Со времени окончания Первой мировой войны и вплоть до 1929 года в США была «Эпоха процветания». После завершения второго президентского срока В. Вильсона, власть на 12 лет перешла к республиканцам. Уставшее от
реформ население США не сопротивлялось переходу к консерватизму, а все прогрессистские проекты были свернуты. Главными целями республиканцев в данном периоде были: Стабильность; Удержание высоких показателей экономики; Оказание фирмам в организации их деятельности, налаживание международных
Объяснение:
зделай основным
ответ: Управляемый Мир
Этот избыток власти подводит нас к основному аргументу против «крупных» политических интервенций, нацеленных на глобальные изменения, – страшному опыту XX века, серии катастроф, вызвавших чудовищное насилие в беспрецедентных масштабах. Есть три основных теоретизации этих катастроф. Первый олицетворяется Хабермасом: Просвещение само по себе есть положительный, эмансипирующий процесс, свободный от внутреннего «тоталитарного» потенциала; произошедшие катастрофы свидетельствуют лишь о незаконченности этого процесса, и нашей задачей должно стать его завершение. Второй связан с «Диалектикой Просвещения» Адорно и Хоркхаймера, а сейчас и с Агамбеном. «Тоталитарный» уклон Просвещения является для него внутренним и определяющим, его прямое следствие – «управляемый мир», а концлагеря и геноцид – нечто вроде негативно-телеологического результата всей истории Запада. Третий получил развитие, среди прочих, в работах Этьена Балибара: современность открывает пространство для новых свобод, но одновременно и для новых опасностей, и не существует четких телеологических гарантий относительно того, чем все закончится. Исход поединка остается открытым и нерешенным.
Объяснение:
В те времена церковь была весьма влиятельна не только в религиозных делах, но прежде всего в мирских.
Наполеон хотел, чтобы католическая церковь ему поддерживать его правление.
Для упрочения своей диктатуры Наполеон считал необходимым сотрудничество с католической церковью, сотрудничество, основанное, однако, на безусловном подчинении духовной власти светской.
Церковь была нужна Наполеону для борьбы с революционными настроениями и для идеологического воздействия на подданных; она должна была стать орудием полицейского надзора, — Наполеон требовал, чтобы священники так же следили за умонастроением верующих, как полиция за их поведением; наконец, союз с Ватиканом должен был до некоторой степени ослабить стан врагов Наполеона.
Наполеон сам с циничной откровенностью разъяснил, в чем он видел необходимость религии. «Общество без религии,— говорил он,— подобно кораблю без компаса. Одна лишь религия дает государству прочную и твердую опору... Общество не может существовать без религии. Когда один человек умирает с голоду, а рядом с ним другой обжирается, то первый не может примириться с таким противоречием, если нет власти, которая сказала бы ему: «Так хочет бог, на этом свете должны быть бедные и богатые. Но потом, когда ты перейдешь в жизнь вечную, там все будет устроено по-иному».
В силу указанных выше причин Наполеон тотчас же после завоевания большей части Италии (в 1800 году) начал переговоры с римской курией о соглашении.
Папа Пий VII, однако, не сразу проявил покорность, и Наполеону пришлось потратить немало дипломатического искусства, чтобы добиться заключения конкордата. 15 июля 1801 г. конкордат, наконец, был подписан.
Его основной смысл заключался, во-первых, в полном подчинении церкви государству и, во-вторых, в уничтожении установлений революции, стеснявших отправление религиозных культов. Католическая религия объявлялась религией большинства французов (но не государственной религией).
Назначение на должность архиепископа и епископов производилось Наполеоном: папа лишь посвящал в сан указанных Наполеоном лиц. Духовенство приносило присягу верности правительству и обязывалось ничего не предпринимать против общественного спокойствия.
Более того, ему вменялось в обязанность доносить о всяком заговоре против государства.
В 1809 году Наполеон пошел еще дальше: своим декретом он лишил папу светской власти, после чего французские войска оккупировали Рим, а Пий VII, который пробовал сопротивляться, был взят под стражу и отправлен во Францию (в г. Савонну), где и пробыл в качестве почетного пленника до падения империи (то есть до 1814 года).