М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anya12345678900
anya12345678900
09.11.2021 15:49 •  История

Расположите в хронологической последовательности перечисленные события: а) опубликование "95 тезисов" мартином лютером б) флорентийские уния в) сражение князей с полководцами на реке альте г) четвёртый крестовый поход д) тридцатилетняя война е) княжение владимира мономаха в киеве

👇
Ответ:
veronika13571
veronika13571
09.11.2021
Получается так: 
В,Е,Г,Б,А,Д
4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kukitoria666
Kukitoria666
09.11.2021

ответ:

95 тезисов. диспут о прояснении действенности индульгенций 

во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в виттенберге под председательством достопочтенного отца мартина лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. во имя господа нашего иисуса христа. аминь. 

1. господь и учитель наш иисус христос, говоря: " ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием. 

2. это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) . 

3. однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти. 

4. поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в царствие небесное. 

5. папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву. 

6. папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее. 

7. никому бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, своему наместнику. 

8. церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших. 

9. посему во благо нам святой дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах. 

10. невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в чистилище оставляют на умерших церковные наказания. 

11. плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы. 

12. прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния. 

13. умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение. 

14. несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать. 

15. этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния. 

16. представляется что ад, чистилище и небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность. 

17. представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в чистилище, так прирастает благодать. 

18. представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни священным писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати. 

19. представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены. 

20. итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные. 

21. поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается. 

22. и даже души, пребывающие в чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни. 

23. если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим. 

24. следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.

объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
Oleg12875
Oleg12875
09.11.2021

Реформация и тесно связанное с ней Возрождение имели огромное значение в жизни Европы 16 и 17 веков. В результате Реформации протестантизм широко распространился в ряде европейских стран, и во многих стал доминирующей религией. В то же время  влияние Реформации было намного шире, нежели становление собственно протестантских церквей. В Европе возникал новый социальный строй. Даже в католической церкви происходили значительные процессы.



Украина находилась на восточной периферии Европы. Религиозные, социальные, политические условия, в которых она находилась, благодаря историческому процессу своего развития, кардинально отличали ее от Западной  Европы, где зарождалась Реформация. Нет ничего удивительного в том, что собственно протестантские церкви, родившиеся на Западной Европе, не смогли получить на Украине надлежащего распространения в тех исторических условиях. Однако мощь и широта процессов, вызванных Реформацией, достигнув Украины, оказали и на нее важное влияние. Специфические исторические условия, в которых находилась Украина, предали этому влиянию свои уникальные особенности.

В этой работе я кратко проанализирую исторические условия Украины 16 века. Я изложу процессы проникновения и распространения Реформации на Украине, рассмотрю непосредственно особенности, деятельность протестантских общин и идеи, движимые протестантами. Затем я проанализирую процессы, происходящие в украинском обществе, в православной и католической церквях, которые так или иначе связаны с Реформацией. В конце я попробую сделать некоторые выводы относительно значимости этих процессов для украинского народа и истории.

4,5(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ