Вторжению гуннов в Европу во второй половине IV в. предшествовал период их концентрации в Волго-Донском междуречье в области к востоку от Танаиса.
Одни исследователи датируютгунно-аланскую войну в Волго-Донском междуречье и степном Предкавказье 350-370 гг., другие считают, что она длилась с 360 по 370 гг. и завершилась разгромомаланов-танаитов.
Гунны в период их появления на востоке Европы не представляли политической целостности. Их вторжение было широкой миграцией относительно слабо связанных между собой частей одного этнолингвистического массива.
Европейскую историю гуннов делят на 4 этапа:
нашествие гуннов в южнорусские степи (370 - 378 гг.);образование и господство гуннского племенного союза в Северном Причерноморье (378 - 445 гг.);держава Аттилы в Паннонии (Венгрия) (445 - 454 гг.);распад гуннского племенного союза (454 - вторая половина V в.).
Около 371 г. гунны под предводительством Баламбера и при содействии алан "внезапным натиском ворвались в обширные и плодородные земли Эрманариха", расположенные между Доном и Дунаем.
Они проникли сюда двумя путями:
переправившись через Дон (Танаис)и через Керченский пролив и Крымский полуостров.
Гунно-готская война длилась около пяти лет. Германарих "долго пытался удержаться твердо и прочно", но, не надеясь на успех в борьбе с гуннами, покончил жизнь самоубийством. Готский союз распался, некоторые племена (росомоны) перешли на сторону врага, другие бежали в 376 г. в пределы Восточно-Римской империи. Преследуя их, гунны дошли до Дуная и разрушили несколько пограничных римских городов, но не стали продвигаться далее, т.к. следовало навести порядок на вновь покоренных территориях.
В 395 г. гунны устремились двумя потоками на земли Римской империи. Один через Фракию в Европу, а другой - через Кавказ в Малую Азию и Сирию. Вторжение поразило восточные провинции.
Гунны "произвели невероятное избиение людей и все наполнили резней и ужасом". Весной 396 г. они вернулись в Предкавказские степи через Дербентский проход.
Около 400 г. гунны появились на Дунае. Они постепенно проникали и на территорию Паннонии, которая в это время была занята племенами вандалов и алан. В 406 г. под давлением гуннов последние переправились через Рейн.
С 425 г. гунны, стали предпринимать походы на Запад и в Византию. В 434 г. они осаждали Константинополь.
Во всяком случае подучи сам но я дам тебе как надо говорить :D
финикийские мореплавотели. Финикийцы располагались в удобном месте на восточном побережье средиземного моря Был город Финикия
Природа финикии отличалась от Египта Было очень мало плодородной почвы та как не проходили реки и финикийцы садили о в основном виноград или оливковое дерево из оливок получалось душистое масло и вино.Вино и масло обменивали на еду (пшеницу) В финикие был строительный лес толстые бревна ливанского кедра отправляли в египет. У финикие были города Сидон Библ Тир. С етих городов можно было плыть далеко финикия славилась своими кораблями из мореплавания финикийцы строили колонии города на теретории других властей Также было изобретено стекло финикийцами смесь песка и соды дорого стоили окрашеные ткани любили финикийцы и разбойничать ну все извини не могу больше прочитай и не бойся так жестко не спрашивают ето нарушения закона о нагружоности ребенка с образованием дествущей в РФ
Опыт показывает, что если всем без разбора разрешить чтение Святой Библии на родном наречии, то из-за человеческой дерзости получится больше вреда, чем пользы, поэтому путеводителем в этом деле должно служить решение епископов и инквизиторов. Епископы и инквизиторы могут по рекомендации местного священника или исповедника позволить читать католические переводы Библии тем, кому такое чтение не принесет вреда, но, напротив, в ком оно умножит веру и благочестие. Разрешение должно даваться в письменной форме. Кто читает или даже просто имеет в своем распоряжении такой перевод без письменного на то разрешения, тому не отпускать грехи, пока он не сдаст свою Библию[9].
Состояние католической церкви в XVI веке оставляло желать лучшего. Римская церковь злоупотребляла своей властью на территории Германии. Она занималась вымогательствами денег у немецких граждан и узурпацией немецких территорий. В среде руководства церковью процветала коррупция. Любую церковную должность можно было купить за деньги, что привело к тому, что высшие посты в церкви занимали не духовные люди, а те, у кого были деньги и связи[10]. Состояние католической церкви времен Лютера хорошо видно из трех его сочинений, которые он написал в 1520 году, до событий Вормского рейхстага. Это сочинения: «К христианскому дворянству немецкой нации», «О вавилонском пленении церкви» и «О свободе Христианина».