Однажды великий воин Египта по имени Гахиджи, отправился в Азию , чтобы привести сокровища и драгоценности. Отправившись в Азию он взял с собой 15 лучников, 5 копьеносцев и 5 колесниц.Идя по джунглям, он увидел отряд врага . Он решил сделать засаду, спрятавшись в кустах они выпрыгнули из под кустов и напали на них, убив их он увидел их лагерь не боевой но с огромным количеств грядок и ремёсел.Увидев это он напал на них.Вернувшись в Египет со славой.
Древнеегипетская религия — религиозные верования и ритуалы, практиковавшиеся в древнем египте, начиная с додинастического периода и до принятия христианства. за свою многотысячелетнюю древнеегипетская религия прошла через различные этапы развития: от древнего, среднего и нового царств до позднего и греко-римского периода. в древнем египте существовало подобие одной общей религии, а также было большое разнообразие местных культов, посвящённых определённым божествам. большинство из них имело генотеистический характер ( на поклонении одному божеству с одновременным признанием других божеств) и поэтому египетская религия рассматривается как политеистическая[1]. просуществовал также недолго культ атонизма, который можно рассматривать как монотеистический. некоторые египтологи , что в древнем египте издавна существовали монотеистические тенденции[2][3]. христианство, которое сменило египетскую религию, характеризовало её как одну из форм язычества. таким же термином её называют последователи кеметизма.
Первое плотное знакомство с Москвой у Максима Горького состоялось в 1901 году, когда во время длительного визита писатель остановился в доме своего друга издателя Сергея Скирмунта, где встречался и с Леонидом Андреевым, и с Иваном Буниным. Одноэтажное здание, 20-й дом по Гранатному переулку, сохранилось до сих пор. Из-за небольшого размера крупные учреждения его никогда не занимали — постройка традиционно служит нуждам общественных организаций. Вечерний досуг писателя концентрировался в двух местах. В доме Николая Телешова на Покровском бульваре по средам заседал литературный кружок, который попеременно возглавляли Южин и Брюсов. В другие дни московская богема встречалась в ресторане при гостинице «Эрмитаж» на Каретном ряду. До революции кабак служил своеобразным клубом для московской интеллигенции, именно в нем в 1902 году труппа художественного театра широко праздновала премьеру «На дне».
Судьба этой пьесы с самого начала была тесно связана с Москвой. Если верить биографам, половина образов городского дна сложилась в 17-м доме по Спиридоновке, во время встреч с тогдашним владельцем усадьбы видным фабрикантом Саввой Морозовым. Поводов для крепкой дружбы писателя и промышленника было множество: купец не только открыто поддерживал революционное движение, но и покровительствовал театралам. Именно Морозов выступил инициатором строительства сцены МХТ в Камергерском переулке, где как раз и состоялась премьера «На дне». Купеческий дом, в котором семья фабриканта проживет вплоть до своего отъезда из России в 1905 году, считается самой известной работой архитектора Федора Шехтеля в стиле модерн.