М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bakinec001p08ngx
bakinec001p08ngx
20.08.2021 03:12 •  История

Тема: возникновение абсолютизма в европейских странах! кратно,понятно,и своими словами , а не из учебника,а то я всё как-то понять не могу (а также монархи и дворянство в европейских странах. в учебнике идёт 2-ой пункт если не трудно,ответте) 13

👇
Ответ:
dany20skribka
dany20skribka
20.08.2021
Абсолютизм возник в 17-18 веках он был создан как религия и воевал также с другими религиями 
4,6(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Evgeniusz
Evgeniusz
20.08.2021
Надписи египетских фараонов Среднего Царства пестрят указаниями на многочисленные военные походы, организованные с целью завоевания Нубии и областей Южной Сирии. Особенно большое внимание фараоны Среднего Царства обращали на завоевание Нубии, этой богатой золотом страны. 

Аменемхет I (2000—1980 гг. до н. э. ) совершил военный поход в Нубию, завоевав некоторые её области, о чём он с гордостью сообщает в своём «Поучении» . Сенусерт I продолжал его завоевательную политику и несколько раз совершал военные исходы на юг, достигнув Вади-Хальфы, о чём свидетельствует памятная стэла, поставленная здесь военным командиром Ментухотепом. На этой стэле изображён царь перед богом Монту, «владыкой Фив» , который в ту эпоху считался вдохновителем и покровителем завоевательной деятельности фиванских фараонов. С большой гордостью, несомненно, преувеличивая свои военные заслуги, царь говорит, обращаясь к богу: «Я поверг к твоим ногам, благой бог, все страны, которые находятся в Нубии» . 

Строго каноническая художественная композиция наглядно изображает, как широко использовалась в те времена религия для оправдания захватнических войн. На рельефе, покрывающем эту стэлу, представлен бог войны, который ведёт и как бы передаёт царю вереницу связанных пленников, символизирующих завоеванные нубийские города. Под головой и плечами каждого пленника овал содержит название захваченного города. Удачный поход Сенусерта I (около 1980—1935 гг. до н. э. ) в страну Куш (Нубия) описан также и в автобиографии бени-хасанского номарха Амени. Этот вельможа считал своей особой заслугой то, что он следовал за царём, «когда тот плыл вверх по течению, чтобы уничтожить своих врагов в четырёх иноземных странах» . Конкретизируя эту несколько общую фразу, Амени с гордостью говорит о том, что он через Нубию, поплыл вверх по течению» и «расширил границы» , причём «не было потерь в его войсках» . Очевидно, в эту эпоху египтяне покорили племена маджаев. Номарх Элефантины, вельможа Сиренпут, в своей надписи в Ассуане говорит о том, что ему сообщали о доставке из области маджаев продуктов в качестве дани князей иноземных стран. 

Наиболее крупные завоевательные походы на юг совершил фараон Сенусерт III (1887—1849 гг. до н. э.) , который в течение своего царствования четыре раза ходил войной на Нубию. Его походы привели к окончательному покорению Нубии. Сенусерт III не только покорил Нубию вплоть до области 2-го порога, но и построил здесь ряд египетских крепостей, развалины которых сохранились до нашего времени в Семнэ, в Куммэ и в ряде других мест, давая яркое представление о развитии крепостного строительства в Египте в эту эпоху. Эти крепости должны были защитить южную границу Египетского государства и помешать нубийским племенам совершать походы в области, принадлежащие Египту. В торжественных надписях, найденных в южном пограничном районе, Сенусерт III объявил о своих победах и завоеваниях в Нубии, где он установил новую границу Египетского государства, значительно отодвинув её на юг. По приказу фараона отныне не имел права переходить эту границу ни один туземец, за исключением тех, которые шли торговать в особое, предназначенное для этого место. Очевидно, египетское правительство, ведя упорную борьбу с целью полного покорения Нубии, имело все основания опасаться восстаний среди недавно покорённых свободолюбивых племён Восточной Африки. Позднейшие египетские фараоны, продолжавшие политику завоевания Нубии, начатую Сенусертом III, сохранили воспоминание о его обширной завоевательной деятельности, считая его первым завоевателем Нубии и почитая его в египетских храмах Нубии в качестве бога — хранителя этой страны. Память о завоевательной деятельности Сенусерта III сохранилась вплоть до позднего времени, в частности в трудах греческих и римских писателей
4,5(5 оценок)
Ответ:
hedaku
hedaku
20.08.2021
Судебник ивана iii (1497 г. ) - первый общегосударственный судебник, важнейший памятник юридического характера московской руси конца xv в. имел целью распространить юрисдикцию великого князя на всю территорию централизованного государства, ликвидировать правовые суверенитеты отдельных земель, уделов и областей. усиливаются элементы розыскного процесса, однако уголовные дела все еще решались поединком сторон ("полем"). впервые законодательно оформил прикрепление к земле свободных земледельцев. прежняя полная свобода перехода крестьян ограничивается сроком (см. юрьев день) и платой "пожилого". судьям с. и. iii запрещал (но без санкций) всякое пристрастие и лихоимство: однако судьи были весьма заинтересованы в суде и его исходе не только из-за громадных судебных пошлин, но и потому. что после удовлетворения истца им отдавалось имущество осужденного. в с. и. iii закрепляется сословный принцип наказаний и одновременно с этим расширяется круг субъектов преступления - в него включены холопы. усиливаются элементы розыскного процесса. однако уголовные дела все еще решались поединком сторон (так называемым "полем"); в случае убийства, поджога. разбоя, церковной кражи побежденного в единоборстве считали виновным и казнили см. ертью; за первую простую кражу секли кнутом и лишали имущества. с. и. ill устанавливал значительно более суровое наказание за посягательство на земельную собственность феодала, чем на общинную собственность: нарушение меж в первом случае влекло уголовное наказание (кнут) и большой денежный штраф, тогда как во втором случае виновный подвергалсятолько незначительному штрафу. судебник ивана iv 1550 года имеет общую прогосударственную направленность, ликвидирует судебные привилегии удельных князей и усиливает роль центральных государственных судебных органов. этим судебник 1550 года развивает заложенные в судебнике 1497 года тенденции государственного и судопроизводства. согласно судебнику ивана iv помещики (дети боярские) не подлежали суду боярских, вельможных наместников: "во всех городах московской земли наместников детей боярских не судити ни в чем". судебник разрешал выбор дворянами и купцами особых целовальников, которые участвовали в суде наместника: функции последнего по взиманию налогов переходили к т. н. излюбленным головам, или старостам. в ряде статей судебника ивана iv устанавливаются довольно суровые наказания за взяточничество и умышленное неправосудие; но по-прежнему имущество виновного после удовлетворения истца шло судьям. судебник усиливает прикрепление крестьян к земле и санкционирует барщину как общее правило. сохраняя прежний срок для перехода крестьян с земли (неделя до и неделя после юрьева дня) , он увеличивает плату за "пожилое" на два алтына и устанавливает выходную плату в два алтына за "повоз" (барщинные повозные работы, которые обычно выполнялись зимой) ; санкционирование общей барщины косвенно вытекает и из следующего постановления: если переходящий на другую землю крестьянин оставил поле засеянным, то он вправе следующим летом снять жатву, уплатив определенный взнос владельцу; в этом случае он не обязан барщиной.
4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ