М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GMA111111
GMA111111
25.07.2020 11:46 •  История

Почему в средневековом обществе говарили, что "весь мир держится на плечах крестьян"?

👇
Ответ:
alikhankoshpanov
alikhankoshpanov
25.07.2020
Потому что крестьяне выполняли практически всю работу - выращивание и другие "добычи" еды, создание оружия и т .д.
4,5(15 оценок)
Ответ:
livi9
livi9
25.07.2020
Так как господствовало аграрное общество, то есть основу всего составляло сельское хозяйство, а сельхоз работы выполняли как раз только крестьяне (выращивали злаки, овощи, фрукты). Можно сказать что всех кормили крестьяне.
4,4(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tima22890
Tima22890
25.07.2020

1. В 133 г. до н. э. - народный трибун Тиберий Гракх предлагает новый земельный закон, согласно которому одна семья не должна пользоваться участком земли, превышающим тысячу югеров

2. Гракх предложил народному собранию и сенату принять закон о земельной реформе. Римская знать столетиями пользовалась землями, принадлежавшими всем римлянам, и богатела. Тиберий Гракх предложил вернуть эти земли государству и затем разделить их между римскими гражданами, неимущими крестьянами.

Народное собрание приняло этот закон. Для его осуществления была создана комиссия, которую возглавил Тиберии Гракх. В нее вошел его брат Гай. Дела комиссии продвигались непросто. Знатные римляне сопротивлялись осуществлению закона. Для защиты Гракхов был образован отряд из сторонников Тиберия. Через год Тиберии Гракх вновь был выдвинут кандидатом на трибунские выборы.

3. Да.

Объяснение:

4,7(67 оценок)
Ответ:

О вос­ста­нии Спар­та­ка напи­са­но так мно­го, что, каза­лось бы, изу­чен этот пред­мет дос­ко­наль­но, но все же и вос­ста­ние, и лич­ность его вождя во мно­гом плод уси­лий не исто­ри­ков, а бел­ле­три­стов. Спар­так при­тя­га­те­лен. Мож­но гово­рить о фено­мене Спар­та­ка. В исто­рии чрез­вы­чай­но ред­ки слу­чаи, когда лич­ность после мно­го­ве­ко­во­го забве­ния воз­рож­да­лась бы к сла­ве столь бли­ста­тель­ной, что она затме­ва­ет самых зна­ме­ни­тых совре­мен­ни­ков.

Одним из глав­ных исто­ри­че­ских источ­ни­ков, осве­ща­ю­щих вос­ста­ние, явля­ет­ся Плу­тарх. Несколь­ко стра­ниц жиз­не­опи­са­ния Мар­ка Лици­ния Крас­са, вхо­дя­ще­го в«Срав­ни­тель­ные Жиз­не­опи­са­ния», пода­ри­ли Спар­та­ка исто­рии, кото­рая пона­ча­лу оста­лась к нему рав­но­душ­на.

Плу­тарх оста­вал­ся акту­аль­ным и в Сред­ние века, и в Новое вре­мя, чита­ли его весь­ма усерд­но, но ничье вни­ма­ние не при­влек вос­став­ший раб, про­тив­ник Мар­ка Крас­са — вооб­ра­же­ние поко­ря­ли бли­ста­тель­ные рим­ские орлы и поступь маке­дон­ских фаланг: совре­мен­ни­ков Колум­ба и Фри­дри­ха Вели­ко­го вол­но­ва­ли совсем дру­гие име­на. Но подо­шел к кон­цу век восем­на­дца­тый, и в рево­лю­ци­он­ной Фран­ции имя Спар­та­ка вдруг вспых­ну­ло ярко, как факел, как сим­вол сво­бо­ды и геро­и­че­ской борь­бы за сво­бо­ду.

Образ Спар­та­ка соче­тал в себе два прин­ци­па, оди­на­ко­во близ­ких созна­нию фран­цу­зов, да и всех евро­пей­цев зарож­да­ю­ще­го­ся девят­на­дца­то­го века: сво­бо­да и пат­ри­о­тизм как слу­же­ние родине, а не фигу­ре само­держ­ца. У Аппи­а­на, напри­мер, мож­но про­честь: «Он (Спар­так) рань­ше вое­вал с рим­ля­на­ми (конеч­но, за сво­бо­ду род­ной зем­ли), попал в плен и был про­дан в гла­ди­а­то­ры». Перед нами в соче­та­нии с пре­вос­ход­ным отзы­вом о Спар­та­ке Плу­тар­ха — без­упреч­ная био­гра­фия пат­ри­о­та, под­верг­ше­го­ся лише­ни­ям раб­ства, но не сми­рив­ше­го­ся с его позор­ны­ми цепя­ми. Имен­но таким изоб­ра­зил Спар­та­ка Раф­фа­эл­ло Джо­ва­ньо­ли, и этот образ на дол­гие годы сде­лал­ся эта­лон­ным.

Исто­ри­че­ски вос­ста­ние Спар­та­ка осве­ще­но пре­крас­но. Толь­ко в нашей стране к этой теме обра­ща­лись в свое вре­мя: А. В. Мишу­лин в моно­гра­фи­ях «Спар­так» и«Спар­та­ков­ское вос­ста­ние», А. А. Мотус-Бек­кер «Из исто­рии вос­ста­ния Спар­та­ка», Карыш­ков­ский П. «Вос­ста­ние Спар­та­ка», С. Л. Утчен­ко в сво­их кни­гах «Юлий Цезарь», «Цице­рон и его вре­мя», В. А. Лес­ков в кни­ге «Спар­так», вышед­шей в серии ЖЗЛ. Но все иссле­до­ва­те­ли вос­ста­ния нахо­ди­лись так или ина­че под оба­я­ни­ем обра­за Спар­та­ка — бор­ца за сво­бо­ду, Спар­та­ка — осво­бо­ди­те­ля рабов, создан­но­го вооб­ра­же­ни­ем рома­ни­стов. Насто­я­щая ста­тья явля­ет­ся попыт­кой пере­осмыс­лить исто­ри­че­ский образ Спар­та­ка, по воз­мож­но­сти осво­бо­дить его от ретро­спек­тив­ных насло­е­ний и пока­зать Спар­та­ка и его вос­ста­ние в под­лин­ном све­те эпо­хи.

4,5(1 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ