М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Патрисия2000
Патрисия2000
02.07.2020 12:56 •  История

Снового времени ,, реформация в европе". надо написать про мартина лютера, карла v и томас мюнцер. их идеи реформирования церкви и их последствия. это ну .

👇
Ответ:
Zarinochka1998
Zarinochka1998
02.07.2020
Реформация - событие, общее для многих европейских стран, — приняла в Германии характер широкого общественного движения, стала первой крупной битвой против феодализма в Европе. С началом реформационного движения было связано выступлением Лютера в октябре 1517 г. с 95 тезисами против индульгенций, Мартин Лютер (1483—1546) родился в городе Эйслебе (Саксония) — одном из крупных в то время центров медной промышленности. Его отец был состоятельным владельцем плавилен и меднорудных разработок. Лютер вырос в среде недовольного своим положением бюргерства, обстановке нараставшей общей оппозиции католическому духовенству. В восемнадцать лет он поступил в Эрфуртский университет, близко познакомился с членами радикального кружка гуманистов и одно время находился под их влиянием. Однако, окончив университет, Лютер поступил в августинский монастырь, там окончательно и сложилось его мировоззрение. Затем он перебрался в недавно основанный университет в столице и получил вскоре степень доктора богословия. Один из исходных пунктов лютеровского учения - тезис о том, что достигается исключительно верой. Каждый верующий оправдывается ею лично перед Богом, становясь тут как бы священником самому себе и вследствие этого не нуждаясь более в услугах католической церкви (идея “всесвященства”). Только лишь Богу - существу совершеннейшему - обязаны люди (от пап и князей до последнего крестьянина и плебея) повиноваться рабски, служить верноподданнически. В сравнении с Богом абсолютно все смертные ничтожны. Никто из людей не имеет превосходства над себе подобными: клир ничем не отличается от мирян, все сословия одинаковы. Эта трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях Реформации фактически являлась едва ли не первой раннебуржуазной версией принципа равноправия. Возможность верующим быть внутренне религиозными, вести истинно христианский образ жизни обеспечивается, согласно М. Лютеру, мирским порядком. Действенность этого порядка обеспечивается благодаря опоре учреждений светской власти (государства, законов) на естественное, а не на божественное право. Будучи в конечном счёте производным от воли божьей, естественное право тем не менее представляет собой качественно иной феномен, чем право божественное. Опирающейся на него светской власти естественное право дозволяет управлять единственно внешним поведением людей, имуществом, вещами. Свобода души, область веры, внутренний мир человека находятся, по М. Лютеру, вне юрисдикции государства, за пределами действия его законов. В своей концепции государства М. Лютер предусмотрел - и это очень важно для понимания её теоретического значения, - что в сфере естественного права, в границах мирских отношений светской власти следует руководствоваться практической целесообразностью, реальными интересами, определяемыми человеческим разумом. М. Лютер, однако, был чрезвычайно далёк от того, чтобы проповедовать необходимость демократического переустройства тогдашней германской государственности. Он наставлял подданных быть покорными монархам, не восставать против власти и смиренно сносить чинимые ею несправедливости. Система лютеровских политико-правовых воззрений пронизана противоречиями. Идея усиления роли светской власти, её независимости от папства, которое являлось космополитическим институтом, “работала” на утверждение регионального княжеского абсолютизма. Мысли о монархе как высшем руководителе национальной церкви, о духовенстве как особом сословии, призванном служить государству, освящение светской власти религиозным авторитетом - всё это насаждению культа государства; суеверная вера в государство надолго становилась характерной чертой господствовавшего в Германии политического сознания. Однако в напряженной обстановке Германии тезисы Лютера оказали воспламеняющее действие, подобное удару молнии в бочку пороха. Вокруг них объединились все «многообразные взаимно перекрещивающиеся стремления» разных слоев оппозиции. Каждая группировка вкладывала в тезисы Лютера свои социальные требования, а не то, что имел в виду их автор. Сам Лютер не остался в стороне от поднявшейся бури всеобщего движения. Только опираясь на это движение, он мог занять твердую позицию против римской курии, которая хотела с ним быстро покончить. Лютер отказался явиться в Рим на допрос и суд, а попытки папского легата кардинала "Каэтана добиться от духовных и светских властей ареста Лютёра потерпели полную неудачу. На состоявшемся летом 1519 г. Лейпциге диспуте между Лютером и воинствующим папистом, профессором богословия Экком, Лютер в ответ на обвинение его в гуситской “ереси” заявил что в учении Гуса имелись истинно христианские положения и что решения соборов не обязательно выражают божественную волю. Это был уже полный разрыв со всей католической традицией. Лютер писал, что если мы вешаем воров, казним разбойников, сжигаем фанатиков, то почему не броситься с оружием в руках на этих главарей разврата, на этих кардиналов, пап свору римского Содома.
4,6(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polina1165
polina1165
02.07.2020

родители - СУЩ,од,мр мн,им

Начальная форма - родитель

Формы слова

родитель - СУЩ,од,мр ед,им

родителя - СУЩ,од,мр ед,рд

родителю - СУЩ,од,мр ед,дт

родителя - СУЩ,од,мр ед,вн

родителем - СУЩ,од,мр ед,тв

родителе - СУЩ,од,мр ед,пр

родители - СУЩ,од,мр мн,им

родителей - СУЩ,од,мр мн,рд

родителям - СУЩ,од,мр мн,дт

родителей - СУЩ,од,мр мн,вн

родителями - СУЩ,од,мр мн,тв

родителях - СУЩ,од,мр мн,пр

играли - ГЛ,несов,перех мн изъяв

Начальная форма - играть

Формы слова

играть - ИНФ,несов,перех

играю - ГЛ,несов,перех ед,1л,наст,изъяв

играем - ГЛ,несов,перех мн,1л,наст,изъяв

играешь - ГЛ,несов,перех ед,2л,наст,изъяв

играете - ГЛ,несов,перех мн,2л,наст,изъяв

играет - ГЛ,несов,перех ед,3л,наст,изъяв

играют - ГЛ,несов,перех мн,3л,наст,изъяв

играл - ГЛ,несов,перех мр,ед изъяв

играла - ГЛ,несов,перех жр,ед изъяв

играло - ГЛ,несов,перех

с - ПР

Начальная форма - с

Формы слова

с - ПР

со - ПР в_предл

с - СУЩ,неод,жр,0,аббр ед,им

нами - МС,1л мн,тв

Начальная форма - мы

Формы слова

мы - МС,1л мн,им

нас - МС,1л мн,рд

нам - МС,1л мн,дт

нас - МС,1л мн,вн

нами - МС,1л мн,тв

нас - МС,1л мн,пр

нами - МС,1л мн,тв

Начальная форма - мы

Формы слова

мы - МС,1л мн,им

нас - МС,1л мн,рд

нам - МС,1л мн,дт

нас - МС,1л мн,вн

нами - МС,1л мн,тв

нас - МС,1л мн,пр

в - ПР

Начальная форма - в

Формы слова

в - ПР

во - ПР в_предл

в - СУЩ,неод,мр,0,аббр ед,им

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,им

Начальная форма - волейбол

Формы слова

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,им

волейбола - СУЩ,неод,мр ед,рд

волейболу - СУЩ,неод,мр ед,дт

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,вн

волейболом - СУЩ,неод,мр ед,тв

волейболе - СУЩ,неод,мр ед,пр

волейболы - СУЩ,неод,мр мн,им

волейболов - СУЩ,неод,мр мн,рд

волейболам - СУЩ,неод,мр мн,дт

волейболы - СУЩ,неод,мр мн,вн

волейболами - СУЩ,неод,мр мн,тв

волейболах - СУЩ,неод,мр мн,пр

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,вн

Начальная форма - волейбол

Формы слова

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,им

волейбола - СУЩ,неод,мр ед,рд

волейболу - СУЩ,неод,мр ед,дт

волейбол - СУЩ,неод,мр ед,вн

волейболом - СУЩ,неод,мр ед,тв

волейболе - СУЩ,неод,мр ед,пр

волейболы - СУЩ,неод,мр мн,им

волейболов - СУЩ,неод,мр мн,рд

волейболам - СУЩ,неод,мр мн,дт

волейболы - СУЩ,неод,мр мн,вн

волейболами - СУЩ,неод,мр мн,тв

волейболах - СУЩ,неод,мр мн,пр

4,7(29 оценок)
Ответ:
Fanny321
Fanny321
02.07.2020

Розробки уроків

Підручники

Відео

Атласи

Реферати

Книги

Всесвітня історія. Історія України (інтегрований курс). 6 клас: розробки уроків до підручника О. В. Гісема та О. О. Мартинюка

УРОК № 62

Тема. Варвари і Рим. Падіння Західної Римської імперії.

Мета: називати дати розділу Римської імперії на Західну і Східну; падіння Західної імперії'; визначати причини загибелі Західної Римської імперії'; формувати вміння аналізувати розвиток процесів у суспільстві; виховувати шанобливе ставлення до минулого людства. Тип уроку: вивчення нового матеріалу.

Обладнання: підручник, стінна карта «Падіння Західної Римської імперії».

Основні терміни та поняття: Велике переселення народів, варвари, вандалізм.

Основні дати: 395 р. — поділ імперії на Західну і Східну; 410 р. — захоплення Риму варварами; 455 р. — розорення Риму вандалами; 476 р. — падіння Західної Римської імперії.

Хід уроку

I. ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ

II. АКТУАЛІЗАЦІЯ ОПОРНИХ ЗНАНЬ

Запитання

1. За якого імператора відбулось останнє піднесення Риму?

2. Кого римляни називали варварами?

III. ВИВЧЕННЯ НОВОГО МАТЕРІАЛУ

1. Варварські племена

Розповідь учителя

Як у період республіки, так і за часів імперії, Рим мав багато ворогів. Та йому завжди вдавалося їх перемагати або стримувати. Але в умовах ослаблення імперії стримування у н межі сусідніх народів («варварів») стало серйозною проблемою.

Вперше римляни зрозуміли небезпечність варварів у II ст. до н. е., коли зіткнулися на північних кордонах імперії з тевтонами й кімрами. Особливо загрозливим було те, що воїни переселялися на територію імперії з дружинами, дітьми, нехитрим скарбом. Тоді Риму вдалося завдяки умілості полководців та реформованій армії зупинити варварів у глиб країни.

На початку нової ери найчисленнішими сусідами Риму були германці — франки, готи — західні (вестготи) і східні (остготи), сакси, англи, лангобарди та вандали. Ці племена ще не знали держави. Органами управління у них були рада старійшин, вождь та народні збори. Рада старійшин розподіляла землю, розв’язувала суперечності між членами племені тощо. У години небезпеки плем’я захищали збройні загони на чолі з вождем. Влада військового вождя трималася на авторитеті та силі. Він розподіляв землі та здобич. Вождь був рівний з іншими членами племені. Хоча були і винятки, коли вожді правили своїми племенами як справжні королі.

Для набігів на прикордонні території Римської імперії варварські племена утворювали потужні союзи. Ослаблена імперія змушена була укладати з варварами мирні угоди, надавати їм землі для поселення, набирати з них легіони. І навіть деякі римські полководці в цей час мали варварське походження. Із II ст. почався рух величезних мас варварів на вразії. Події цього грандіозного переселення, що відбувалися у IV—VI ст., вчені називають Великим переселенням народів.

4,7(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ