юрисдикции государства, за пределами действия его законов. В своей концепции государства М. Лютер предусмотрел - и это очень важно для понимания её теоретического значения, - что в сфере естественного права, в границах мирских отношений светской власти следует руководствоваться практической целесообразностью, реальными интересами, определяемыми человеческим разумом. М. Лютер, однако, был чрезвычайно далёк от того, чтобы проповедовать необходимость демократического переустройства тогдашней германской государственности. Он наставлял подданных быть покорными монархам, не восставать против власти и смиренно сносить чинимые ею несправедливости. Система лютеровских политико-правовых воззрений пронизана противоречиями. Идея усиления роли светской власти, её независимости от папства, которое являлось космополитическим институтом, “работала” на утверждение регионального княжеского абсолютизма. Мысли о монархе как высшем руководителе национальной церкви, о духовенстве как особом сословии, призванном служить государству, освящение светской власти религиозным авторитетом - всё это насаждению культа государства; суеверная вера в государство надолго становилась характерной чертой господствовавшего в Германии политического сознания. Однако в напряженной обстановке Германии тезисы Лютера оказали воспламеняющее действие, подобное удару молнии в бочку пороха. Вокруг них объединились все «многообразные взаимно перекрещивающиеся стремления» разных слоев оппозиции. Каждая группировка вкладывала в тезисы Лютера свои социальные требования, а не то, что имел в виду их автор. Сам Лютер не остался в стороне от поднявшейся бури всеобщего движения. Только опираясь на это движение, он мог занять твердую позицию против римской курии, которая хотела с ним быстро покончить. Лютер отказался явиться в Рим на допрос и суд, а попытки папского легата кардинала "Каэтана добиться от духовных и светских властей ареста Лютёра потерпели полную неудачу. На состоявшемся летом 1519 г. Лейпциге диспуте между Лютером и воинствующим папистом, профессором богословия Экком, Лютер в ответ на обвинение его в гуситской “ереси” заявил что в учении Гуса имелись истинно христианские положения и что решения соборов не обязательно выражают божественную волю. Это был уже полный разрыв со всей католической традицией. Лютер писал, что если мы вешаем воров, казним разбойников, сжигаем фанатиков, то почему не броситься с оружием в руках на этих главарей разврата, на этих кардиналов, пап свору римского Содома.
4,6(65 оценок)
Ответ:
madamburkova20
madamburkova20
01.03.2022

В начале 19 века, страны Европы переживали период промышленной революции.

Британская индустриализация началась в конце 1700-х годов с явления, когда частные фермы были захвачены землевладельцами. Землевладельцы считали, что это позволит максимально увеличить урожайность, и эту идею поддержал парламент. Наряду с богатством, которое британский средний класс и аристократия получили от предыдущего и от работорговли, Великобритания также была страной, в которой было большое количество природных ресурсов, таких как уголь и железо.

В отличие от других стран, таких как Франция, которые все еще боролись с революцией и ее последствиями, Британия была политически стабильной. В 1688 году Великобритания пережила революцию, что сделало экономику стабильной, а страну относительно мирной. Это политическое событие, кроме того созданию бизнес-среды предпринимательству, особенно путем консолидации парламентской монархии, ограничения власти короля и действий правительства, а также укрепления прав собственности. Богатство также индустриализации.

В отличие от Британии, Германия не начала свою индустриализацию до 1870 года. Одна из причин, заключалась в том, что Германия была разделена на государства, что сделало экономику неустойчивой. Они были захвачены так называемой «борьбой за власть», особенно между Пруссией и Австрией.

В отличие от Германии, Британия процветала в текстильной промышленности. Поскольку у Великобритании были колонии в Северной и Южной Америке, у них также было большое количество хлопка. Требования к качественной ткани в Великобритании и за ее пределами были огромными, и они начали расширять свое производство с новых технологий, разработанных в конце 18-го и в середине 19-го века. Эти машины позволили ткачам увеличить свое производство за счет тканья нескольких тканей за один раз простым нажатием кнопки. Это сэкономило время, и экономика значительно улучшилась.

В то время как Германия фокусировалась на химической и электротехнической промышленности, Британия развивала металлургические заводы. Они начали медленно использовать больше машин вместо труда, поэтому эффективность работы увеличилась.

Уже в 1870 году Великобритания была ведущей страной по производству продукции, и 31% мирового производства. Германия в это время объединилась как одна страна и только начала индустриализацию, и по этой причине страна производила лишь 13,2%, что меньше половины того, что производила Британия. Однако в 1913 году Британия резко сократила производство и только произвела 14%. В период между 1870 и 1913 годами Германия увеличила производство в обрабатывающей промышленности на 2,5%.

И Великобритания, и Германия имели огромные преимущества в отношении природных ресурсов и поддержки правительства. Однако британцы были более или менее затронуты революциями и внутренней борьбой за власть, что и заставило Германию покинуть игру в начале. Германия была медленной в начале, но быстро догнала другие страны, поскольку она имела доступ к природным ресурсам и возглавлялась хорошо образованными людьми, а также регулировала рынок, таким образом, который привел к росту бизнеса. Германия сосредоточилась на будущем, построив инфраструктуру, сосредоточившись на базовом образовании, чего не хватало британцам. Именно по этой причине Германия испытала такой стремительный рост, и британский рост в конечном итоге замедлился.

4,7(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ