Первым королём во Франкском государстве стал Хлодвиг(из династии Меровингов), а вот первым императором(то о чём ты спрашиваешь) - стал Карл Великий(из династии Каролингов).
Развитию культуры 20-30-х годов характерны как позитивные, так и негативные черты. в начале 20-х годов по всему советскому союзу началась борьба с безграмотностью, коснувшаяся всех в возрасте от 8 до 50 лет. обучение грамоте на казахском языке осуществлялось на основе арабского алфавита, в 1928 году было принято решение о переводе на новый, латинский алфавит. в 1930 году было введено всеобщее начальное образование. большое развитие получила система среднего специального образования- двухгодичные учительские и педагогические институты в караганде, уральске, семипалатинске, чимкенте и др., музыкально-драматический техникум, сельхозтехникумы, медтехникумы и др. начала развиваться система высшего образования казахстана. в 1928 году открылся первый вуз – казахский государственный педагогический институт (в 1935 году ему было присвоено имя абая), в 1929 - алматинский зооветеринарный институт, в 1930 - казахский сельскохозяйственный, в 1931-алматинский медицинский, в 1934 - казгу и казахский горно-металлургический институт. в 1935 году была издана « казахстана с древнейших времен» профессора асфендиярова с.
Всвоем высказывании известный драматург поднимает актуальную и по сей день проблему власти без моральных границ. по мнению автора опасность возникает,когда человек, наделенный властью готов использовать любые, даже безнравственные методы для достижения цели. я поддерживаю данную точку зрения. чтобы осветить эту проблему стоит обратиться к понятию "власть". итак, власть - возможность и способность оказывать давление на человека, подчиняя его своей воле. источником власти выступают сила, богатство, закон, владение информацией и др.в моем понимании, человек, наделенный властью, - это, в первую очередь, сильная личность с высокими моральными принципами и качествами. ведь именно от этого зависит то, какими будет осуществляться власть. напрашивается вопрос: уместен ли гуманизм в вопросах власти или политика террора и насилия куда эффективнее? именно здесь возникает связь между властью и совестью. потому что именно нравственность определяет цену человеческой жизни в глазах того, кто может ею распоряжаться. как пример можно рассматривать американскую политику последних 20-ти лет. в погоне за нефтяными ресурсами стран ближнего востока было развязано множество военных операций. ирак, иран, сирия превратились в горячие точки на карте, где регулярно погибают люди.существует ли возможность мирного "соседства" власти и совести? на мой взгляд преобразовательная политика петра i и реформаторская политика александра ii может послужить таким примером.подводя итог, я делаю вывод о том, что высказывание у. шекспира истинно. власть - это не выгода и престиж, а , в первую очередь, ответственность, требующая сил, мудрости и выдержки