Сын 57 летнего Хуана Висенте Боливара и 18 летней Марии де ла Консепсион Паласиос Бланко Симон Хосе Антонио де ла Сантисима Тринидад Боливар де ла Консепсьон и Понте Паласиос и Бланко родился 24 июля 1783 года в знатной креольской семье баскского происхождения в поместье Сан-Матео и был связан родственными узами со многими влиятельными семьями не только Венесуэлы но и Испании. Боливары как и большинство богатых креолов Венесуэлы происходили из городка Ла-Пуэбла-де-Боливар в Бискайе в Испании находившегося тогда в округе Маркина. Первый Боливар тоже по имени Симон поселился в Венесуэле еще в 1559 году. Он занимал в колониальной администрации видный пост казначея при генерал-капитане. Потомки этого Симона превратились со временем в одно из богатейших семейств колонии хотя и не «чистых» кровей: историки утверждают что в XVIII веке в жилах Боливаров текла уже не чисто испанская кровь а с примесью индейской и негритянской.
Отец Боливара владел поместьями золотыми приисками и сахарными заводами. Ему принадлежали дома в Каракасе и в других городах Венесуэлы. На его плантациях работало свыше тысячи рабов. Он не гнушался заниматься и коммерцией: в Каракасе содержал через подставное лицо большую лавку по торговле сукном.
Не смотря на свое богатство и знатное происхождение Боливары все же считались креолами и как таковые находились на социальной лестнице ступенькой ниже испанцев. Как и другие креолы отец Боливара зависел от баскских купцов которым он вынужден был продавать за бесценок какао и другие продукты своих плантаций.
Все это не могло не оказать влияния на взгляды отца Боливара[2] . Известно что он еще за полтора года до рождения Симона принимал участие вместе с Мирандой в подготовке антииспанского восстания. Сохранилось письмо отца Боливара Миранде подписанное еще двумя видными креолами в котором авторы послания изъявляли готовность следовать за Мирандой и сражаться до последней капли крови во имя большого и почетного дела – освобождения Венесуэлы от испанского господства. Однако отцу Боливара не суждено было претворить свои намерения в жизнь. Он умер когда Симону исполнилось три года. Через пять лет умерла и мать Симона. Сироты Боливары остались на попечение родственников которые дали им первоклассное по тому времени образование.
Мої друзі часто запитують мене, яка країна мені роками не набридає? І я сміливо без миті роздумів кажу: «Єгипет! Я був там 25 разів і щоразу відкриваю для себе цю країну по-новому! Мені там реально цікаво. Бо курорти Єгипту різноманітні і араби не втомлюються щоразу вигадувати, в своїх розповідях, щось нове, аби здивувати туристів із України!»
Для багатьох він вже став ріднішим, ніж Крим. Єгипет як і раніше – цікавий і привабливий. А зниження цін на путівки стимулює українських туристів роками поспіль повертатися на улюблені узбережжя. Бо ж в багатьох на підсвідомості відклалося, що поїхати в цю африканську країну простіше, ніж в сусідню область.
ЗА при Александре III было создано рабочее законодательство, которое снижению уровня социальной напряжённости среди рабочих и улучшило условия их труда;при Александре III началось строительство Транссибирской магистрали, что стремительному развитию экономики в дальнейшем;при Александре III в промышленности активно использовались иностранные инвестиции, что было выгодно для обеих сторон и расширению производства;при Александре III крестьяне были переведены на обязательный выкуп, что должно было ускорить процесс выхода всех бывших крепостных из временнообязанного состояния, а следовательно, полного перехода к капитализму. ПРОТИВ Александр III стремился сохранить и укрепить крестьянскую общину, что создавало проблемы для зажиточных крестьян, готовых организовать собственное производство, — препятствие для полноценного развития экономики;при Александре III в образование вернулись сословные тенденции (Циркуляр о кухаркиных детях), что ущемляло права части населения, мешало обществу равномерно развиваться и вызывало его недовольство;при Александре III была введена жёсткая цензура, которая не давала писателям, публицистам и т.д. свободно выражать свои мысли, то есть существенно ограничивала права людей и тормозила развитие духовной сферы общества;при Александре III были отменены мировые суды, что отодвинуло назад в своём развитии систему российского судопроизводства, так как разрешать мелкие и как раз наиболее частые правовые конфликты населению теперь стало значительно сложнее в плане процедуры;при Александре III был введён институт участковых земских начальников, которые избирались преимущественно из дворян, что вновь говорит о возвращении к сословности, а также об утрате земствами их первоначальной роли, т.к. участковые начальники не давали этим органам полноценно и самостоятельно решать хозяйственные вопросы;при Александре III практиковалась политика русификации национальных окраин, что вызывало недовольство малых народов России и обостряло межнациональные отношения внутри страны.
Сын 57 летнего Хуана Висенте Боливара и 18 летней Марии де ла Консепсион Паласиос Бланко Симон Хосе Антонио де ла Сантисима Тринидад Боливар де ла Консепсьон и Понте Паласиос и Бланко родился 24 июля 1783 года в знатной креольской семье баскского происхождения в поместье Сан-Матео и был связан родственными узами со многими влиятельными семьями не только Венесуэлы но и Испании. Боливары как и большинство богатых креолов Венесуэлы происходили из городка Ла-Пуэбла-де-Боливар в Бискайе в Испании находившегося тогда в округе Маркина. Первый Боливар тоже по имени Симон поселился в Венесуэле еще в 1559 году. Он занимал в колониальной администрации видный пост казначея при генерал-капитане. Потомки этого Симона превратились со временем в одно из богатейших семейств колонии хотя и не «чистых» кровей: историки утверждают что в XVIII веке в жилах Боливаров текла уже не чисто испанская кровь а с примесью индейской и негритянской.
Отец Боливара владел поместьями золотыми приисками и сахарными заводами. Ему принадлежали дома в Каракасе и в других городах Венесуэлы. На его плантациях работало свыше тысячи рабов. Он не гнушался заниматься и коммерцией: в Каракасе содержал через подставное лицо большую лавку по торговле сукном.
Не смотря на свое богатство и знатное происхождение Боливары все же считались креолами и как таковые находились на социальной лестнице ступенькой ниже испанцев. Как и другие креолы отец Боливара зависел от баскских купцов которым он вынужден был продавать за бесценок какао и другие продукты своих плантаций.
Все это не могло не оказать влияния на взгляды отца Боливара[2] . Известно что он еще за полтора года до рождения Симона принимал участие вместе с Мирандой в подготовке антииспанского восстания. Сохранилось письмо отца Боливара Миранде подписанное еще двумя видными креолами в котором авторы послания изъявляли готовность следовать за Мирандой и сражаться до последней капли крови во имя большого и почетного дела – освобождения Венесуэлы от испанского господства. Однако отцу Боливара не суждено было претворить свои намерения в жизнь. Он умер когда Симону исполнилось три года. Через пять лет умерла и мать Симона. Сироты Боливары остались на попечение родственников которые дали им первоклассное по тому времени образование.